Момент истины

Настя Павлова
Предисловие: у меня есть целый "роман" про двух главных героев Лену и Диму, но из особых соображений я не могу его выложить, но так ка главы там не совсем связаны, то каждая из них может являться отдельным рассказом. Вот один из них:



Широкие, крепкие, смуглые, со слегка выступающими венами, с длинными пальцами, ноги Дмитрия «выглядывали» из-под одеяла. Почему-то именно они сейчас привлекали взгляд Лены. Она разглядывала, нет – любовалась его ступнями. Вытянув свои ноги, девушка скинула одеяло и уже сравнивала свои ноги с его. Различий было множество.
Лена стразу же вспомнила, как некоторое время назад она, разучивая с Димой аккорды песни, старалась своей рукой направить его. Как ее маленькие, тонкие пальчики одиноко смотрелись на сильной мужской ладони, как приятно бежала кровь по венам под его кожей…
Девушка улыбнулась. Если бы Дима знал, что его так внимательно изучают, спал бы он сейчас?
Тонкое покрывало не могло закрыть могучего мужского тела. Легкая, гладкая ткань прикрывала только самое сокровенное, самое уязвимое, что было в мужчине. Лена, скользнув взглядом по материи, спокойно лежащей складками чуть ниже поясницы Димы, положила голову ему на грудь, сильнее прильнув своим телом к горячим, расслабленным мускулам…

Его разбудил сладкий волнующий обоняние запах. И еще что-то…Что-то такое мягкое и нежное, приятным грузом окутавшее его тело, что-то от чего вздрогнуло проснувшееся мужское существо…
Дима не хотел открывать глаза, и двигаться тоже не было желания. Только ощущать это теплое, великолепное что-то…
Прохлада. Воздушная, слегка ощущаемая…Сконцентрировавшаяся только в одном небольшом участке его груди. Дыхание. Ее дыхание…
Значит и это «что-то» тоже она. И значит, что именно она его так взволновала…Теперь еще меньше хотелось шевелиться, что если она вдруг проснется и виной этому будет он, он разрушит эту невинную нежность и спокойствие.
Дима только высвободил руку, мягко опустив ее на спину девушки, как по телу пробежал очередной заряд тока.
Под его пальцами оказалась совершенно ничем не прикрытая бархатная, прохладная кожа. Не шевелиться было просто невозможно…Дима все так же, не открывая глаз, одним только большим пальцем провел по спине вдоль позвоночника девушки.
Волна приятных ощущений накрыла с головой, заставляя дышать глубже и полной грудью. С каждым вздохом Дима приближался к моменту, когда лежать с опущенными веками становилось уже невозможно.
Резко открыв глаза, мужчина тут же их закрыл. После того, как он с силой сжимал их от наслаждения, получить такой огромный заряд света означало на миг ослепнуть. Во второй раз было уже менее больно смотреть на светлый потолок.
Поборов робость, Дима протянул вторую руку, чтобы коснуться ее плеча.
И вновь эмоции захлестнули, и снова глаза закрыты…И вот уже ладонь скользит от плеча по талии с каждым сантиметром убеждаясь в полной свободе хрупкого тела от инородной материи. Теперь было понятно, почему ее объятия заставили мужчину проснуться…

Лежать. Лежать и не двигаться. Ничем не выдавать себя, того, что сон давно уже отступил, а тело проснулось и чувствует все полней. Каждое прикосновение, малейшая дрожь в его ладонях – все заставляло сгорать внутренне, разрываться от желания и из-за всех сил сдерживать, вырывающееся мощными толчками, дыхание.
А он робел, осторожничал, ждал чего-то, боялся…Но…было так приятно от этой осторожности, от неземной, невесомой ласки, от любви, в конце концов!..

Дима был безумно благодарен Лене за эту откровенность, за возможность, которую она ему даровала. И ему так хотелось сделать ей приятное, что лишь слегка жалея о потере тепла и мягкости от ее нежных рук, мужчина, медленно выскользнув из них, сел на край кровати, чтобы потом встать и приготовить девушке «кофе в постель».
Но только он собрался подняться, как вновь упругое, обволакивающее тепло заставило замереть на месте. Нежные, ласковые руки обвились вокруг его мощной шеи, совсем не сонным движением ее плечи накрыли его в миг напрягшиеся мышцы.
И вместе с этим теплом пришло секундное ослепление. В глазах потемнело, и затем замелькали события минувшей ночи и дня. Все было так красиво и сладко, но от всего так и веяло льющимся через край шиком и богатством.
Открыв глаза, Дима оглядел комнату, увидев вещи в новом свете. Вся изящность казалась теперь невыносимой и искусственной.

Лена ожидала несколько другой реакции на ее объятия. Плечи мужчины поникли, и не последовало так ожидаемого девушкой поцелуя. Только тихие, произнесенные почти шепотом слова:
- Лена, а если бы я не был успешным предпринимателем, ты любила бы меня?
Девушка вздрогнула. Соприкасаясь каждой клеточкой груди к его спине, она вдруг почувствовала, как ей передается, непонятно откуда взявшийся холод. Отстранившись от мужчины, Лена укуталась покрывалом и села, обхватив колени руками. Что он имел в виду, задавая такой вопрос?
- Ты не ответила мне… - его голос зазвучал с толикой сожаления.
- Я не понимаю, что ты хочешь от меня услышать…
- Я? Что, если бы я не был таким, как сейчас? Пришел бы к тебе на концерт, как обычный поклонник, подарил бы не шикарный букет белых роз, а самые незаурядные три розочки? Что если бы за душой у меня была бы съемная квартира и коробка кефира в казенном холодильнике? И до твоего уровня мне было бы как до Луны пешком? И я попросил бы тебя расписаться в потрепанном блокноте, только чтобы иметь хоть частичку мечты, обманывая себя вдыхать запах бумаги и пасты, думая, что так пахнут твои нежные руки?
Лена молчала, крепко сжав зубы. Дима уже не сидел к ней спиной, он стоял на коленях возле кровати, сжимая изо всех сил своими руками ее обнаженные ступни.
- Могла бы я тебя любить или быть с тобой? Что тебя интересует?
- Все равно что – это одно и то же!
- Ошибаешься…Не одно и то же. Любить могла бы. Если бы ты посмотрел на меня так же, как в день нашей первой встречи, заставив запомнить тот взгляд навсегда. Да, могла бы мечтать о тебе, видеть тебя во снах, представлять себя в твоих объятиях…Но быть с тобой…Нас просто на просто постоянно разлучала бы судьба, время, расстояние…Понимаешь…
- Понимаю… - Дима перебил девушку.
Лена вздохнула с облегчением. Мужчина ослабил свою хватку и больше не смотрит на нее своими пронизывающими карими глазами. Его взгляд устремлен в одну точку, он отдает свое разочарование стене…Но почему? Что такого она сказала?
- Понимаю, что весь мир подчиняется определенным стереотипам, каким-то дурацким правилам и законам, совершенно не имеющих никакого смысла в этой жизни…Я думал, что любовь – это что-то нерушимое, чувство, которое движет всей планетой, заставляет совершать безумные поступки, бросать все только ради одного человека…Но мое ощущение жизни устарело…
- Дима, какое значение имеет это сейчас? Ведь я же люблю тебя и не собираюсь это скрывать…
Мужчина поднялся с колен, сел как можно ближе к Лене и посмотрел ей в глаза. Действительно любит. А теперь еще и раскаивается за свои слова…А ведь ответила честно, не утаив настоящих чувств мыслей…А он…
- Прости…Как-то глупо получилось…Не хотел я тебя «загружать»…Забудь этот разговор. Ты права, какое это имеет значение, когда мы вместе? Совершенно никакого…Извини, любимая… -
Дима натянуто улыбнулся, обняв девушку за плечи – Ты у меня такая замечательная, а я подвергаюсь каким-то сомнениям. Я люблю тебя. Поверь…
- А ты докажи! – Лене хотелось разрядить обстановку и заполучить в конце концов то, чего так хотела с самого момента пробуждения.
Дима ласково прильнул к ее губам, чувствуя, как медленно спадает покрывало с ее пылающего тела, открывая все большую область для поцелуев.
Пусть их любовь будет редким исключением из сложившихся стереотипов и правил. Главное, в это верить…А уж с остальным они как-нибудь разберутся…