Странная девушка. Анна Кукушкина

Екатерина Сергацкова
Живет в одном городе милая девушка Аня Кукушкина. Она любит все необычное.
Однажды на Новый год мама подарила Ане плюшевого зайца. Аня рассердилась и выбросила игрушку на помойку.
- Почему ты это сделала? - спрашивали у нее друзья.
- Он был слишком обычный, - отвечала она. Друзья одобрительно кивали.

- Где странное, там я, - часто повторяет она. В друзьях у нее сплошь странные люди. Растаманы, готы, девочки и мальчики с нетрадиционное сексуальной ориентацией - все ее. Она их любит и регулярно проявляет свое расположение: звонит, пишет, дарит странные подарки. В городе ее уважают и приглашают в компании.
У Кукушкиной всегда мало времени, каждый день встречи.
- Все меня хотят видеть, а мне так некогда, так некогда, - говорит она.

А однажды Ане Кукушкиной стало стыдно. Она пришла в кафе со странной подружкой, а неподалеку сидела Оля Синицына. Оля позвонила Кукушкиной, чтобы та обратила на нее внимание. Аня достала телефон, посмотрела на экран и, поморщившись, произнесла: "Ах, как невовремя, не буду брать". Оля написала ей сообщение: сволочь ты. Кукушкина не растерялась и перезвонила.
- Чего ты обижаешься? Я же не слышала звонок! Я сижу в кафе с подружкой, мне некогда с тобой... Но я так по тебе соскучилась!
- Аня, обернись, я здесь, - прошипела Синицына.
Кукушкина покраснела, упала на стол и забилась в судорогах.
После того случая Аня Кукушкина, когда разговаривает по телефону, краснеет и заикается.