Наивность

Ольга Колесник
 - Терпеть не могу метро! Иногда мне кажется, что это - огромное футбольное поле, на котором я в роли мяча. Каждый так и норовит стукнуть, толкнуть, задеть, зацепить. Ужас! А сколько там сомнительных неопрятных типов. Всюду тележки, колючие пакеты, чемоданы и корзины. Моя тонкая организация с огромным трудом это выдерживает. Я вся такая гламурная, безупречная, нежная, яркая, стильная. Мне здесь совсем не место! Но, что поделаешь, надо же как-то доехать до места свидания. Утешает только то, что после свадьбы все может совершенно измениться. Ведь он такой серьезный, солидный, основательный, а главное, прямо-таки напичкан разными научными идеями. Все эти идеи приносят прибыль, и в самом скором времени мне уже не придется ездить в общественном транспорте. Ах, что за жизнь тогда настанет! Личный автомобиль, новые украшения, выходы в свет...
       Так думала легкомысленная сумочка, спеша на свидание к портфелю, и не подозревая о том, что после свадьбы хозяйка обзаведется другой, не менее дорогой, но более серьезной сумочкой.