Ты и только ты...

Ксюша Лапская
Я ласкать тебя хочу,
Я хочу тебя и схожу с ума,
В этом сне наяву мы –
Только ты будешь, только я.

Руки твои хочу целовать,
Согреть тебя своим теплом,
Себя тебе всю отдавать,
Ведь думаем мы об одном.

И в тебе я хочу растворяться,
Все те стоны твои и дрожь,
И любовью твоей наслаждаться,
Ведь я знаю – ты сейчас не уйдешь.

И на вкус тебя ощущать,
Миллиардами запахов дней,
Не должны мы с тобой унывать,
Прошу, давай поговорим поздней.

Я в твоих глазах вижу себя,
Ты разжигаешь мою страсть еще сильней,
Ты говоришь: «Зай, я так люблю тебя!»,
Я верю тебе, в тебя… и ты поверь!

И нежностью я окружу тебя своей,
Любить тебя готова вечность,
И наш пожар сильнее тысячи огней –
Давай продлим все это в бесконечность.

Давай забудем о часах,
И наплюем на то, что время нету,
Ведь это сказка, что сейчас – о нас,
И мы до обнаженности души раздеты.

И желания жар полыхает внутри,
В странном танце сплелись тела,
Ты любовью своей меня обогри,
Мы с тобой не заснем до утра.