Закон привлечения внимания

Андрей Ладо
ЗПВ (Закон Привлечения Внимания) - основной закон глобализации. Первыми его открыли США в 1973 году , когда решили сделать доллар глобальной валютой планеты номер один.

       

       Закон привлечения внимания

       

Внимание - это безналичные деньги, текущие к тому, кто его привлекает. Внимание можно привлекать через систему ОЗО (О - образы, зрительный канал; З - звуки, аудиальный, слуховой канал; О - ощущения, кинестетический канал).

       

ЗПВ (Закон Привлечения Внимания) - основной закон глобализации. Первыми его открыли США в 1973 году , когда решили сделать доллар глобальной валютой планеты номер один. Они поняли, что деньги всегда привлекают внимание каждого человека, и если их разложить в системе ОЗО, то можно подчинить своей воле все 6 млрд. жителей планеты.

       

 О - образы денег : лица президентов США , розовый и зеленый цвет выполняют роль легко запоминающихся образов.

       

З - звуки: надо сделать так, чтобы каждый человек в любой стране, включив телевизор или радио, слышал слово «доллар» в таких фразы: в новостях «Нефть подорожала до 100 долларов», в сериалах «Дорогой, у меня приятная новость, мне повысили зарплату до 1000 долларов», в криминальной хронике «При ограблении банкира в его черном мерседесе, у него украли барсетку с 10 000 долларов» и так далее в том же духе. Сделать так, чтобы в любой стране планеты основной единицей измерения важных для человека вещей (энергоносители, квартиры, зарплаты) были доллары. Слово «доллар» должно звучать на всех телеканалах каждые 5 минут - это воздействие на слух: в сериалах, новостях и любых других передачах.

       

О - Ощущения: поверхность доллара делается рельефной, шершавой, чтобы человек своими пальцами ощущал качество бумаги, рельеф и хруст.

       

Смысл денег -они привлекают внимание- это отъем энергии человека. Представьте себе строителя, который трудится, кладет кирпичи, или доярку, которая, наклонившись, сидит под коровой и дергает за вымя, тратит свои силы на получение молока. Они обменивают свою энергию на деньги. Деньги должны иметь реальную ценность ,. не просто привлекать внимание , а иметь активы - территория , ВВП , золото, и долг государства это гарантировать.

       

 Так было до 1973 года , когда в погоне за наживой США решили выйти из закона денег , который все страны соблюдали 3000 лет.

Закон денег - контроль за выпуском денег -денег можно печатать столько . сколько золота в стране .

       

Вспомните Ваш обычный день. Когда Вы стоите в прихожей перед выходом на работу, то руками проверяете ваши карманы: на месте ли кошелек и ключи. Без денег Вы не можете выйти из дома. В течение дня Вы постоянно пользуетесь Вашим кошельком. Вы открываете его, смотрите на деньги, ощущаете их, расплачиваетесь ими, считаете их. В день деньги привлекают Ваше внимание не менее 10 раз. Кроме того, Вы постоянно думаете о деньгах: как заработать больше, как рассчитаться с долгом. Вы постоянно слышите о деньгах в телепередачах и по радио.

       

Таким образом в слабых странах: Украина, Беларусь, Россия - через систему ОЗО создается спрос на доллары методом создания вредных убеждений. К примеру, Вы надумали купить квартиру, нашли подходящую и видите: указана цена 100 000 долларов. Вы идете в обменный пункт и покупаете нужную сумму этих зеленых фантиков .

       

Это означает, что Вы увеличиваете денежную массу США. Вы купили 100 000 долларов и опустошив обменный пункт- создали спрос ! . Обменный пункт - это филиал коммерческого банка. Чтобы в обменном пункте на следующий день были доллары, этот коммерческий банк возьмет кредит у Центрального банка - создает спрос. Центробанк, когда у него начнут заканчиваться доллары, обратится в один из банков США, например, в Сити-банк и возьмет в кредит миллиард долларов под 5%- создаст спрос ! чтобы удовлетворить внутренний спрос своих граждан и компаний.

       

Но спрос то мнимый ! Он навязан через ЗПВ и через ОЗО

       

       Сити-банк, чтобы выдать кредит на основании этой заявки, напечатает 1 миллиард долларов на основании - мнимой заявки ! и тем самым увеличит свой основной капитал ровно на эту сумму + проценты . Ведь он его дает взаймы под 5% плюс - получит еще 2% за движения по счетам: 1% -когда деньги пойдут в Москву, 1% - при возвращения кредита.

       

Сити-банк обращается в полиграфическую фирму, которая печатает ему этот миллиард долларов, используя секретные технологии: водяные знаки, определенная бумага, спецкрасители и т.д. Это обходится ему примерно в 1 млн. долларов.

       

Итого Сити-банк заработает 7% - 70 млн. долл + 1 миллиард долларов.

       

 Расходы 1 млн. долл на печать этих долларов + доставка в любую планету еще 1 млн . Без особых волнений и забот !

       

Да еще расходы на коррупцию внутреннюю в США 50 млн. долл и внешнюю - телекомпаниям стран потребителей долларов за рекламу долларов в СМИ + правительствам за то чтобы обменные пункты были в каждом квартале. И за поддержание мнимого обменного курса - 10 млн. долл .

       

Таким образом чистая прибыль Сити банка составляет : 1 миллиард + 9 миллионов долларов !

       

       

США пишут что их ВВП равен 13 трлн. долл . 10 трлн это не ВВП а банальное печатанье долларов через выдачу мнимых кредитов .

       

Когда после открытия ЗПВ банки США открыли эту гениальную схему, то назвали ее «продвижение демократии» во всем мире. Хотя у этой схемы есть вполне определенное название - «ростовщичество» и мошенничество мирового масштаба

       

Закон Геббельса : «Чем больше ложь , тем легче в нее верят люди»

За период с 1974 по 2008 США напечатали по этой схеме 50 трлн. долларов - цветных бумажек , основанных на Законе Спроса Валюты ЗСВ

       

ЗСВ - чтобы управлять планетой нужно создать ЗСВ в максимально возможных странах планеты .

       

Хотя вся страна вместе с жителями и золотом стоит максимум 5 трлн. долл

Поэтому доллар перегрет в 10 раз ! и теперь эта тайна становится явью для всей планеты.

       

Начиная с 1973 г., когда США открыли ЗПВ- они отказались от Золотого Закона Денег ЗЗД