Стриптиз по-корейски

Евгений Аркадьевич Куликов
       Сразу разочарую моих любознательных читателей. Это не про стриптиз. То, о чем я расскажу скорей из области паранормальных явлений, типа левитации, хождения по огню и т.д. А было это в далеком 1980 году. Направили нас, двух советских ученых, в загранкомандировку в Гавайский университет. Я тогда глупый был, считал, что надо интенсивно работать и обязательно доказать какие замечательные ученые в СССР. Поэтому осмотру достопримечательностей уделял мало внимания. Серфингом не занимался, гавайские танцы по ночам не танцевал. Дурак, в общем. И вот в конце нашего визита наши друзья американцы забеспокоились. «Как же это мы наших русских гостей ничем не развлекали, ничего интересного им не показали». И тут один из них говорит:
       - And what about «Stoplights»?
И сразу все они стали себя по ляжках хлопать и восторженно кричать:
       - Just for our Russian friends!!!
       Мы с моим напарником сразу поняли, хотят нас подвергнуть «тлетворному влиянию Запада». Мой партийный товарищ сразу твердо сказал «нет». Ну а я, беспартийный, с любопытством спросил:
       - А что это? Стриптиз?
       - Ну, … можно сказать, что и стриптиз, но мы гарантируем, вы будете удивлены.
       Надо сказать, что стриптиза я действительно не видел. Даже в кино. Но поверить, что меня можно удивить, никак не мог. Пусть выйдет 5 мужиков и 5 баб, и изобразят спрута какого-нибудь. Ерунда! Плейбой и Пентхаус листали… всякое повидали. Но, то что я увидел в "Stoplights"… превзошло все ожидания. Я был не удивлен, я был раздавлен, уничтожен… ну, не знаю даже как сказать.

       Поехали мы туда вместе с моим американским приятелем Стивеном Пулом.  По дороге я задумался – а не нарушаю ли я Инструкцию ЦК КПСС «О правилах поведения советских граждан за границей»? Там еще была такая фраза: «Запрещается посещать места сомнительной репутации…». Однако я легко пришел к выводу, что сомнений по поводу репутации этого заведения я не испытываю, и, соответственно, инструкцию эту никак не нарушу. Совесть моя успокоилась.

       Маленькое кафе на окраине Гонолулу. Все очень прилично. Публики не слишком много. Все благовоспитанно пьют пиво. Никаких входных билетов. Доход заведения – то, что потратят посетители на выпивку. Слава богу, сели мы чуть поодаль от сцены. Дальше поймете, почему «слава богу». Приятель мне объяснил, что девушки, выступающие здесь – исключительно кореянки. Что, мол, «Very special show». Ну, спешиал, так спешиал, посмотрим.
       И вот в динамике раздался голос «мадам». В вольном переводе это звучало примерно так:
       - Добрый вечер дорогие товарищи, мы рады вас приветствовать в нашем замечательном кафе. Надеюсь, что вы хорошо отдохнете и придете к нам еще раз. Первым номером нашей программы выступит мисс Ли. Не принимайте ее строго – она у нас дебютантка.
       Выходит девушка. Под музыку начинает танцевать и постепенно раздевается. Сложена она неплохо, но танцует так себе. И этим меня хотели удивить?
       - Не обращай внимание, это так, для разогрева – говорит Стив.

Публика жидкими аплодисментами проводила дебютантку.
       - Ну а теперь выступит мисс Аджи. Поприветствуем ее!
       Заиграла музыка из фильма "Звездные войны" (Empire strikes back), в темноте прожектор выхватывает девушку в черном блестящем плаще и с длинной светящейся палочкой в руке, изображающей Световой Меч. Танцует и раздевается…. Разделась. И вдруг разворачивается спиной к публике, наклоняется и вставляет эту палочку в … ну, скажем, в «причинное место», как говорила моя бабушка. И этой палочкой начинает широко размахивать в такт музыке. Да, удивительно!
       - Однако,… как это она делает?
       - Да ерунда это, смотри дальше!
Смотрю. Берет она теннисный шарик (для пинг-понга) вставляет… а потом ка-а-а-ак выстрелит! Далеко полетело. Невероятно!
Она обращается к публике:
       - Кто умеет в теннис играть?
Тут молодой парень, морской пехотинец бежит.
       - Я могу.
Дала она ему ракетку, перед низким столиком поставила…. Вставила в свою «обойму» сразу штук шесть шариков и давай как автомат выстреливать. А он отбивает. Здорово! Мое удивление нарастает и нарастает.
И тут она вставляет большой шариковый карандаш, показывает, как она умеет им двигать, и предлагает:
       - Желающие передавайте записки с текстом, я подпишу вам памятные открытки.
Публика, конечно, тут же стала записочки передавать. А она подставила типа табуреточку и на табуреточке открытки и подписывает. Надо отметить, что бедрами тоже помогает. Работа ведь тонкая! Мы тоже записочку передали. Решили нашего общего друга Сашу Рабиновича поздравить. Получаем:
       «Happy birthday, Sasha. Aji»
Думаете неразборчиво? Ничего подобного! Великолепно. Крупно так, размашисто. Та открытка до сих пор в нашей лаборатории висит. Рабинович часто наших лаборанток упрекал:
       - Ты что Светка на плакате накарябала? Посмотри, девушка как вывела, вот почерк! А ведь ей было трудней.
Лаборантки наши историю эту знали, краснели, и всегда Аджи эту поминали недобрым словом.

       Казалось мое удивление дошло до предела. Вот ведь искусство! Кто мог подумать, что этим местом можно такое вытворять.
       А девушка ложится на пол, прислонившись поясницей к стене, подняв и раздвинув ноги, вставляет флейту… и начинает на ней ИГРАТЬ!
       - Чур меня! – я протираю глаза. Ведь сижу в метрах четырех от нее. Точно ведь играет на флейте!
Я выпучил глаза и, задыхаясь, бормочу по-русски:
       - Этого не может быть!
Стив меня успокаивает, за руку держит.
       Не скажу, чтоб музыка эстетичная получалась, звуки отрывистые с паузами. Это чтоб воздух успела засосать. Так она еще и конкурс объявила – кто первый угадает, какую мелодию она наигрывает. Вот «Янки Дудль», вот «Yesterday». Одуреть можно!
Кончился номер. Стив меня пивом отпаивает, успокаивает:
       - Ты не расстраивайся, дальше хуже будет.
Куда уж хуже??? Знаете, бывает так – вот страшно, вот еще страшней… а потом уже все, наступает предел. Дальше уже не страшно. Вот так было и со мной тогда. Сначала удивительно, потом поразительно, потом я уже совсем с ума сходить начал… и вдруг эта флейта меня добила - достиг такого состояния, чтоб если б эта девица спела этим местом сопрано «У любви, как у пташки крылья», я б уже не удивился.

Прошло минут пять. Мои глаза уже стали фокусировать изображение, руки перестали дрожать.
- А теперь выступит сэнсе всех наших девушек, мисс Чо.
Все эти «прелюдии» уже были не нужны - она сразу вышла голой. Взяла сигару и раскурила ее. Я смотрел на это уже как на очевидное. Ну, много ли делов – взяла и раскурила. Так она еще и кольца дыма пускала!
       Дальше она делала невозможные вещи – ну, например, собрала стопку квортеров (ну примерно как старая трехкопеечная монета), села на этот столбик высотой сантиметров 10-12, «заглотила» и стала работать как разменный автомат:
       - Вам сколько разменять – доллар? Получите – ровно четыре монетки ложились на стол клиента. Теперь вы понимаете, почему я был рад, что не оказался в первом ряду?

       Мы возвращались домой. Я мотал головой пытаясь сбросить это наваждение:
       - Стив, это гипноз? Что это было???
       - Это древнее корейское искусство. Девочек в возрасте четырех- пяти лет начинают тренировать. Сначала с камушками. «Прихватить», «отпустить»… вот и получаются такие искусницы.
       До сих пор, когда я вспоминаю посещение этого шоу, я думаю – «А было ли это?». Было. Позже я встречал человека, который видел подобное шоу в Гонконге. И тоже это были кореянки.
       Много есть удивительного на свете…