как же хочу..!

Александра Нестерович
что я хочу...?)
я так хочу тишину,спокойстиве умиротворение...хочу ночь..темно темно синее небо..почти черное с белоснежной луной..хочу сесть на подоконник,укутаться в плед..взять в руки горяченную чашку какао..подышать на стекло..нарисовать смайлик или сердечко...слушать музыку..ни грустную,ни веселую.....музыку такую же спокойную как мое состояние..хочу испытывать блаженство от самых простых вещей....хочу обмотаться шарфом...уткнуться в него носом..и почувствовать свой любимый запах...эту смесь....вдыхать её и наслаждаться...хочу надеть шапку варежки валенки выбежать на улицу....ночью..и попасть в сказку..чтобы было полно белого пребелого снега....упасть в него...сделать ангела...покидаться снежками....поваляться в снегу....пообниматься подурачиться...хочу в воду..не какой-то пляж..а в то тихое местечко на берегу жигулевского моря...ты ныряешь в эту теплую воду....такое сладое чувство прокатывается по всему телу..... хочу покататься на велике....часов в 9..летом...поехать в лес...и при спуске вниз любоваться этим небом,этим солнцем..слезть с велика и лечь на травку...лечь подложить руки под голову...и смотреть....и может даже уснуть..хочу на то смешное дерево..туда я хочу одна..оно терь только моё и больше ничье...хочу сесть на него..и смотреть туда...вдаль...и мечтать..ни о чем....хочу прочитать сказку ..типа золушки,а лучше посмотреть милый и добрый мультик...хочу упасть на огромную круглую кровать....расставить в сторону руки и ноги....лежать и вдыхать аромат счастья витающего около меня..хочу миллионы ромашек...а еще лучше их лепестков....хочу поесть землянику..такую простую но такую вкусную......хочу одеть пушистый свитер...взять в руки мишку...и сидеть и слушать музыку....хочу потянуться во весь рост....хочу сплести венок из ромашек...надеть его на голову и кружиться..хочу побегать по полю с пшеницей...хочу смеяться...упасть...и смотреть в небо на эти облака.... хочу пойти с парой тройкой человек..куда нибудь подальше от всех..просто посидеть и помолчать...это ведь иногда так приятно.....хочу укутаться в одеяло....и что бы кто-нибудь подошел ко мне сел рядом и гладил по голове..как мама....хочу вздохнуть полной грудью...хочу чтобы исполнились все мои желания....хочу мороз по коже......хочу закатывать глаза и думать о глупых вещах.....хочу взять чью-нибудь руку...сжать её в своих двух...погладить и поцеловать...хочу просто сидеть и смотреть на всех...просто смотреть не слышать никого...хочу улыбаться просто так...потому что хорошо.....хочу молоко с печеньем...хочу знать,что завтра все будет хорошо....хочу полежать на теплом песке и послушать как волны бьются о берег.....хочу свернуться калачиком на маленьком диванчике..укрыться сверху шкурой и просто лежать.....хочу ни о чем не думать..хочу ничего не хотеть...просто хочу чтобы внутри все было спокойно ...и хорошо...хочу собрать кучу желтых кленовых листочков подкинуть их вверх..и чтобы они упали на меня.....хочу прыгнуть в ледяную воду..а потом вылезти на берег...и вот так обдуваемая теплым ветром сидеть и смотреть куда-то...хочу походить по лесу и пособирать грибы...я просто хочу на время быть спокойным человеком..и наслаждаться такими простыми вещами...вот и всё..))