Стук сердца

Ветра Нежность
Да, мне больно.
Да, мне страшно.
И есть то, что мне не под силу…
Справедливости нет.
И странно понимать, что жизнь тебе ничего не должна,
И единственное, что я могу сделать,
Это принять все как есть, и менять реальность в этих пределах.

Да, я плачу. Каждый вечер. Взахлеб.
И я не боюсь своих слез.
И ты не бойся.
Потому что я не опущу руки,
Потому что я плачу, чтобы отпустить
Боль ли, усталость ли, страх…
Я плачу, чтобы идти дальше.

Даже если жизнь – система,
Которую мало волнует мое личное счастье,
У которой свои законы,
И я не знаю, что правильно,
Зачем я здесь,
Бывают ли чудеса,
Материальна ли мысль,
Оправдана ли вера, и какая.
Я не знаю. Никто не знает.
Но когда мне делают больно, я буду помнить,
Что каждый живет, как умеет и каждый - впервые.

И глупо решать - жизнь подарок или дерьмо,
Или просто бессмыслица.
Я здесь - в Раю или в ссылке из Рая…
Я не знаю.
Никто не знает.
Каждый верит. В свое. У каждого своя правда.

Я не знаю. Я ничего не знаю.
Любовь - Бог ли, обман ли?
А раз так, я просто выберу, во что мне верить.

И я выбираю
Пройти эту жизнь такой, какая она есть,
Пройти, сохраняя любовь,
Радуясь спутникам,
Помогая другим идти, когда подгибаются колени.
Пройти с верой, в то, что несу и сохраняю, с верой в любовь.

Да, я плачу.
А ты - не говори, я знаю…
Знаю, что ты скажешь: что все будет хорошо,
Что я сильная и мудрая,
Что значит так надо и прочую ерунду…
Я все это знаю. Это все - правда и вздор.
Не говори. Потому что я не опущу руки…
Поплачу и пойду дальше.
Не бойся, просто обними,
Укрой в своем тепле так,
Чтобы я слышала стук твоего сердца.