Вдоль обрыва по над пропастью...

Вадим Малахов
Васька любит Высоцкого, и по этому поводу он всякий раз как нажрётся водки, начинает петь (нет, -орать!) песни - причём не песни какой-нибудь там Софии Ротару, - а именно песни Владимира Высоцкого. Но делает он это таким изыканным образом, что если бы я не знал Ваську, то мог бы подумать, что он хочет оскорбить меня - в частности, и Владимира Семёновича - в целом.
Если бы я не знал Высоцкого, и знакомился с его творчеством через Васькино пение, я наверное решил бы, что Высоцкий - это ужасно мерзкий тип, и, наверное, я не стал бы с ним знакомиться.
Но, к счастью - к моему (да и к Васькиному, пожалуй, тоже))) - я знаю Высоцкого.
Высоцкий - замечательный актёр, автор и исполнитель десятков сотен песен - очень талантливый!
Лично я почетаю Высоцкого больше не как актёра и барда, но - как Поэта. Поэта - с большой буквы, такого же Великого, как А. С. Пушкин.