Букет невесты

Ольга Балан
       

       Я всегда опаздываю. Натура у меня такая. Заведи мне будильник на три часа раньше – я все равно опоздаю. И что самое интересное, меня абсолютно невозможно перевоспитать. На работе у меня больше тридцати выговоров. За год. А что касательно свиданий – это отдельный случай. Некоторые дарили мне часы. Бесполезно. Иногда мне приходилось выслушивать град высказываний. Бесполезно. На меня даже не действуют прекрасный букет алых роз, красующийся в мусорном баке недалеко от места встречи. Да, вот такая я. А что поделаешь?..
       И сегодня ситуация абсолютно не меняется. Бедный несчастный клиент. Битый час ждет меня под кабинетом…
       Я выбегаю из квартиры со скоростью света. Но тут, в качестве педали «тормоз» нарисовывается соседка с верхнего этажа. Сколько здесь живу, она всегда на что – то жалуется. С ней постоянно что – то случается.
       - Здравствуйте, Валентина Афанасьевна!
       - Здравствуй, Сонечка! Здравствуй, деточка! Ой, не могу. Уже пять таблеток валидола выпила. А сердце остановиться не может…
 - Да что вы такое говорите! Зачем же вам его останавливать? Вам еще жить да жить!
- Да мне его полностью останавливать не надо. Мне бы только, чтоб чуть помедленней стучало. А то сейчас из груди выпрыгнет. Ой, Сонечка, такое случилось! Ой, беда!
 - Что такое, Валентина Афанасьевна?
 - Ах, этот оболтус! Сколько раз ему говорила, чтоб не оставлял велосипед без присмотра на улице. Вот молодежь пошла! Никогда старших не послушаются. А теперь сидит дома, горюет. Шины сняли с велосипеда и все тут. А без них никак.
       У нашего народа есть две отличительные черты. Он всегда чем – то недоволен. И с ними постоянно что – то происходит. Но был у моего дедушки знакомый по даче. Так тот никогда не унывал. А наоборот. Во всем негативном искал положительные стороны. Помню, как он приезжает на дачу после однодневного отсутствия, а с его домика окна поснимали. Так он совсем не расстроился. А наоборот. Говорил, мол, какие молодцы – удальцы, умудрились в его короткое отсутствие провернуть такое незатейливое дельце.
       - Ну, вы не убивайтесь так! Их сейчас недорого новые купить можно. Как говорится – учатся на своих ошибках. К сожалению. Теперь уж точно на улице без присмотра никогда не оставит!
- Ой, спасибо, Сонь, хоть немного успокоила. А то я – пожилой человек, все близко к сердцу воспринимаю!
- Валентина Афанасьевна, я бы с вами и полдня простояла, но я на работу опаздываю. Извольте побежать?!
- Беги, беги! Удачного дня!
- Ой, спасибо, вам того же!
       Не знаю, услышала ли она мои слова, потому что я уже была в пути. Боже, как неудобно, такой серьезный клиент – и стоит под дверью.
       Так всегда – нужен определенный вид транспорта, а его никогда не будет. Закон подлости. В мире много разных законов, но я почему-то чаще всего сталкиваюсь именно с этим. Боже, какое счастье! Моя маршрутка! Сегодня мне везет. Весь мой проникновенный взгляд направлен на дверь данного транспортного средства, я абстрагировалась от окружающего мира, методом гипноза быстрым шагом шла навстречу желаемому объекту, как… В тот момент, когда, я начала открывать дверь, чья-то огромная железобетонная рука оттолкнула меня и залезла в облюбованное мной помещение. Перед моим лицом захлопнулась дверь, и я увидела мило исчезающий образ моей мечты.
       Что за люди? И таких же, что самое интересное, очень много.
       Я прекрасно понимала, что для того, чтобы нормально добраться на работу, мне нужно совершенно спокойно стать вдоль дороги, поднять руку и остановить такси. Так я и поступила. Пока ни одной машины. Закон подлости.
       Надо хоть Лилечке позвонить. Пусть предупредит Долгова, что буду с минуты на минуту.
- Лилечка, это Соня. Долгов еще ждет меня?
- Ждет, но злой такой! Даже присесть отказался. Ходит по коридору, как лев в клетке.
- Лиль, скажи ему, что я буду с минуты на минуту. Извинись! Хорошо?
- Конечно, Соня! Только поторопитесь, тут еще и курьер пришел.
       Я стою словно статуя вдоль дороги с протянутой рукой. Словно в воздухе, из ниоткуда слышу тиканье часов, которые идут с бешеным ритмом.
- Девушка, вам куда?
       Ну, наконец – то, свершилось! Я запрыгнула в долгожданную машину и поняла – жизнь прекрасна. Жизнь прекрасна, несмотря на все трудности. Господи услышал меня.
       Водитель попался довольно молчаливый. Я таких больше всего люблю. Нет ничего хуже, чем когда ты хочешь задуматься над какой-то проблемой, как тебе начинают рассказывать про то, что тебя совсем не интересует. Погода в Туркменистане, неисправность двигателя, маленькая зарплата и большие запросы у жены – неужели это должно меня интересовать? Думаю, что нет.
       Я сидела и мысленно придумывала себе оправдания. Как же я не люблю обманывать. Во-первых, по мне сразу это видно. Все на лице написано. Даже мелочь какую-то придумать не могу. Ладно когда ситуация простая, не очень серьезная. А когда начальнику что-то придумать надо или еще кому-то… Да, с этим у меня проблема. Ну, ничего, с возрастом думаю, ситуация поменяется.

       Мы подъехали прямо к входу. Теперь самое интересное – в моей огромной сумке мне нужно найти кошелек. Запустив руку в бездонное пространство, я поняла, что задуманное я осуществлю только после многочисленных неудачных попыток. О чудо, вот оно. Я достала нужную купюру, протянула ее водителю, а в ответ увидела небесно голубые глаза. Господи, я таких никогда не видела! Две большие синие пуговицы. Нет, это букет васильков в пшеничном поле. Или волна океана…
- Девушка, мне ничего не надо. Мне по пути было. Бегите быстрее, а то опоздаете!
- Да мне как-то…..
- Бегите!
- Спасибо….
       Я вышла из машины и, как - будто сдавая кросс, понеслась в офис. Небрежно поздоровавшись с охранником (что мне совсем несвойственно), я поднялась на второй этаж, чувствуя яростную энергетику…
       - Простите за опоздание, Дмитрий Валерьевич! У меня на это были объективные, не зависящие от меня причины. Просто по дороге мы наткнулись на аварию, пришлось ехать в объезд, а там пробки…. Ну в общем, вы понимаете…
- Понимаю, понимаю… Только вот меня тоже уже около двадцати минут ждет одна уважаемая личность. Давайте тогда сразу ближе к делу.
- Я только за. Проходите ко мне в кабинет. Да, вот сюда садитесь… Лилечка, сделайте Дмитрию Валерьевичу кофе.
       Я давно так не нервничала. Подумаешь, уважаемая личность. А я, что ли , неуважаемая?!
 - Значит, смотрите, мы с вами уже обсудили тонкости этого договора. Я подсчитала все затраты, которые вам придется понести, а также вынесла перечень работ, которые мы, в свою очередь вам предоставим. Пока я сделала наброски в черновике. Я вам их покажу, вы посмотрите, согласитесь, либо мы что-то изменим, что вас не устраивает, утвердим и сразу на основании этого составим пакет документов. Вы согласны?
 - Безусловно. Давайте ваш черновик, я на него взгляну.
       Так, где мой черновик?.. Все эти перерасчеты я положила в ежедневник. Точно, в ежедневник!
       Я достала свою огромную волшебную вместительную сумку, заново пустила туда руку, словно дед Мороз, выбирающий детям подарки и… О, ужас! Не обнаружила там ничего похожего на блокнот. Мне хотелось провалиться под землю, испариться, превратится в стол, стул, картину в правом углу кабинета… Я как маленький ребенок, который сотворил какую-то пакость, не могла поднять глаза на сидящего передо мной человека.
- Я прошу прощения, я понимаю, что это совсем нелепо, но, скорее всего, я забыла свой черновик дома. Я, конечно, не представляю, как такое могло произойти. Но это факт. Его нет.
- Скажите мне откровенно - вы издеваетесь? Вы издеваетесь надо мной? Я вас сорок минут прождал под дверью, потратил свое драгоценное время – и все впустую? Знаете что! Такого отношения к клиентам я еще нигде не встречал! И больше не хочу иметь с вами никаких дел. До свидания!
       Я сидела и смотрела, как с грохотом закрылась моя дверь. Я еще не могла понять всей серьезности происходящей со мной ситуации. Что мне сказать начальнику? Что мы потеряли крупного клиента из-за того, что я опоздала на сорок минут к нему на встречу из – за своей нерасторопности? Он мне этого не простит.
       Я написала заявление об увольнении по собственному желанию и ушла. Надоело мне все. Надоело. Я вообще нестандартный человек. Очень многое делаю с легкостью – легко начинаю и легко заканчиваю. Может, где-то это хорошо, но не всегда. Вот сегодня. Я иду и понимаю, что я – безработная. А мне легко. Вот куплю себе сейчас мороженое – самое обычное. Эскимо. И буду счастлива. Многие люди всю жизнь ищут счастья и не находят. Хотя на самом деле, счастье – оно может быть каждый день и по капельки. Самое главное его почувствовать и понять, что это оно. Вот я иду, ем мороженое и мне хорошо. Мне просто. Мне легко. Кто-то сказал, что счастье – в предчувствии счастья. Так вот, я чувствую его полное приближение. Что-то во мне поменялось. Я знаю. Может, я не знаю, что именно, но я уверена, что что-то должно произойти.
       Иду и слышу звонкий детский голос. Ах, точно… я его знаю наизусть. Это местный цыганчонок разрывается на весь район. «Белые розы, белые розы…»
       Я покупаю еще одну порцию мороженого и даю ему. Такое красивое лицо. Дети-бродяги, как бездомные собаки…Так их жалко. Все хотят иметь маму и папу, которые бы их любили. Но вот жизнь не ко всем бывает справедлива. Кто-то ходит с родителями в зоопарк, а кто-то смотрит на это и пытается удержать подступившие к горлу рыдания. Никто не знает, что у них в голове. Все брезгливо проходят мимо, и лишь кто-то кинет монетку… А что им эта монетка? Им бы тепла домашнего, тяжелой папиной руки и доброго маминого взгляда. Чтобы сказку на ночь рассказали, на царапинку подули, чтоб не щипало… Простые детские радости.
- Как тебя зовут?
       Мальчик замялся, опустил свои глаза, похожие на маслинки и ничего не ответил.
- Я Соня. – Весело сказала я, пытаясь расположить мальчишку.
- Толя.
       Цыганчонок сказал это так тихо, точно шепотом. Господи, забитый стеснительный ребенок. Пошли ему счастья…
- Толя, а пошли в цирк!
- А вы не боитесь меня?
       Я была поражена этими словами.
- Ну конечно, ты такой большой и могущественный. Конечно, я тебя боюсь!
- Та я знаю, что вы так не думаете. Просто все боятся, что я у них что-то украду. Все остерегаются, проходят мимо и покрепче прижимают к себе свои сумки. Мне не привыкать.
- Ну, ты же не украдешь?
- Я то не украду, но вы то мне все равно не поверите.
- Если бы я тебе не верила, я бы тебя не приглашала. Пошли.
- Добрая тетя.
       Меня первый раз так назвали. Добрая тетя. Я знаю, что ничего не смогу дать этому ребенку, но хоть толику тепла… Хоть немного. Думаю, что он этого не забудет.
       Я решила пройтись пешком, так как погода была просто необыкновенная. Я не знаю, как мы выглядели со стороны. Но когда мы шли, я чувствовала на себе взгляды проходящих мимо людей. Но я была счастлива. Глядя в сверкающие глазенки этого ребенка – мое счастье удваивалось. Нет, утраивалось… Они блестели маленькими огонечками.
       Мы шли и улыбались. Наверное, я себя в эти минуты тоже чувствовала маленьким радостным ребенком.
       Но мое забытье прервалось. И при чем прервалось неожиданно и неординарно. Я смотрю в небо и понимаю, что на меня летит какой-то странный объект, уж больно похожий на букет цветов, ударяется мне о голову и я, совершенно машинально, словно баскетбольный мяч, ловлю его. Стою, как вкопанная, и не могу ничего понять. Сразу вокруг нарисовалось много людей, крики, визги. Господи, где я?
       Спустя некоторые секунды, которые мне нужны были для осмысления ситуации, я поняла, что это свадьба. Догадаться было не особо сложно. Невеста в белоснежном платье. Жених весь накрахмаленный. И целая толпа претенденток в будущие жены.
       Я все поняла. В моих руках был букет невесты. На меня смотрела целая копна голубых хризантем. Так необычно для свадьбы. Хризантемы. Да еще и голубые. Необычайный цвет. Где-то я уже сегодня видела его…


       * * *
- Ты хорошая.
- Спасибо, малыш.- Мне было приятно слышать эти слова от этого ребенка.
- Ты хорошая, - повторил он, - тебе обязательно скоро повезет. Вот увидишь. Скоро сбудется твое желание. Потому что ты исполнила мое. Это был самый лучший день в моей жизни. И не только потому, что я побывал в цирке, съел мороженое, покатался на качелях. Просто сегодня я первый раз почувствовал себя ребенком.
       Я хотела заплакать, но не смогла. Я боялась огорчить его. Самое ужасное, это ощутить жалость по отношению к себе. Это может привести к унынию. Я незаметно смахнула рукой только что выступившую слезу и, попрощавшись с Толькой, поехала домой.
       Замечательный день у меня – потеряла клиента, потеряла работу, осчастливила ребенка, поймала букет невесты. Букет невесты. Глупость какая… Не знаю ни одного человека, который бы сразу после этой процессии сыграл свою собственную свадьбу.
       Я пришла домой и моментально уснула. Будто не спала целую вечность. Моя любимая кошка Лола мило посапывала мне на ушко. Мое любимое рыжее облачко. Нам все говорят, что мы похожи – и по характеру, и внешне. Мне это льстит. У моей красотки зеленые раскосые глаза и огненная рыже-пшеничная грива. Вот и я такая же – с зелеными раскосыми глазами и с рыже-пшеничной гривой. И главный наш недостаток – мы очень любим поспать. Ладно, ей то не так страшно. Какие у нее там дела? А вот я… Мне это конечно приносит много неудобств. Вот, например, сегодня. Если бы я раньше встала… Если бы та кабы.
       
       * * *

       Я проснулась днем. Это привычно для меня. Повернув голову, я обнаружила рядом спящую Лолу. Такое впечатление складывается, что после того, как она со мной уснула, больше ни разу ночью не перевернулась. Преданно спала рядом. Милое создание.
       Я пошла на кухню приготовить себе апельсиновый сок, как резко мне перед глазами вспомнился сон, который я увидела сегодня ночью. Мне приснился вчерашний букет голубых хризантем, из которого на меня смотрели небесные глаза. Господи, я уже окончательно сошла с ума. Я или перетрудилась, или наоборот. Я не знаю. Но такая чушь мне еще никогда не снилась.
       Так, надо приняться за дело. В первую очередь нужно найти мой ежедневник. Там столько важных записей. Правда, большая часть из них, скорее всего мне уже не пригодится. Но что поделаешь?
       Я посмотрела в каждом шкафчике, на каждой полочке. Его почему-то нигде не оказалось. Полтергейст. Может, я его по дороге где-то потеряла. А где? Так, так… Даже не представляю. Такого просто не может быть. Точно дома где-то. Ладно, потом поищу.
       Я разослала всем, кому можно свое резюме. Надо искать работу. Посмотрела на телефон – двадцать три не принятых вызова. Не хочу ни с кем говорить. Шеф беспокоится, представляю, чтобы я сейчас услышала. А мне так хорошо, что не хочется ничего плохого. Мама тоже, начнет охать и ахать, мол, как это без работы… Ну что поделаешь? Я же ее быстро найду, правда, Лола?

       Я знаю, что рано или поздно мы сталкиваемся с различными трудностями. Но я стараюсь никогда не унывать. Уныние – удел слабых. А я считаю себя достаточно сильной личностью. Конечно, я не Железная Леди. Мое сердце хрупкое и ранимое. Но я стараюсь ко всем проблемам подходить с другой стороны, с позитивной. Иногда, они нас заставляют многое переосмыслить.
       Мои размышления прервал звонок в дверь. Наверное, это Валентина Афанасьевна. Опять что-то случилось.
       Я открываю дверь и молчу. Не могу сдвинуться с места. Голубые глаза смотрят на меня. Да, именно те, что снились мне сегодня, и я поняла где я их видела. Передо мной стоял мужчина, который вчера подвозил меня на работу.
- Здравствуйте. Меня зовут Алексей. Помните, я вас подвозил вчера?
- Ну да…
Я была просто ошарашена. Я не могла понять, что это человек делает на пороге моего дома.
- Дело в том, что вчера вы у меня в машине забыли свой блокнот. Вот я вам его и привез.
- А…А откуда вы узнали где я живу?
- Ну, в принципе в блокноте написано было. Жаль, только телефон не указан был. Я бы предупредил…
- Да ничего, ничего. Спасибо большое. Правда он мне особо уже не понадобится. Я вчера уволилась. Вот из-за этого чертового блокнота. Ладно, вам это не должно быть интересно.
       Мы стояли и с минуту смотрели друг на друга. Не знаю, что со мной произошло. Какая – то искра. Ток. Да, ток прошел по всему телу.
 - Может, вы пройдете? Зачем на пороге стоять?
- Я даже не знаю…
- За такое доброе дело я вас угощу вкусным чаем с вишневым штруделем. Ну?
- Заманчивое предложение…
- От заманчивых предложений отказываться нельзя!
       Около трех часов мы сидели на кухне и говорили. Говорили так, будто знаем друг друга много лет и давно не виделись. Так легко.

       * * *

       Прошла неделя, а он ни разу не звонил.
       Я знаю, что зачастую мы живем одними надеждами. Но разве именно не на надеждах держится наш мир?
       Что это было, не пойму. Но какая-то связь появилось между мной и Алексеем. Я знаю, это глупо. Знаю. Но ничего не могу с собой поделать. На что я рассчитывала? Как глупо, Господи, как глупо.
       Да, я сижу на своем диване и жду непонятно чего. Моя телесная оболочка здесь, в моей квартире. А душа… Душа готова вырваться на улицу и отправиться на поиски этого человека.
       Нет, это не любовь. Ее здесь быть не может. Человека можно полюбить только после того, как узнаешь его поближе, поймешь его, прочувствуешь, как песню, прочтешь, как ни разу не почитанную книгу. А тут что-то другое. Какая-то странная эмоция, которой еще не придумали названия. Предчувствие любви.
       Я сижу и жду его. Знаю, что возможно, он уже и забыл обо мне. Забыл о том, что есть в этом мире девушка Соня, которая покорно ждет его. Но что-то мое сердце подсказывает обратное.
       Невозможно так сидеть дома постоянно. Я скоро стану серого цвета.
 Решительно надев спортивный костюм, я вышла на улицу. Свежий воздух ударил в нос, и я пошатнулась. Как хорошо.
       Люблю такое время суток – уже не день, но еще не вечер. Что-то среднее, колеблющееся между чем-то. В это время как-то тихо и спокойно. Солнце не жалит своим горящим жалом. Но и ночь не окутывает в черное одеяло. Удивительно.
       Каждому в мире выделено свое место. Кто-то будет делать одно, кто-то другое. Человек, рожденный быть художником, не заиграет на скрипке. Его жизнь – это краски и полотно. Точно также, как и музыкант, играющий на скрипке, не будет рисовать картин. У каждого свой удел. Ну а какая же цель у меня? В силу своего легкомыслия, а может, цветущей молодости я затрудняюсь ответить на этот вопрос.
       Вот, например, наш дворник дядя Коля. Ничего в его жизни так прекрасно не получится, как убирать улицу. И не просто убирать! А как убирать! С приветливой улыбкой на лице, с радостью и преданностью своему делу. Прирожденный дворник. Талант. Бывает, выходишь утром из подъезда, настроение ужасное, ничего не хочется. А тут – на тебе – добрая искренняя улыбка незнакомого человека. Тут грех не улыбнуться в ответ. А потом настолько привыкаешь к этому «улыбчивому» состоянию, что грустить совсем как-то не хочется. Вот так бывает.
       Я шла и не видела вокруг себя ничего. Со мной такое часто бывает. С головой углубляюсь в свои мысли и абсолютно не замечаю окружающий меня мир. Будто абстрагируюсь от него.
       Но в этот раз было небольшое исключение. Навстречу мне шел Толька.
- Привет!
- Привет, тетя фея!
       Я непроизвольно улыбнулась. Тетя фея.
- Кушать хочешь?
- Угу…
       Мы зашли в первое попавшееся на глаза бистро. Я взяла ему то, что он хотел, и с изумлением наблюдала, как этот маленький мальчишка жадно поглощает пищу.

       Когда он вдоволь наелся, мы вышли на улицу и сели на рядом стоящую лавочку. Такой замечательный вечер, даже домой возвращаться не хочется. Лично для меня дом – это место, куда можно пойти только тогда, когда совсем больше некуда идти, либо идти куда-то совсем не хочется.
       Перед глазами проезжали машины. Кто-то ехал с работы домой, к своей семье. Кого-то ждал вкусный ужин и уютный диван. Кто-то был обречен провести этот вечер в гордом одиночестве. Интересно так смотреть. Вот так с первого взгляда может показаться, что у человека все прекрасно, все хорошо. А если хоть на чуточку притронуться к его душе, то понимаешь, что там нет ни йоты счастья. Сплошная пустота, а иногда и боль. Кто-то закроется в себе, и будет тихо погибать, а другой нараспашку откроет душу, как окно весной, и будет ждать счастья, заманивая его к себе, как - будто соблазняя.
- Соня!
       Мои мысли прервал чей-то голос. Я пропустила и не заметила самое главное – откуда он доносился. Я начала оглядываться по сторонам в поисках обладателя голоса. Толя толкнул меня в бок и показал пальцем на дорогу. И тут я увидела. Ко мне направлялся Алексей.
 - Привет!
- Привет!
       Я чувствовала себя как-то глупо. Просто, создавалось такое впечатление, будто меня заморозили, и я не могла произнести ни слова. Выдавив из себя пару слов, я нашла в себе силы улыбнуться. Софья, что с тобой?
       В унисон я слышала, что он мне что-то рассказывал. Но если бы меня попросили пересказать – думаю, что я бы не смогла этого сделать.
- Юный джентльмен, я могу украсть у вас эту прекрасную молодую девушку?
- Да без проблем! – Толя это так ответил, что мне хотелось громко и звонко рассмеяться.
       Когда мы садились в машину, я пустила свой взгляд на мальчишку, который остался сидеть на лавочке. В ответ он мне моргнул, и в его взгляде я почувствовала добрую, но лукавую искру. Он этим хотел мне что-то сказать. Но я не знаю, что.
       - Если ты у меня спросишь, почему я не звонил – я тебе отвечу. И это будет истинной правдой. Я просто боялся. Боялся, что спугну тебя, что сделаю что-то не так. Но сейчас, когда увидел тебя, то понял, что был просто дураком.
       Ты мне не будешь верить, я знаю…Но я просто хочу тебе сказать, что с того самого дня, когда мы в последний раз виделись, я не забывал о тебе ни на секунду.
- Вот ты говоришь, что я тебе не буду верить. Это не моя вина. Это вина мужчин. Они делают все возможное, чтобы женщина перестала им верить. Именно вы научили нас не верить.
- Ну да…ну да. Где – то может ты и права.
- Ладно, давай закроем тему, она ни к чему.
       Мы ехали, а за окном постоянно менялась картина. Нечеткая, сделанная расплывчатыми мазками. Была бы художником…
 - Знаешь, Соня, мы знакомы совсем немного. Это правда. Но мне с тобой так хорошо и комфортно, будто ты мой друг, которого я давно знаю.
       Я отвернулась к окну и улыбнулась- на днях меня посещали такие же мысли.
       Дальше мы ехали молча. Тихо играла музыка и не мешала думать. Я всегда мечтала, чтобы со мной рядом был человек, с которым интересно было бы даже молчать. И именно сейчас мне показалось, что он сидит слева от меня…
       Алексей затормозил. Я оглянулась вокруг – прямая дорога, освещенная лунным светом. С одной и с другой стороны зелеными коврами раскинулось поле.
- Давай потанцуем?
- Где?
       Алексей сделал музыку на полную громкость, вышел из машины, обошел ее и открыл мою дверь. Я ничего не могла понять, что он хочет. Он взял меня за руку, прижал к себе, и под легкую музыку мы начали танцевать прямо на дороге. Я чувствовала, как бьется его сердце. Такое сердце не может лгать. Его стуки незаметно пульсировали из груди, я их чувствовала. Это лучше любой музыки…
       Машины проезжали мимо и сигналили. А мы не видели никого. Наши ноги и руки были сплетены в простом танце в вечерней кромешной тьме, и только иногда, когда мимо с бешеной скоростью проносилась чья-то машина, они освещались желтым светом глазастых фар.
       

       


       * * *
       Через месяц мы поженились. И теперь на свадебной фотографии на фоне белоснежного платья выделяется небесно – голубой букет хризантем. В тон глаз моего любимого мужа.