***

Александра Нестерович
все люди делают ошибки.кто-то их повторяет,кто-то делает выводы,а некоторые считают,что их ошибки не приносят горя окружающим .Конечно,не все ошибки одинаковые...бывают гулпые,бывают серьезные....а бывают такие,которые исправить нельзя...просто нельзя...как ни старайся....человек говорит,обещает..дает слово...и снова-снова ошибается....а зачем тогда эти пустые слова...обещания..если их все равно никто не выполняет....и не сдерживает...в наше время слово уже не ценится....совсем не ценится.....если раньше за слово данное кому-либо человек готов был даже умереть,то сейчас....нет....какое там умереть...он даже не сознается..что когда-то давал свое обещание...мы все так низко опустились....что даже стыдно за себя..за свои слова..поступки....сколько раз я обещала что-то дорогим мне людям....и вот вновь не выполняю свои слова...ошибаюсь,причиняю боль,теряю друзей...и ни капельки сама не страдаю при этом......только потом...осознаю что я натворила....но уже поздно..и ничего не вернуть...и что снова вперед...снова повторять старое...и так и жить.....но я так не хочу.....потому что так нельзя...так просто нельзя....а ведь еще от других требую выполнения слов...да как я смею*разве мне кто-нибудь давал право указывать другим на их ошибки......пока я сама не смогу исправить свои собственные...разве это моё дело...разве я могу лезть в чужую жизнь....без разрешения его или её хозяина.....когда все это осознаешь и понимаешь..то просто хочется сказать...я ненавижу...ненавижу ...себя..именно себя...потому что по сути...во всем что случается со мной...целиком и полностью виновата я......несмотря на это...люди вокруг меня все равно любят меня.......и становится еще противней,что я так со всеми поступаю...а может я уже черес-чур себя ругаю..может хоть что-то я делаю правильно.....в своей жизни я еще никого не ненавидела.....были моменты когда человеку реально хотелось причинить боль....но не душевную,что для меня хуже всего......а физическую....просто сделать больно..и все...а...нельзя Саша...снова себя оправдываю...но все-таки что-то хорошее во мне есть...я не умею обижаться..на самом деле..не умею...я забываю все быстро и сразу...если только человек с которым были какие-то проблемы захочет мне в этом помочь....а вот сейчас снова начнется мое обвинение...да я могу послать...хотя по серьезному делаю эт оч редко...но все таки я же говорю грубые слова...обзываю кого-то...но это и вправду никогда не значит то,что я всегда так об этом человеке думаю.......только в данный момент....и это тоже не оправдание..неужели я думаю что меня всегда будут прощать....я то прощу...а если и сделаю вид что не прощаю..это только инсцинировка настоящей обиды....если честно я просто не знаю..что нужно сделать мне чтобы обидеть до глубины души..
..по поводу отношения к другим нужно всегда помнить что со временем наше сердце и наша душа покрываются множеством ранок...глубоких мелких...но потом наступает момент...и она может просто расколоться....вот тогда человека уже не вернёшь.....поэтому пожалуйста люди...да и я сама давайте не будем забывать что у каждого из нас есть сердце,которое совершенно ни при чем....оно никому не мешает..только любит всех самой искренней и теплой любовью....а его за это еще и наказывают....