Чечня

Вадим Чечнев
В результате драки между националистами и выходцами с Кавказа госпитализирован чеченец
"Москва является многонациональным городом, и сохранение межнационального дружелюбия является для города приоритетным. Любые проявления шовинизма, ксенофобии, национализма будут жестоко подавляться", - заявил мэр столицы Юрий Лужков, комментируя столкновение националистических организаций с выходцами с Кавказа вечером 22 июня в центре Москвы. Как сообщил пресс-секретарь мэра Сергей Цой, московская милиция знала о готовящихся столкновениях и с утра 22 июня "плотно отслеживала график движения групп, которые стихийно возникали в разных частях города, и пресекала возможные конфликты", передает "Эхо Москвы".
По последним данным, 42 человека были задержаны в результате массовой драки в Китайгородском проезде: 28 человек со стороны "Движения против нелегальной иммиграции" и Конгресса русских общин и 14 выходцев с Кавказа. Всего в столкновении участвовали более 50 человек. Они избивали друг друга металлическими прутьями, также были замечены ножи и бутылки. В результате столкновения один человек был госпитализирован. Пострадавший - гражданин России, чеченец по национальности, во время драки он получил ножевое ранение.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/847138.html
14:28 23.06.2007
Поводом для драки якобы послужили танцы кавказцев у памятника Кириллу и Мефодию. По словам лидера ДПНИ Александра Белова, "группы лиц кавказской национальности собрались у памятника и стали танцевать народные танцы, громко себя вести". В это же время, по словам Белова, должен был состояться молебен у памятника героям Плевны, организованный православным движением "Георгиевцы".
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/847139.html
14:45 23.06.2007
Нсколько я понял,чеченцы решили сплясать в центре Москвы лезигнку,но коричневые набросились и не дали это сделать...
Как к этому отнестись?А вот как-а давайте зададимся вопросом,простым вопросом:что было бы,если бы вдруг те жалкие остатки русских людей,что проживают в Грозном,попытались бы в центре столицы ЧР проводить хороводы?А если бы к этим хороводам присоединились наши солдаты(в увольнительных)?Смогли бы они станцевать хоть один русский танец?Если нет,а скорее всего так и есть,то почему же мы им это должны позволять?
Знаете,это сильно напоминает мне ситуацию на Севере,в Нижневартовске-там тоже чеченцы устроили свою лезгинку в людном месте,прямо на рынке в центре города и потом все дошло до того,что город испытал целое нашествие скинхедов.Но звуки лезгинки в общественной жизни не утихли,просто ее стали танцевать в залах на концертах...
Нет,Россия,она конечно не только для русских и Москва не только для москвичей,но почему же,перефразируя классику "что позволено чеченцу,не позволено русскому"?Или мы такие добрые-у нас танцуйте,а мы уж у вас как-нибудь?
Но налеты нацей я не оправдываю,а уж тем паче ДПНИ-причем тут ДПНИ и граждане россии чеченской национальности?Просто их специфические песни во времы жарки шашлыков и пляски в центре города очень даже смахивают на вызов,ведь люди ж не слепые,помнят,что было в ЧР и сюжеты бовевиков-трупы русских людей вперемежку с их полуритуальными танцами-и поелику памыть еще не остыла,нужно быть либо слишком наивным,либо наглым,чтобы это все демонстративно показывать в сердце страны,где явно преобладает нация,которую в самой Чечне руками части чеченцев и их сообщников был совершен непризнанный мировым сообществом геноцид русского населения.
Про геноцид чеченцев при Сталине помнят,его признали,им тычут в лицо,приговаривая-"Вот что наделали русские собаки"(а обвинять русских народ в преступлениях большевизма-это что еврея привлечь за антисемитизм),но вот истребление руских...это как-то нетолерантно выглядит по отношению к "восстанавливаюющейся республике,куда многие бизнесмены готовы вкладывать деньги".Но к этому мы еще вернемся.
Цифры,вещь упрямая,просто кричат сами за себя.
Национальный состав Чечено -Ингушской АССР 1970г.
Чеченцы – 508,9 тыс.чел.
Ингуши – 113,7 тыс.чел.
Русские – 366,9 тыс.чел. (35,7%)
Дагестанцы – 19,7 тыс.чел.
Украинцы – 12,7 тыс.чел.
Татары – 5,6 тыс.чел.
Остальные –
Итого – 1027,5 тыс.чел.
БСЭ, т.29, с.174
Национальный состав населения
Чеченской Республики
Национальность Численность
(чел. в 2002 г.) % от общего
Чеченцы 1 031 647 93,47%
Русские 40 645 3,68% итд.
http://wgeo.ru/russia/table.shtml?id=33&code=20
По итогам Всероссийской переписи 2002,чеченцы на 6-м месте.
Ну а русские в Чечне?Их стало в разы меньше,храм в Грозном разрушен,его настоятель погиб в плену,терское казачество в остаточном виде добито окончательно.
Сохранились свидетельства типа этих:
А. Витьков:
«В 1992 г. изнасиловали и застрелили Т. В., 1960 г.p., мать троих малолетних детей.
Замyчили соседей, пожилых мужа и жену, за то, что дети отправили вещи (контейнер) в Россию. МВД Чечни отказывалось искать преступников».
Б. Яpошенко:
«Hеоднокpатно чеченцы в Грозном в течение 1992 г. избивали, грабили квартиру, разбивали мою машинy за то, что отказывался принимать участие в боевых действиях с оппозицией на стороне дyдаевцев».
В. Осипова:
«Уехала из-за притеснений. Работала на заводе в Грозном. В 1991 году на завод приехали вооруженные чеченцы и силой выгоняли русских на выборы. Затем для русских были созданы невыносимые условия, начались повальные ограбления, взорвали гаражи и забрали автомашины.
В мае 1994 г. сын, Осипов В. Е., выезжал из Грозного, вооруженные чеченцы не давали грузить вещи. Потом тоже было со мной, все вещи объявлялись «достоянием республики».
К. Денискина
«Вынуждена уехать в октябре 1994 г. из-за обстановки: постоянная стрельба, вооруженные грабежи, убийства.
22 ноября 1992 года Дyдаев Хyсейн пытался изнасиловать мою дочь, избил, угрожал убийством».
А. Родионова:
«В начале 1993 г. в Грозном разгромили склады с оружием, вооружались. Доходило до того, что дети ходили в школу с оружием. закрывались учреждения, школы.
В середине марта 1993 г. трое вооруженных чеченцев ворвались в квартиру соседей-аpмян, забрали ценные вещи.
Была очевидцем в октябре 1993 г. убийства молодого парня, которому прямо днем вспороли живот».
H. Беpезина:
«Жили в п. Ассиновском. Сына постоянно избивали в школе, он вынужден был не ходить туда. У мужа на работе (местный совхоз) снимали с руководящих должностей русских».
Л. Гостинина.
«В августе 1993 г. в Грозном, когда я шла с дочерью по улице, среди белого дня чеченец схватил дочь (1980 г. р.), ударил меня, затащил ее в свою машинy и увез. Через два часа она вернулась домой, сказала, что ее изнасиловали.
Русских унижали всеми способами. В частности, в Грозном у Дома печати висел плакат:
«Русские, не уезжайте, нам нужны рабы».
COPYRIGHT PEOPLE NATIONAL PARTY 2003
А вот что вспоминает наш ветеран "первой чеченской":
"Село Петропавловское(под Грозным): До прихода Дудаева это село почти полностью было русским, но потом их отсюда просто выдавили, многих убили. Вот и осталось всего не более десяти домов, да и то старики и старухи.
…Собрались мы с Юрой, взяли начальника разведки Серегу Казарцева и отправились смотреть, как устроились подразделения, а заодно и что собой представляет сама деревня. Асфальт лежал только на центральной улице Ленина, на остальных не было. Много было домов новой постройки. Не просто дома, шикарнейшие особняки. Нам в Сибири и не снилась такая роскошь. На всем лежал отпечаток Востока. Даже ворота были выкрашены в зеленый цвет различных оттенков. Местные жители старались нам не показываться на глаза, прятались по домам. Проезжая мимо какого-то сарая, мы увидели старушку, которая левой рукой вытирала слезы, а правой крестилась, глядя на нас. Мимо нее мы не могли проехать. Остановились. Спрыгнули, подошли к ней. Она зарыдала еще громче, во весь голос, раскрывая беззубый рот. Морщинистое лицо и вовсе сморщилось. Мы не понимали, в чем дело. Когда подошли ближе, она повалилась на колени, бросилась к разведчику и обняла его ноги. Мы оторопели. Стали поднимать бабушку, а она еще сильней вцепилась в ноги и кричала:
 - Родные мои! Пришли! Спасибо, Господи, что позволил дожить! Родненькие мои! Спасибо!
 - Бабушка! Вы что?! Прекратите! Встаньте.
       Кое-как мы оторвали старушку от бойца, поставили ее на ноги и начали расспрашивать:
       - Бабушка, где вы живете?
       - А вот, родненькие, здесь, - она показала на сарай, в котором не было и окон. – Раньше дом был, но выгнали меня оттуда, и вот сюда поселили.
       - Как выгнали? – спросили мы в недоумении.
       - Пришли и сказали, чтобы я убиралась из дома, а то убьют.
       - Кто сказал?! – в жилах закипела кровь. – Где твой дом?
       - Ничего не надо, миленькие, а то убьют. Хоть перед смертью на своих посмотреть. Мы вошли в сарай, который бабушка называла своим домом. Раньше там держали скотину. Старая продавленная койка, заваленная каким-то тряпьем, рядом стол; бочка, обмазанная глиной, была вместо печки. Было видно, что, несмотря на всю эту убогость, здесь периодически подметают, убирают. Мы посадили старушку на кровать. Хотели ей дать воды, чтобы успокоить. Но не было воды в этом помещении.
       - Бабушка, вода у тебя есть?
       - Нет, сынки, нет. Раньше соседи-чечены, дай Бог им здоровья, приносили, а сейчас вот уже три дня не приходят.
       - А кушать у тебя есть?
       - Нет, родные, нет.
       - А ну, быстро все, что есть в машинах, сюда, - Казарцев приказал бойцам, что стояли рядом.
       Те быстро убежали и вернулись с консервами. Нашли чистое ведро и вылили туда всю воду из фляжек. Когда бабушка увидела все это, она вновь повалилась на пол и пыталась целовать наши ботинки. В горле у меня встал комок, на глаза навернулись слезы. Четыре года издевались над этой бабушкой, над всеми русскими в этой деревне, многие просто пропали без вести. Кулаки сжимались от злости. Бабушку вновь удалось поднять и усадить на кровать. Она заголосила:
       - Только не уходите, миленькие!
       - Да нет, бабушка, вас теперь никто не тронет.
       - Только вы уйдете из деревни, они нас тут всех убьют. Увезите меня куда угодно, только увезите!
       - Никуда мы не уйдем, останемся здесь, и всем скажем, чтобы не смели вас трогать.
       - Точно, бабушка, голову оторвем всякому, кто посмеет только посмотреть косо в вашу сторону.
       - А в деревне много еще русских?
       - Нет. Мало.
       И бабушка перечислила адреса русских семей. Одни старики и старухи, которым некуда было ехать. Никто их не ждал. России было глубоко наплевать на их горе и на страдания, которые они пережили за это время. Похоже, что и сейчас никто не собирался их эвакуировать из этой Чечни. Прокляты и забыты, как все в России.
…Из сарая вышли наши во главе с Казарцевым. Все молчали. Некоторые солдаты вытирали слезы. Все закурили. Когда мы с Юрой вышли, бабушка рассказала, что с началом ввода войск боевики ворвались к ней, избили и изнасиловали. И только благодаря соседям она выжила. Соседи были чеченцами.
…Одна БМП поехала за той бабушкой -- Божьим одуванчиком, которую видели вчера, а на второй мы поехали к ее бывшему дому.
       К нашему удивлению, дом был пуст. Хоть и плита была теплая, а постели не убраны. Значит, предупредили. Пасут нас, хотя сами же устроили такой шухер и хотели, чтобы нас не заметили, особенно в этих белых маскхалатах?
       Начали осматривать дом. Ничего криминального не заметили. Бойцы нашли банку с краской и написали на зеленых воротах белой краской: "Находится под защитой российских войск". Пусть попробуют только сунутся сюда! Любопытным соседям объяснили, что головенку быстро отвинтим, а если понадобиться, то устроим несчастный случай всей деревне, за нами не заржавеет!
       Привезли бабушку. Она плакала, обходя некогда родные стены. Гладила углы, смотрела в окна. Постоянно поправляла скатерти. Бойцы по -быстрому сгоняли за водой. Бабушка постоянно пыталась упасть нам в ноги. Казалось, что она тронулась умом, когда разевала беззубый рот. Из сбивчивого рассказа выходило, что при отказе от переселения ее муж погиб. Не зря, видать, хозяева дали деру. И правильно сделали. И аз воздам!
…Потом выехали и еще до обеда переместили в свои дома две семьи русских. Только в одном случае хозяин посмел что-то начать кричать, но когда увидел, что бойцы настроены не для беседы, быстро собрал домочадцев и ретировался. Справедливость, на наш взгляд, восторжествовала".
В.Миронов. Я был на этой войне (Чечня-95). Сайт : ArtОfWar.ru
       Нередко приходится читать на различных форумах, что якобы Чечня-«это исконная земля чеченцев» и что они, якобы, вправе делать там то, что считают нужным,например:":"Это их земля и им решать, кому там жить"(сказал мне один юзер на одном из сайтов).
       Но позвольте, а как же "Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод",которой как погремушкой, трясли правозащитники всех мастей,выгораживая бандитов и обвиняя в ее нарушении исполнявших приказ солдат? Или она писана только для солдат РФ, а на их врагов она не распространяется? Это ли не двойные стандарты? Кстати, бандитами я называю не всех чеченцев, но тех, кто преступил законы той страны, в которой они жили, выжидая удобный момент. Так что лозунг типа "моя земля, творю что хочу" не катит по международным нормам. Но это-если идти от противного.
       Далее -а с чего это равнинная Чечня -исконная для чеченцев? С какой радости? Возьмем любую энциклопедию и прочитаем, что там жили аланы, там жили хазары, предки терских казаков, которых красные (не от стыда) "товарищи" стали элементарно истреблять, да приговаривать:"Это своего рода зоологическая среда, и не более того. Стомиллионный русский пролетариат даже с точки зрения нравственности не имеет здесь права на какое-то великодушие".(Шамбаров В.Е.Белогвардейщина).
Даже если учесть, что в горной Чечне когда-то раньше хазар в равнинной поселились вайнахи -это ли им давало право воевать с грудными детьми, беременными женщинами и пленными солдатами? Даже во имя "независимости"!
       Да и кто ее хотел? Судя по их деяниям - самая отмороженная часть. Остальные-запуганные, зомбированные или подавленные.Да еще наша власть в 90-е, позорная и невнятная, на которую нельзя было понадеяться не давала разгораться очагам сопротивления сепаратизму.
Сейчас другие времена,другие нравы...на первый взгляд.Но вот мы все видим,как бывшего водителя Дудаева потчуют наградами еще хлеще,чем его бывшего босса-он у нас и жрец,и жнец,и даже ученый.И гвардия у него лихая-заехать в Хасавьюрт и надавать дагестанским ментам оплеух-семечки,грохнуть неугодного служку прямо в Мосвке-ноу праблем.
А то,что было,ну "ошибки молодости" или нет,даже проще,что-то типа совего видения долга.Забыть и забить,что там когда-то было много русских.Зато кого только туда нынче не заносит-и юную Собчачку,и "народного артиста Чечни" Баскова,и даже Майка Тайсона туда занесло каким-то ветром.
А вот русских людей туда позвать "забыли".Было дело,еще в "Первую"-звали строителей для показухи деньги на них отмывать,а защите не подумали-так и сложили головы наши зодчие ни за хвост собачий...
Инвестиции..В восстановление русских станиц?В восстановление поруганных храмов?
В русские школы?Да нет что вы?Что вы вообще такие вопросы подымаете,шовинист эдакий-вас же до огородного растения!У вас же проблем нет!Плачетесь тут...Тут будет туризм,каждому по дому и спорт мирового класса.А те,кого изгнали,изнасиловали,убили-про них что вспоминать,настроение "неумолимым" портить,лучше еще раз посмотреть,как они резвятся с собаками,рассекают на иномарках,осваивают инвестиции...
"Горы трупов... после непредсказуемого поведения - это то, что называется "бытовыми убийствами" (первые в мире), а есть еще "бытовые раненые и избитые".
Все это было в Чечне в отношении русских,было и нам не забыть.
Они сократили русское присутствие в своей республике почти в 10 раз и теперь расселяются по всей России. Что несут они нам? Только ли безобидную лезгинку? Или это-первый шаг под аккомпанимент тревожных звонков Кондопоги, Ставрополья, Волгоградской области,Москвы. Это уже не местячковые "пьяные драки",как пытаются представить нам антифа, для пожара достаточно искры.
Ну с нацами ясно что делать-по закону за разжигание-я не об этом,я об этих "танцорах".Что они хотели этим продемонстрировать? Неужели же ЭТО не более, чем креативный порыв???