Родство душ или энергетические вампиры

Яна Кот
Порой, встречаясь с человеком, мы почти моментально можем, определить какое впечатление, он нас производит. Бывает, что, знакомясь, человек успел только протянуть вам руку для приветствия и улыбнуться при этом, а вас начинает изнутри выворачивать. Почему?
На каком таком уровне, это все происходит. Конечно, не малую роль играют, биополе, энергетика, аура, может даже просто внешние черты человека. Полная несовместимость, почему так происходит?
 А с другими, все четко, наоборот, с первой минуты разговора, ты понимаешь, что ты знаешь этого человека вечность и говорите вы на одном языке. Конечно, теории этой ситуации обширные. Начиная от подходящих энергетических импульсов, зарядов, аур, духовных притяжений физиологической совместимости, с этим человеком.
Родство душ. Для некоторых, эта теория кажется бредом, но я, ее не исключаю. Физиология есть физиология, а неопознанное нами состояния притяжения друг другу, либо состояние духовной близости после первого взгляда, это полностью подтверждает, что все-таки это не бред. Я опускаю при этом присущие нам человеческие, качества, отношения и чувства... скажем так земные. Я говорю о том, что нам сложно объяснить. Например, деЖавю связанное, с этим человеком. Мы понимаем, что этого не было на самом деле, в нынешней жизни, но порядок действий или сказанное слово, может быть, просто взгляд где-то уже вы ощущали, и чувства в этот момент вы испытываете точно такие, как когда-то. Это длиться мгновение, но оно такое четкое и явное, что вы останавливаетесь и пытаетесь вспомнить, где и когда это было,…может во сне? Может это мгновение, резкий выход в параллельный нам мир. Может он тоже существует? Кто знает, что живет за гранью нашего сознания? Было бы прекрасно, если каждая душа находилась в обществе родных душ, но это редкость, и так не хочется, найдя это потерять.
Что отталкивает нас от людей? Это тоже, важный вопрос. Может полная противоположность. Расхождение во всем... понятно. Но это чисто по человеческой оценке, а глубже... несовместимость, как два магнита могут притянуть, так и оттолкнуть. То же самое и между людьми, только на подсознательном уровне.
Случай из практики:
Была у меня клиентка, однажды, знакомая моей близкой подруги. Молодая, симпатичная девушка. Пришла ко мне подстричься. Каждому известно, что первый сборщик энергии, являются волосы. Они содержат, как положительную, так и отрицательную информацию. Некоторые парикмахеры это очень чувствуют. Вот только воздействие на каждого разное.
Девушка, что-то рассказывала, улыбалась, ничего отрицательного, казалось, но ее голос, почему-то заставлял меня нервничать, хотя он был приятным и не отталкивающим для слуха. Я приступила к работе, стараясь с веселостью поддержать разговор,... но постепенно я чувствовала, как теряю силы,… не понимаю что происходит,… мне тяжело поднять руки,… голова становиться ватной,... я понимаю, что мне сложно даже произносить слова. Я пыталась собрать всю свою энергию, чтобы придти в себя, и завершить работу, но какая - то черная волна разрушает меня и все. После ее ухода, я села на диван и долго не могла придти в себя. Ощущение, что я 12 часов без отдыха проработала. Самое ужасное, что ее энергетика заполнила весь мой дом. Я не могла находиться в нем спокойно. Церковные свечи, молитвы и святая вода, помогли очистить мое пространство. Может это я такая чувствительная, к чужому негативу? Иногда я вообще на удивление, не чувствую людей, но иногда, мне кажется,… это переходит все границы. Это девушка, сама в том не виновна, может быть просто энергетическим вампиром. Мне искренне жаль таких людей. Но общение с ними, невозможно, во всяком случае, для меня. Они разрушают твою положительную энергетику, так же как и негативные люди, которые топят тебя в своем болоте. Я понимаю, что это жестоко, но нужно исключать любые перекрестки с этими людьми. Не нужно позволять им разрушать себя. Мы должны наоборот, размножать свой позитив и окутывать им тех, кому его не хватает, и кто в нем нуждается.