Не потребляй!
Любителям «бумажных цветов» посвящается.
«Скажи «потребляй!» - и властвуй…». Авт.
«Сколько вокруг магазинов
А столько же, сколько денег…»
П.Мамонов, «52-й понедельник».
НЕ ПОТРЕБЛЯЙ!!!
Реклама. Назойливая реклама. Навязчивая реклама…
Дорогая реклама…
Ты ещё не купил нашу супермобилу?
- значит,- не видать тебе девушек, гладящих тебя топлесс… глядящих на тебя… как на новый, суперэффективный шампунь… от похоти…
Ты ещё не пробовал новый … (! На этом месте может быть Ваша реклама!).
- ну, ты и… (и так понятно).
- Если ты не имеешь возможности потреблять – значит, ты «не…» и «недо…»…
Так реклама взращивает в нас чужую сущность – сущность потребителя.
Работать – не надо. Пусть лохи работают. Им же потреблять некогда!
«Намути» деньжат, и – видишь! – ВСЁ ЭТО ТВОЁ!!!
Раскройте рты!
Нужен не просто потребитель, а полностью деморализованный субъект, с хорошо, в ущерб другим, развитым хватательным рефлексом.
Не потребитель, а эдакий ПОТРЕБЛЯТЕЛЬ.
* Хватательный рефлекс - сильнее инстинкта самосохранения.
Между тем, где-то между тем, и почти между строк, мы можем прочесть о каком-то ухудшении какой-то там экологии, вырубке лесов, бездарном разорении недр, засилье мусора, растущих угрозах для жизни и здоровья…
(Ну, это так – разные скучности… Посмотрите, как блестят стразики на заднице моих новых джинсиков!!!).
Между прочим, мы болеем… Мы работаем больше…
Сколько времени, денег, СЕБЯ - мы тратим на разную ерунду…
Скоро праздники. И опять потащат из магазинов разную аляповатую дрянь.
Слияние кошельков и прейскурантов. В бессмысленном экстазе…
Хорошо, если предметы будут полезные…
(Ой, что вы, полезное, особенно женщинам – не дарят!!! Дарите разную ерунду – покажите вашу любоффь!!).
Да, на то реклама и потребительская – она учит: вещи полезные – не дари.
Полезные ты купишь, когда надо будет. А сейчас – праздник!
(Кто и когда купит тогда «остальное»!?).
И будет зомбированное население затариваться безделушками…
Различными пластиковыми уродцами. Сегодня яркими, а завтра – облезлыми.
Украсят ли они ваш дом? Составят ли они сокровище вашей памяти?
Зайдите через пару месяцев на помойку – ответ очевиден.
А почему? – Да потому, что вещицы эти, в большей массе своей – скучные и бездушные.
Уродливые дети штампавтоматов и пластической массы…
Пёстрые в своей серости. Многие – токсичные.
- Не, а надо же что-то подарить!
Теперь оглянитесь: сколько в вашем доме предметов, которые совершенно не нужны.
А сколько их попряталось в шкафах и кладовках?
Сколько вещей, вызывающих только уныние, а выбросить – жалко…
Теперь посчитайте немного – вместо десятка пластиковых фигурок – могли бы приобрести что-нить из серебра, к примеру... Старое, но со вкусом... На долгую добрую память…
Ваши «руки привыкли к пластмассе»? (БГ).
- Помойте руки! Отвыкайте!
На более высоком уровне обеспеченности – и мусор по большому кошельку.
Дорогим шлюхам дарят даже автомобили. Невзирая на их умение ездить…
(А что, разобьется – новую… заведу!).
Жизнь среди мусора…
А ведь в жизни не так много НАСТОЯЩИХ БЛАГ!
Кроме духовных – хорошая пища, чистая вода, чистый воздух…
ПОТРЕБЛЯЯ – ВЫ УНИЧТОЖАЕТЕ ВСЁ ЭТО!!!
ПОМНИТЕ:
1. Когда видите рекламу – прокручивайте в голове фразу: «ХОРОШЕЕ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!».
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ «СПОНТАННЫХ» ПОКУПОК!
2. Не покупайте того, без чего ТОЧНО не можете обойтись!
3. Не дарите того, что не нравится самому.
4. По возможности – ДЕЛАЙТЕ ПОДАРКИ СВОИМИ РУКАМИ.
(открытка с чужими стишками – что вы вложили в неё кроме денег!?).
5. Не совершайте походы в магазин без дела. «Просто посмотреть».
Если у вас возникло такое желание – вытащите из «заначек» всё, что у вас уже есть.
«Полюбуйтесь», смахните пыль…
Сходите лучше в музей – там вещи, которых не купишь. А красивые, зараза!
После них – пластмассы и фольги уже и не захочется…
6. Помните – ВЫ РАЗМЕНИВАЕТЕ НА ВЕЩИ СЕБЯ.
А – не деньги.
Неужели же вы настолько бесполезны, что тратите себя на тележку вот этой ерунды?
Если вы ещё и работаете – прикиньте, сколько дней вы «терпели эту неприятность».
И – ради вот ЭТОГО?
Может – лучше работать меньше, не терять здоровье и достоинство ради лишних бабок?
Зато - и потреблять поменее…
7. НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ РАЗДРАЖАЮТ ВАШИХ БЛИЗКИХ.
Близких не купишь… - потом…
8. Помните, что многие предметы могут элементарно отравлять воздух…
9. Лучше обесценивающиеся деньги в запасе, чем барахло в доме!
Большую часть ваших «удачных приобретений» вам потом не деньги не обменяют.
10. Помните,- чтобы произвести эти предметы, уничтожили немного того, что вам нужно НА САМОМ ДЕЛЕ!
11. Да, состояние всех этих «денежных мешков», наглых владельцев супермаркетов… - тех, кому вы так завидуете – СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ВАШИХ МЕЛКИХ… ГЛУПОСТЕЙ.
(Да, а как ещё назвать ваши покупочки?)
Пусть они будут победнее!
И – поменьше тратят на… рекламу!
12. короче:
НЕ ПОТРЕБЛЯЙ - И НЕ ПОТРЕБЛЯЕМ БУДЕШЬ!!!!!!!!
P.S. Не показывайте этот текст своей жене…
Ковригин Д.Э., 13-18 февраля 2008 г.
«Всё, что я тебе скажу – всё будет из резины
Ох, как я тебя хочу-у-у у магазина!»
Снова Пётр Мамонов, «Бумажные Цветы».
«Всё, что ночью нашепчу – всё будет из бумаги
Ох, как я тебя хочу – в универмаге…».