ТАТУ. Или так лишают иллюзий

Роман Делафер
       Сидим мы значит с приятелем в знаменитой пивнушке на Петровке. А знаменита она, в общем-то тем, что там не бадяжат напиток, а так, в меру не доливают; и в центре и демократична по составу посетителей. Ага!
       Сидим значит, в удовольствие, пенку сдуваем, а пиво дуем. За жисть, про политику толк ведём. И даже про лошадей.
       После второй дозы, когда уже жажды нет, но старт уверенный, смакуем третью с переходом на женский вопрос.
Самого-то вопроса, как такового нет, - всё познали! Женщина что аксиома - доказывать ничего не недо, принимай как есть и не парься. Вот мужчина и женщина? Это уже вопрос. Это две параллельные прямые, которые никогда не пересекутся. Так написано учебниках. Знаешь? Знаю. Веришь? Верю.
Но ведь пересекаются же, чёрт побери! как-то умудряются! Загадка!

       Познакомился я в инете с дамой. Верой ник’ует на сайте, а на самом деле зовут её …
Да не важно как её имя… Важна не подлинность героев, не имена, но ситуация!…
       Дама то, что надо. На мой вкус + предпочтения + пристрастия, прямо в пору! И росточком за 1.75; - а с каблучками и вовсе дылда! И глазки, и ротик и сиси-писи, и попа! – всё под мой размерчик. По возрасту младше, - годков так… Да, какая разница, х..., как известно, ровесников не ищет!
       Вот только лицо, на изображении, какое-то знакомое-знакомое… Ан нет, не вспомнить. Разумеется, на таком сайте, где все мысли сводятся к трах-тарарах, не будешь обсуждать постановки Житинкина, произведений Блока, Пастернака, а заодно и выверты Пикассо!.. Поэтому беседа в SMS’сках текла, размерено, без зауми и дури, но по теме и с обоюдным интересом.
       И я легко, произвольно, но прицельно и с выверенным курсом вёл свой чёлн желания по волнам слов, утёсов из междометий, спокойных как плёс образов, запруд из полунамеков и ещё чего-то скользкого как замшелый валун. И всё это само собой укладывалось в русло: и потом я тебя всё же трахну! И было ясно, что общение складывается так, как у Емелюшки со щукой - приемлемо.
…Высылает фото (только для тебя!). Одно, второе. Третье! Фотоснимки всё откровеннее и откровеннее: смелее, чем в Плейбое, но до порно недотягивает. И тут фотоснимок с увеличенным изображением. В ракурсе одно из самых интересных у девичьего тела мест. А над кучерявым треугольником, чуть выше, почти на животике, под пупочком от бедра до бедра шагала коряво-писанная, словно детской рукой наколка. Я прочёл надпись, вздохнул в полную грудь, легко как лист сложился и не сполз, а рухнул как с тычка с при компутерного кресла.
       Визг восторга оценен был и моим пёсиком: мы оба в два голоса выли! И выли долго. Я от воспоминания - пёсик, виляя хвостиком, - за компашку!…
 
       Произошло это на какой-то корпоративной вечеринке (или презентации?), лет 5-7-мь тому назад, куда был приглашён приятелем в качестве экзотической штучки. Обычно эта роль отводится чаровницам; я мялся и возражал. - Пойдём, не пожалеешь, развеемся. Там этого добра вволю! - имея в виду женщин, уговаривал приятель и сумел увлечь, затащил.
       А он оказался прав! Дамочек было полная обойма! Столы были накрыты алыми – в дух вечеринки - скатертями. Свет приглушен в полу тьму. Играла сносная живая музыка, и пары танцевали, кто, как умел и на свой лад танго. Не все объекты настигла стрела Амура: некоторые, которых всегда «по статистике больше», как в сельском клубе, жались по стенкам. Но на банкетках в полутьме, и в углах, кто-то уже «разговаривал» на ощупь; и ещё и оставалось: и объектов, и банкеток, и углов.
       Было душновато. И, может от этого, в воздухе, как в хорошем борделе, устаивался перемес и нежного аромата духов с кислой отдушкой пота, и пары алкоголя, и прогорклый дух табачного дыма. И особенно остро, всё это подчёркивалось характерным женским запашком вспревшей плоти.
       А вся моя экзотичность состояла в том, что у меня на днях, буквально вчера, угнали машину какой-то хорошей модели. И по этой причине, и при случае, мой знакомец, не уставая, повторял мне: - Ну, ты, чего!.. Не грусти! Развейся! Смотри! – и поводил рукой в направлении расставленных в шахматном порядке столов. Глядя на столы, моя кулинарно-алкогольная натура грустнела, чувствовала себя обездоленно, развеваться на халяву как-то не желала и вяла. Так, что в целом, со стороны, я выглядел не только сиротой, но ещё и подкидышем.
       Сами столы и стулья при них были пусты, что было выставлено, было съедено, выпито и подметено уже давно, до нашего прихода. Было заметно, что женщины сыты как удавы, веселы предвкушением не обременительного флирта или романа , не в меру пьяны и опасны своей предсказуемостью. А на часах ещё и полуночи не было.
       Не скрою, образ "убитого горем", который предполагался изначально в виде аргумента давления на присутствующие женское общество, дабы привлечь внимание дал сбой. За получас моего пребывания аргумент не работал: женщине жаждущей любви нужен победитель, герой, Брюс Уиллис, Вронский, а не князь Мышкин! Но не факт: Юра Деточкин тоже ведь кому-то сподобился! Но это, как говорится, исключение.
       Посмотрев на хронометр, я решил, что пора действовать в направлении осмысленного и серьёзного съёма, самому проявить инициативу, а «не ждать милостыню от природы»! И потом, милостыня всегда жалка, как правило некрасива и унижает...
       Действовать надо нахраписто, энергично, по возможности быстро и как у сапёра без права ошибку. Дамочки трезвея, начнут подбирать сопли, а с ними и остатки разума, вспомнят о доме, детишках, мужьях, наконец, и на предложения со смыслом будут иметь критический до кретинизма взгляд. А пока млеют, можно брать...
       Оглядев пространство зала, приметил за импровизированным баром молодую особу. (дальше один в один описание приведено выше). Подкатываю.
       То да сё. Ничего не значащие фразы, междометия типа - да!? что! что? Ага! Клюёт, ведётся на пик’ап. Замес из светской болтовни и отработанные техники ещё со времён Дона Жуана всегда дают положительный эффект не ниже ста процентов! Кто кого снял, - не важно.
       Я у неё в милой квартирке, в спаленке оформленной под восток. В наличии будуар (палитра в кроваво-алые и красно-золотистые тона) как положено с занавесью и балдахином, который скрывает потолок; нехилая кроваткой на 4-6 персон, что вдоль, что поперёк; стены в качественных копиях с гравюр из Кама Сутры. И пуфики, подушечки, подушки! Всё идет в том направлении, куда и метился.
       Музыка; медленный ритм танго-обжиманго; подвожу к кроватке. Потом, помогая друг другу, страстно сдираем с себя одежду (на ней остались только трусики). Бросаю навзничь её на ложе, ищу взглядом как ловчее сорвать последний штришок одёжы, и взгляд с оторопью упирается… ПРАВИЛЬНО!
       Над кучерявым треугольником … чуть выше… и почти на животике... под пупочком …от бедра до бедра …шагала коряво-писанная словно детской рукой наколка: …УМРУ ЗА ГАРЯЧУЮ Е… замыкал этот слоган жирный восклицательный знак.
       Такого со мной ещё не было! Всё, что стояло, и было приподнято во мне, раз! и упало. Последовательно и я рухнул на пол. Меня колотило долго.
Но дамочка не оценила моего чувства юмора. Выставила без надежды.
Вот так лишают иллюзий!