Прощай, моя деревня. Глава 4

Фаина Канашева
       
(Продолжение "Прощай, моя деревня")

Вдруг на левой стороне увидела колодец, свой колодец, из которого доставали воду ведром на веревке. Я обрадовалась невысокому из бревнышков колодцу, как живому человеку.
 
Он был таким, как много лет тому назад. Подошла к колодцу, потрогала бревнышки, и сердце заколотилось. Я заглянула вниз, блеснула водичка.
-Здравствуй. старина,- крикнула я в колодец.
Он отозвался далеким гулким эхом.
-Ты меня узнаешь?- не унималась я.
Колодец опять заговорил эхом, да так, словно он меня узнал.

...Тут я вспомнила, как чистили этот колодец наши деревенские мужики, в том числе мой отец.
Мне было лет пять. Мне хотелось заглянуть в него, посмотреть вниз колодца. И я незаметно подкралась к колодцу, поднялась на цыпочки и подбородок мой лег на край бревна.

Я увидела, стоящего по пояс в воде своего отца. Он рукой шарил по дну и доставал какие-то предметы и клал в ведерко.
-Пап, тебе холодно?- крикнула я в колодец.

Отец быстро посмотрел вверх и строго крикнул:
- Дочка, отойди от колодца быстрей, а то упадешь.-
От этих слов такое страшное, жуткое эхо летало по колодцу, словно колодец вместе с папой ругает меня.

Я испугалась и побежала домой. В ушах все еще стояло эхо:
-А..а..а.. ух..у...у... бом...Уйди.