Покупательница

Жамин Алексей
Коль, ты тачку собирался продавать. Собирался, да никто и даром не берёт. Сколько ты хочешь даром. Так забирай, тебе отдам, переоформление твоё. Шучу я, у меня прав ещё нет. Тут девушка у нас в трудовых ресурсах хочет старую и недорогую тачку купить, знакомить? Хорошая девушка? Круче не бывает, развелась недавно с мужем моряком. Шутишь. Какие шутки, сам страдаю. Быстрее давай знакомь, покупательницы на дороге не валяются. Это вы хотите машину купить, а это вы хотите машину продать.


Друг, какие планы у тебя на сегодня и лучше ещё на завтра с утра. Здорово, отваливай через полчаса, только точно, чтобы духу твоего не было. Веду по позвонкам, тихонечко, не подходит, надо быстрей, жму – из глаз искры, не заводится, потому, как вся извелась и меня уже приканчивает. Оба умерли. Жру всё подряд из холодильника, мало. Кухня это прекрасно, да, ещё бутерброд, нет, нет, пол грязный. Умерли на кухне. Он не убирается тут неделями, плевать, плита упадёт, ногой её кастрюлю. Поднимаю, нет больше всё, это мы ещё посмотрим. Слушай, ты, когда хотел приехать, нет, до вечера не надо, даже не прошу, просить буду, до завтра не приезжай, должен буду, обязан буду, короче, по гроб жизни обязан.


Нет, здесь не хочу, мы тут уже были, залезай сюда, ну и полки у него, книги не урони, на полу тоже книги теперь, ты умеешь, книги правильно вставлять, ой, куда все эти тряпки девать, как жгуты все стали, чёрт колется диван теперь, у меня синяки на животе уже, давай наоборот, ну, хорошо молчу, и так ни слова два дня, может машину поедем смотреть, хорошо, я позвоню.


Слушай, ты когда собирался приехать, нет ни в коем случае, а тебе моя машина не нужна, так, конечно так,оформление моё, конечно, только до завтрашнего вечера не приезжай, очень прошу, не приезжай.