ника и никита

Елена Фонарь
За зеркалами было фиолетовое поле васильков. Ника бегала по полю и кричала, кричала, кричала, кричала…
-Никита! Никита! Никита! – она размахивала руками и ноги ее утопали в мокрых цветах. На небе занимался фиолетово-синий рассвет.
Они сели на край обрыва и болтая ногами наблюдали, как солнце встает из-за высоких черных гор.
-А ты давно такой?
-Какой, Ника?
-Давно ты… Серый?
-А разве это важно, какой я? Главное, что мы сейчас сидим с тобой здесь… скоро рассвет и станет тепло, тогда твои волосы высохнут и мы сможем продолжить путь.
-А куда мы идем, Никита?
-Мы туда, где глаза режет от цвета маковых полей. Туда, где солнце мягко ласкает кожу и никогда не обжигает. Туда, где нет боли, потому что мы несем с собой только гармонию. Туда, откуда ты не захочешь возвращаться никогда.
-Мы идем к себе, Никита?
-Да. Я иду к себе, а ты к себе. Каждый из нас идет к себе самому, но, когда мы дойдем, мы сможем найти друг друга.
-А сейчас мы разве не вместе? Ведь я вижу тебя, а ты меня. Мы можем взяться за руки и почувствовать тепло друг друга.
-Пока мы не нашли себя, я никогда по настоящему не смогу почувствовать тебя, а ты не сможешь почувствовать меня.
-Тогда пора идти. Мои волосы уже совсем сухие…

Идя сквозь бирюзовые прямоугольники елей, они шли взявшись за руки. И хотя они не могли глубоко почувствовать друг друга, Никита знал, что Ника рядом, а Ника знала, что рядом Никита. И так они шли. Спотыкаясь и падая. По дороге из серых булыжников и белой гальки. Питаясь солнцем, они мерзли по ночам и согревались, прижимаясь друг к другу. Когда Никите казалось, что он идет в никуда, Ника улыбалась ему и ее улыбка, и желание постичь это существо до конца, слиться с ней, придавали ему уверенности, что они на верном пути.
Они шли одной дорогой, но им нужно было в разные пункты назначения. Когда они дошли до развилки, то долго еще держались за руки и молчали. Они молчали, пока на небе не начали появляться темно-синие пятна заката и шар солнца, заполненный глубоким теплым Розовым цветом не осветил их своими лучами. Тогда их пальцы разомкнулись и они посмотрели друг другу в глаза.
-мы еще увидимся, Никита?
-Найдемся, мир не так уж тесен – с улыбкой сказал Никита и улыбнувшись пошел по свей дороге.
-Ника медленно зашагала по своей, жуя травинку.