Полюшко-поле, милое родное Косово

Дмитрий Гендин
«Полюшко-поле, милое родное Косово».

Печально и грустно. Обидно за сербов. Сил нет, как обидно. В Сербии нет полиции, в Сербии есть добрая полишка.

«Росс-ия, помози!», – писали они на своих плакатах. Мы-то, русские, только по отношении к Богородице, к Деве Марии ещё говорим так: «помози» («помоги» грубовато для просьбы, тут мы типа конкретно берём на понт: а если не можешь? смоги же!). Они же, сербы-братушки, молятся на нас. Мы под свой гимн не встаём, а они под наш встают (известно, что и на что у развращенных порнухой русских людей ещё встаёт). Мы Путина хулим, а они благословляют, мы над флагом своим и гербом насмехаемся, а они и наши и свои символы уважают… потому что они у нас – один: орёл с двумя головами и три цвета: белый, цвет невинности и чистоты, целомудрия, синий, цвет свободы, простора и лазури, творчества, красный, цвет кровушки и кровиночки, земли и солнца на заре, любви. Орёл албанский («красавчяг», «автаръ зжотт», – с этих албанских искажений, с «мата», т.е. хулы на свою родную маму, в славянском языке и началось засилие албанских чурок в Святой Сербии, исконной, родной, т.е. в Косово; каюсь, что сказал это «ксенофобское» слово, «чурка», но, пойми, Господи, я боюсь этих кровожадных маньяков и неистовых хулиганов, защити нас всех, православных христиан, от нападения иноплеменных и междуусобныя брани; каюсь, что сказал варваризм «ксенофобия»), птица эта, она же страшная: черное на красном, это ж цвета бунтов, насилия, нацизма. Албанский орёл – это тот же орёл, что был у Гитлера, он у албанцев и на свастику похож, и на рейхского орла. Правильная такая, геометрически строгая зараза. Как вирус СПИД-а в абстрактных схемах. Красно-коричневое масонство, что ли (вообще я в масонов не верю). Не наш это орёл. У них даже не орёл, куда уж им, а ворон – весник смерти. Это затмение солнца свастикой. В мире вновь воцарился хер Хитлер, вот что означают последние вести с Балкан.
Албанцы и америкосы, которые чморят русских и сербов, – это фанатики, они морально невменяемы. Они бесноватые; пусть и мы порою юродствуем, но мы это по-божески делаем, незлобиво (вот, как я сию минуту), ради Христа, не побоюсь назвать это «нетолерантное» имя, юродствуем. Вру, однако, малость вру. Есть там умные люди, есть хорошие, честные и добрые американцы, но их мало, а так бы хотелось побольше! Ох, кабы Бьюкенен стал их Президентом, а не срамный прелюбодей и человекоубивец Клинтон! Тогда бы всё было хорошо и у нас, и у них.

Послушайте! ведь если американские звёзды кого-то зажигают, поджигают или что-то распаляют: кто-то от них разжигается похотью, например, значит, это кому-нибудь нужно!
Что сулит миру «Самостийное Дыржавно Республица Косовоще»? Два слова: полная херня.
Всё по второму эпизоду «Звёздных войн» Дж. Лукса (русифицирую фамилию) или аналогично истории Древнего Рима. Сначала появляются марионеточные «сепаратисты», «варвары» (с очень высокой культурой, как оказывается вдруг потом, с высоким уровнем морали и благочестия, например, Карфагеняне). И под предлогом борьбы с ними, со всеми этими химерами, с придуманными «эльфами», «гномами» (фэнтази – это батальный жанр) Демократия и Республика легально становится Империей Зла и Тиранией (пускай и с элементами совсем не аристократичной Олигархии). Так было и в случае Хитлера. Катон фанатично говорил при каждом своём публичном выступлении: «Карфаген должен быть разрушен». Так начинался Первый Рейх (второй по этой теории – «Священная Римская империя германской нации», неримская, несвященная, неимперская, ненациональная и не германская, третий – Хер-мания (дословно: «мания, помешательство на мужских гениталиях, на хере») Хит-лера (дословно: «хитовый, культовый парень»; он перенял усы популярного Чаплина, который потом был вынужден пародировать свой же успех). Лидеры Четвёртого Рейха, мистер Даллес, дирик тсру, например, ясно и чётко провозгласили такой лозунг: «Москва должна быть стёрта с лица земли». И, обличая их планы, наши недалёкие хулиганы, немного впавшие в ересь, поют в какой-то балладке: «Если мы Косово не отстоим, завтра войска оккупантов будут в Москве». И это сущая правда, так оно и есть. Тут логическая импликация.

Вообще, бессмысленно говорить о «державе Косово». Так же бесмысленно, как глупо говорить о державе Бутово, республике Строгино, независимой стране Владыкино, империи Новокосино, сверхдержаве Новоленино, федерации Иваново. Всё, весь статус, вся правда, отражены в самих названиях, семантически всё это названия областей и районов (славянское окончание «-во» или «-но» это однозначно и означает), а не автономий, прелатств, штатов, эмиратов, кантонов и кондомов, союзных республик или субъектов ферерации. Косово никогда не заходило в состав Сербии, не было никаких союзных брачных договоров белградцев и косовчан, после которых можно развестись и требовать алименты за тех, кто убит избавлением от живых детей в аборте; Косово – это и есть Сербия, Косово и Сербия – это почти синонимы (для некоторых веков абсолютные). Косово без Сербии – это всё равно, что Москва, Новгород, или Санкт-Петербург без России, все политических границ России, т.е. это политический маразм, паранойа. Албанское Косово вне Сербии – то же что независимая Республика Таджикская Москва вне России.

Ещё о понятии Родина и Отечество. Я родился в Иркутске, это в Восточной Сибири, в Прибайкалье. Все же понимают, какой бред говорить о независимой стране демократической державе Прибайкалье, которая борется с «агентами Москвы», фашистами приангарцами и иркутским народом, взболомученным «Злой Росiей», воюя и накладывая эмбарго на Коммунистическое Забайкалье. «В результате народной, массовой, молодёжной и позитивной реальной Кедровой Революции Партия «Демократический Омуль» принесла счастье и свободу всем нациям Прибайкалья: иркутянам, усть-илимцам, ангарцам, шелеховцам (четыре угла ромба на новом Гербе Прибайкалья символизирует вечный мир этих «наций»). Спасибо Соединённым Штатам Северной Америки, оплоту демократии в Северной Азии!» Армии Восточно-Сибирского Союза уже проголосовали за принятие Прибайкалья в НАТО (видите ли, «учёные» доказали, что воды Байкала принадлежат на самом-то деле в бассейну Атлантики, этого Океана). Весь этот бред уже безумствует в Косово, то есть в Сербии. Европа и Америка сошли с ума. Их нужно лечить в институте Сербского по объективным причинам, по факту психического заболевания их элит.

А что для меня Иркутск? Это моя семья, моё детство, моя первая любовь, нежная девочка Машенька Клягина, с которой мы даже танцевали. Да, это улица Урицкого, не важно в честь кого названная, важно, что по этой улице я провожал Машу из нашей школы №65. Это православные храмы Иркутска, это сибирское барокко в Православной архитектуре. Магия, романтика православия. Но и Польский костел я любил за орган.
Это остров на Ангаре, который так и называется, не фиктивно, не выдумано, не наиграно, он так и называется: остров Юность (зуб даю, так и называется!). Там я был счастлив. Светлое, ласковое время. Игры, затеи. Подвал около дома. Деревянный Городок во дворе. Лужи, о как детям необходимы лужи! Это ж для них моря!
Спасибо дедушке Ельцину за наше счастливое детство (часто, без иронии говорю). Помяни, Господи, его во Царствии Своём.
Это Байкал, его легенды и ветра. Кто в России не знает слова «Баргузин», колитесь? Это же ветер нагоняющий.
Чистая вода Байкала – это Иордан Сибири (если вы понимаете о чём я). Там же вся вода по природе святая.

И что вы после этого готовы отдать мой Иркутск, город моей первой любви, моего детства, мой Байкал, где происходили для меня все события сказок Пушкина и греческих мифов, вы псоле этого всего готовы одить их китайцам. Вы готовы признать как независмое государство какую-нибудь "Самостийную" Китайскую Народную Иркутскую Область? Нет? Язык не поворачивается? Мозг ещё не атрофирован «Камеди клабом»? Это удивительно! Какова же huy’а (извиняюсь за свой албанский) вы признаёте государство Албанскую Республику Косовский Край? Вы, которые называете себя русскими, словянами или росссиянами? КАКОВА huy’а, я вас спрашиваю!

Мы, словяне, мы, россияне (тут уже без разницы, хрен редьки-то не слаще), уже совсем друг друга не понимаем. Ехал по Транссибу с чехами. Они мне и говорят: Вот у вас в России есть Якутск, там живёт якутский народ (он имел в виду якутов), а есть Иркутск, где, ты, Дима родился; скажи ты их русского народа или из иркутского народа? Какой, нахрен, иркутский народ?! Иркутяне – это жители города Иркутск, любые жители, любой национальности. Надо различать смысл нация и смысл население в значении слова «народ»! Есть русские иркутяне, а есть бурятские иркутяне, и они, должен вам признаться, очень мирно и дружно живут.
Но это чех! А мы, русские, что? Один мне недавно сказал, что Монглолия была советской республикой. Вот оно: нулевое знание истории родной страны. Никогда не была Монголия в составе СССР! В Китае была. Ну, и что, что буряты и монголы – похожи. Мы же не тех, ни других не угнетаем. Их земли, они и живут. Храмы свои, кухня своя. А всё же буряты, они ближе, они прикольные (даже когда трезвые).

Чеха я очень понял в другом слове. Русское «любовь» по-чешски «laska». Рубите фишку?! Понимаете?! Для них ласка – это синоним слова любовь. Нет любви без ласки для славян!

А америкосам и еврофундам уже давно только бы v’iyebat’ кого-нибудь (не важно этим придуркам уже кого собственно: женщину или мужчину, старика или младенца, живое или мёртвое, человеческое или животное, одно или многое, одному (одной) или коллективно с многими или одной (одним)). У них в давно в их бестолковой башке одна озабоченность: трахаться, трахаться, трахаться. А «трах» и «ласка» – это противоположности, как зло и добро, уродство и красота, ложь и истина, разврат и любовь, кривда и правда. Если вас трахнуть по башке, будет это ласково? Нет. Так же и «трахалка» никогда не бывает ласкова. Блуд – это не союз в полвой любви, не брак.
Они развращают нас, лишают нас веры наших предков, лишают нас Силы и Любви Христовой, чтобы ограбить, убить и погубить. Развращают нас в половом смысле.
Само слово «секс» в славянских языках бессмысленно. Есть более точное слово: «соитие». Зачем нам варваризмы, заимствования для таких фундаментальных, нарождающихся понятий? Смею утверждать, что в любом языке любого самого маленького дикого племени есть собственное слово для обозначения понятия «совокупление». У нас же много слов: блуд, брак, любовь, ласка. И везде свой смысл: где-то смерть и грех (блуд, т.е. совокупление до свадьбы), где-то рай: семья, брак, венчание и любовь. Блуд – всегда заблуждение. Заблуждается только тот или та, кто впал в блуд, в похоть.

Европа и Америка культурно и демографически вымрут от безбожия, безверия и полового разврата. Никто уже не рождается почти у этих гомосеков. Уже не находят детей в брюссельской капусте. Им бы только абортами баловаться да презервативы трахать. Вот основные европейские ценности, вот американские ценности, вот их смысл «демократии». Да они либерального Канта не читали, они Платона не читали, они Аристотеля уже забыли.

Нет, я так скажу: Маркузе, Фрейд, Бебель, Лукач, Грамши, Фромм частично, В. Райх, Хоркхаймер, Адорно, Жижек по отдельности в тысячу раз хуже, они в тысячу раз больше принесли горя людям, чем Гитлер, Муссолини, Ленин, Сталин вместе взятые. Франкфуртская школа – это школа для дураков, там учат только одному: быть дураками. Другими словами: это школа для онанистов, педарасов, шлюх и порно графов.
Всех так называемых "сексологов" кормят продавцы срама из "сексшопов". Они работают на сбыт порнухи-чернухи. Психоаналитики выпустили джина из бутылки, которого сами уже не способны загнать обратно: появились идиоты, робкие и бессердечные, жестокие и злые, неискренние и лживые, искуственные, роботы, которые называют себя "пикаперами". Их деятельность, долгие годы обучения и медитации, заплаченные за это нехилые деньги, сводятся к тому, что они уже даже не хотят платить тем шлюхам, которых снимают. Всё сводится к экономии денег перед проституткой, которую использовали в свих грязных целях. Это не люди. Таким можно смело бить по роже и в паховую область. На это нас всех Сам Христос и благословил.

Сколько не показывай Заводной Апельсиновой Сексуальной Революции Кузкину Мать, её рабы всё равно ничего не поймут. А покажешь huy (опять этот албанский!) или пошлёшь на оный, то им этого и надо.

Наши слова нас словян и спасут (не хлебом единым, а всяким словом, исходящим от Бога). Наши права и наша слава в Православии. Яко с нами Бог. Нас спасёт Красота, Любовь. Мы в миллион раз романтичнее. Мы умеем любить и влюбляться. И это без похоти («libido»). Нам не нужна их лебидо-белиберда. Мы лучше будем креститься и читать Библию, чем разгадывать пошлые кроссворды (Если по-русски: крестословицы). Мы умеем благоговейно-романтически любить. Целомудренно. По-детски. И мы хотим быть как дети. Так сказал нам Христос. Это наш образ жизни – образ Божий. Мы по-божески живём. Мы нравы имеем в целости. Это главные наши вопросы: этические. Мы и умнее и дисциплинированнее.

Просто мы путаем кротость и робость, замалчивание и немногоглаголание. Отсюда все беды сербов, русских и других наших братьев по роду и вере.

Сербия? Россия? Соберись, тряпка! Сделай же хоть что-нибудь! Так жить дальше земля. Молчанием предаётся Бог. Если ты человек, то ты любишь, а если любишь, то борись за свою любовь!
Семья и любовь для нас идут сразу после Бога. Общество меньше семьи, оно само от семьи. А эгоизм – это свинство.

Они желают нас распять,
Их беспокоит наша кровь,
Но не удастся им отнять
Нашу любовь.

P.S. 1. Если бы мне предложили переспать с албанской принцессой за то, что Косово оставят его хозяевам (сербам), то я бы отказался. Со злом нельзя торговаться. А заповеди важнее бреда политиков. Разврат большее зло, чем оккупация. Между позором своей будущей дочери и гибелью мира, я выбираю гибель мира. Читайте «Изобретение Вальса» Набокова! Это про русский патриотизм. Написано тем, кто не меньше Ильина верил в Россию.
2. Сербия одолела турок и нацистов на своей земле, в Косово, в Митохии, во всех других районах. Справится и теперь. Мы верим в Россию, мы верим в Сербию.

Серп и молот Зари солнца над новым миром – это слова: «Я – серб, я – молод! Я хочу жить в любви и радости, я буду бороться!»

3. Народность, национальность – это не количество звёзд на тряпке вашего комичного флага. Количество – это химера. В истории и политике, в сердце патриота и вообще любящего человека всегда качество, а не количество симулированных звёзд. Изображать липовую территорию на флаге – это пошло. Синий фон европейской наркомании и геев – тем более.

4. Мы в России все ортодоксы, но все разных народностей и религий: ортодоксальные христиане, ортодоксальные мусульмане, ортодоксальные буддисты.
Ехал недавно из Иркутска в Москву. А со мной: бурят-буддист, татарка-мусульманка, я же – православный русский христианин. Все мы про свои обычаи и наименования рассказывали. Мы делились друг с другом и с дружкой едой, а не ели друг друга. У нас всех был один стол, – это уже модель России в одном СВ отделении одного вагона. Вместе беседовали, ехали. У нас один путь.
В России есть Чечня, Есть Еврейская Автономная Область. Все Россияне – мои братья и сестры – даже чеченцы и евреи Биробиджана.
Иудеи подготовили почву для Православия. Чеченцы презирают разврат, и в этом опередили ещё и русских. Без чеченцев все бы русские давно бы стали блудниками и шлюхами.
Россия – это пример всему миру, как вместе могут ужиться все религии и традиции, все культуры и языки. Вот в чём имперские наш пафос. Россия – это Родина Любви. Наше Отечество – империя Любви и Ласки. Россия – наш общий дом. Мы – семья. Мы любим даже чудачества друг друга, мы готовы по великому смирению, пример Православия, терпеть и недостатки наших ближних. Мы прощаем сто раз на дню. Как же ещё можно жить с женой, с мужем, с отцом, с матерью, с братом, с сестрой, с тестем, с зятем? Мы – одни кровь. Нам радостно и хорошо вместе. И нам никто не помешает.
Хотя и не без дури. Но вытесним и дурь, если любить будем. Если разврат забудем, обличим в себе и других, а Бога не забудем.

Все мы были разных религий, но только про меня один атеист, бывший там, сказал: «»Ты, Дима, не от мира сего» Да, да! Я не от мира сего. Есть! Так же и нужно жить, так и велел Христос, бремя которого – свобода и любовь (а не «свободная любовь», т.е. блуд и другой разврат).