Пиар компании

Андрей Ладо
       Как пиариться?

       

       Пиар нужен каждому человеку. Смысл пиара заключается в том, что он дает энергию для управления своей жизнью. «Пиариться» - это новое слово. До 2000 года его никто не употреблял. Слово появилось с открытием ЗПВ в 2000 году - Закона привлечения внимания.

       

       Пиаряться все, но многие не понимают, что кроется под этим словом. Пиариться можно только на фоне других людей: в кругу семьи, среди своих друзей, в группе, привлекать их внимание. Но это микропиар. Образно говоря, когда человек начинает говорить, он привлекает внимание слушающих. Часто это слово употребляют к звездам шоу-бизнеса и политики. Почему? Потому что эти люди привлекают внимание миллионов через СМИ. Обычные человек привлекает внимание нескольких людей. Пиариться полезно.

       

       Внимание - это безналичная валюта. И кто же в наше время отказывается от денег? Чтобы правильно пиариться мы разберем несколько примеров телезвезд. Все телезвезды делятся на две категории: брендоносители и брендостиратели.

       

Кто такие брендоносители?

 Это люди, носители собственных брендов: такие как Филипп Киркоров, Дима Билан, Жириновский и другие. Они через свое творчество: песни, выступления раскручивают свое имя - бренд, чтобы потом собирать полные зрительские залы. Они наращивают свой пиар-капитал: чем больше их показывают по телеку, тем выше у них пиар-капитал, тем больше их кассовые сборы на концертах. Если у вас есть творческие способности, то вы можете пиариться в передаче «Минута славы». Она для этого и создана, чтобы дать возможность пиариться каждому человеку. В чем ее смысл? Там могут пиариться все желающие и победитель получает миллион рублей, плюс славу. Его знают миллионы людей.

       

       

       Брендостиратели.

 Кто это такие? Это люди, которые живут за счет брендоносителей. Цепляются за вихрь инерции. Как это выглядит и кто эти люди? Все журналисты, фотокорреспонденты, писатели, пародисты, сатирики, клоуны.

Разберем простой пример Максима Галкина. Что он делает? Он берет самых ярких брендоносителей: Аллу Пугачеву, Бориса Моисеева, Жириновского и десятков других, и изображает их в смешном и негативном свете уменьшает( крадет) их пиар капитал и увеличивает свой .

       

Закон пародий: выставляя брендносителя в смешном и негативном свете, ты переливаешь его пиар-капитал к себе.

       

       Михаил Задорнов - известный и популярный брендостиратель, работает со следующими объектами пиара: привычки, обычаи, традиции, штампы, стереотипы, мифы, пословицы, поговорки, ляпы, анекдоты, приметы.

       

 Закон сатиры: выставляя в смешном свете вышеперечисленные объекты пиара, ты переливаешь к себе пиар-капитал тех людей, которые ими пользуются. Как это выглядит? Человек, совершая то или иное действие, которое высмеял Задорнов, вспоминает Задорнова и в эту секунду дарит ему небольшую сумму своего пиар-капитала.

       По закону сатиры работают такие брендостиратели как Жванецкий, Петросян и другие.

       

       

Определим оружие для увеличения пиар-капитала и стирания брендов:

       

 видеоролики, мультфильмы, анекдоты, песенки, стихи, эпиграммы, шутки, шрифты, компьютерные игры, фильмы, ролики, спектакли, антрепризы, сценарии, пьесы, прибаутки, языки, слоганы, логотипы, каламбуры, гротески, метафоры, культы, герои , карикатуры, шаржи, пародии, гиперболы.