Свадьба Ольги. Гарий Гликин

Конкурс Свадьба
-- Девки! Требуется ваш совет! Помогите! – с этими словами Ольга начала свой рабочий день у чертежного комбайна.
-- А что случилось? – выглянуло пару любопытных дамских головок из-за соседних кульманов.
-- Я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ!!! – громко, чтоб все услышали. Но пока ещё не знаю за кого! – это уже потише, для "ближнего круга",
-- Фи, подумаешь сенсация, я думала что-то новое! – подала реплику Лидия Ивановна, старейшина этого дамсовета, состоящего из "девок"от 30-ти до 50-ти.
-- Я всего только раз была замужем, и то уже давно! – обиделась Ольга.
-- А я не про то, сколько раз была замужем, а про то, сколько попыток делала!
-- Без штампа в паспорте попытки не считаются, на этот раз всё по закону, двое в ЗАГС зовут и я не знаю, кого выбрать!
-- Ну вот это уже серьёзно, давай подробности! – мгновенно вокруг Оли собрался кружок советчиц.
-- Значит так, один Мишка – он мне ужасно нравится, стройный, чубатый, всего на два года старше меня. К тому же, -- тут Оленька смутилась и слегка покраснела, -- ночью спать не даёт, прям сексуальный маньяк какой-то, а утром у меня полный расслабон и голова не болит!
Но есть и недостаток – работает руководителем бригады в Укргипромезе, зарабатывает не ахти сколько и при этом платит алименты на ребёнка бывшей жене!

-- А второй, второй кто?!
-- Второй Алексей Матвеич, мужчина солидный, вдовец, дети взрослые, управляющий трестом с персональной машиной, на шестнадцать лет старше! Он тоже мне нравится, мужчина импозантный, но лысый, как колено!
-- Это ничего, лысые – они шибко страстные, будешь и по женской части довольна!
-- Да, как бы не так, те два дня в неделю, в которые я его ублажаю -- одно расстройство! Если б не Мишка, я вообще с ума сошла бы! А как мне быть, когда мы официально зарегистрируемся?! В шкафах любовников прятать, как в анекдотах?
-- Ой, святоша, выкрутишься, а муж нужен надёжный и обеспеченный! – подала реплику Светка.
-- Зря ты так, я законному мужу изменять не собираюсь, это тебе-разведёнке легко говорить, свободной женщине никто не указ! – поджала губы Ольга.
Но вот как мне быть, всё же ума не приложу! И хочется, и колется, и мама не велит! – она горько ухмыльнулась.
-- Тут ещё проблема, как другому дать от ворот поворот помягче, так чтобы не обиделся и врагом мне не стал! Как говорится: не плюй в колодец... Всяко может случиться...
-- А кто легче отказ перенесёт? Кто тебя меньше любит?
-- Да Мишка вроде, я же чувствую, что у него баб немеряно, вот Алёшка вроде однолюб, по мне сохнет! А ты что скажешь? – повернулась она к Лене.
-- И говорить нечего, я уверена, что ты уже всё решила. Замуж за своего красавчика Мишку пойдёшь!
-- Вот и я так думаю, деньги деньгами, а сердечная склонность важнее всего! – заключила Ольга. Подам-ка я с ним заявление! Готовьтесь к свадьбе, девки, я всех вас приглашаю, с мужьями и любовниками!
--------------------------
Долго только сказка сказывается, а два месяца после подачи заявления пролетели быстро. Настало утро субботней регистрации. Принаряженные "девки" встретились у торговых рядов и после "оцветочивания" дружной группой двинулись в ЗАГС. Поскольку у обоих молодожёнов это был не первый брак, ЗАГС был районный, не Дворец бракосочетаний, без песнопений, шампанского и пр. "любых капризов за Ваши деньги". Только "блатной" загсовский фотограф суетился вовсю, успев сделать пару снимков молодожёнов "до того".
Кроме "девок" было несколько родственников с каждой стороны.
И вдруг!
Мишка оторвался от Ольги и ринулся к незнакомой женщине с девочкой.
-- А вы что здесь делаете?
-- Да вот, зашли поздравить папочку с новым браком, а заодно и попрощаться!
-- Что значит попрощаться? Я как был отцом Машки, так им и останусь! Машенька, моё солнышко, иди ко мне на ручки, я тебя с тётей Олей познакомлю, она хорошая!
-- Не выдумывай глупостей, завтра мы уезжаем, куда – не скажу, и с Машкой ты больше не увидишься!
-- Как это не скажешь, по закону ты не имеешь права, да и алименты куда переводить?
-- Обойдёмся без твоих алиментов, а права, если найдешь нас, будешь до-о-олго через суд качать, это я тебе гарантирую. Маша моя дочь и только моя!
Вы же не будете возражать, если алименты останутся в Вашем семейном бюджете? – обратилась она к Ольге.

Бедная Ольга промямлила что-то вроде "Это не мой вопрос", а бывшая жена Мишки со всего размаху влепила ему звонкую пощёчину!

-- Или ты сейчас же кончаешь этот балаган и уходишь с нами, или Машку больше не увидишь! Да и меня тоже! В конце концов, я же не железная, чтоб обходиться без мужа до старости, а свет не сошёлся на тебе клином!

-- Счас, счас, я только всё улажу и вернусь! -- пробормотал скороговоркой Мишка, ринувшись вслед за бывшей женой и дочерью.

Бедная Ольга свалилась в обмороке на руки подруг, так и не дождавшись возвращения жениха. Первое, что она сказала, придя в себя:
-- Повоните в ресторан и отмените банкет!
Однако выяснилось, что банкет уже отменён и деньги, за вычетом неустойки, будут ей возвращены через три дня.
ххххххххххххххххх
А ещё через пару месяцев "девки" с мужьями гуляли на свадьбе Ольги с ранее отвергнутым Алексеем; по слухам, она счастлива, сейчас в отпуске по уходу за новорожденным и немало подруг ей завидуют.