почему нельзя просто любить? и что мне нравится в

Александра Нестерович
Почему нельзя просто любить?неужели это так сложно?

вот что написано на одной из моих любимых картинках....золотые слова...странно но с возрастом я стала бояться вот прям в лицо сказать что мне кто-то нравится!как-то пропало желание говорить людям ....либо людей таких я редко встречаю!!!никак не могу сказать что мне перестали нравится парни...наоборот..весна и у меня обострение....может действительно я сейчас и не люблю никого....?а?иногда так хочется чтобы рядом был кто-то...кто-то к кому можно прижаться,прошептать на ухо разные нежности крепко обнять...и может даже уснуть..с каждым днем мне все больше и больше требуется тепло и забота...!!!наверное это правильно..но почему все не так как хочется...ведь так подумаешь и понимаешь что жизнь то ...она не такая уж и длинная...и тратить время зря не хочется!!!нужно действовать действовать каждый день....а смелости ну никак не хватает...(((
обожаю ходить в школу...может кого-то эта фраза и шокирует..но я же не сказала что мне нравится там учиться....я люблю перемены...люблю взгляды и сучайные столкновения в коридорах школы с теми кто мне симпатичен....я не люблю наглости и ехидства...терпеть не могу зависть и просто не переношу вранье и скрытность.....исходя из этого можно сделать вывод какой я человек....не люблю завидовать...хотя иногда конечно приходилось...но эта не черная зависть и не вредность исходящая из этой зависти.....это какая-то другая зависть...например я завидую своей сестре что у нее такой муж..но разве я хочу чтобы они развелись конечно нет...не могу сказать что я ангел...кто без греха....но наглею я не оч часто...хотя может я и ошибаюсь..но иногда я могу нагрубить хотя и не испытываю от этого огромной радости....не переношу когда наглеют те которые абсолютно для меня ничего не представляют...которые как пустое место...и еще пытаются выпендриваться....!также не переношу наглость учителей...они то знают что нам нужны знания..но также они знают что мы от них зависим из-за оценок...могут унизить при друзьях и что еще хуже при врагах....могут ущипнуть за самое больное место и не понести за это ни грамма наказания..а ведь так иногда хочется ответить...сказать им что их дело учить....каким-либо предметам..а уж жизни мы научимся сами..в крайнем случае помогут родители......еще я как я уже говорила терпеть не могу когда непростительно лгут...да иногда я тоже привираю....иногда обманываю родителей....но делаю это потому что не хочу чтоб меня ругали....не люблю когда лгут в лицо....и совсем без причины...когда можно спокойно сказать правду и даже если и причинить боль...но не такую какую этот человек получит потом когда узнает от других всю правду!!!свое вранье я называю фантазированием...ну разве плохо обычную прогулку немного прикрасить и превратить в смешной рассказ....смех продлевает жизнь....не признаю скрытность и двуличие..и очень ценю в человеке дружелюбие и доверчивость...да я доверчиая ну и что...да я учусь на своих ошибках...да мне может попасться такой человек который причинит мне боль....ну и что....я не могу и не смогу скрывать свои чувства...я не буду в лицо кричать что я кого-то ненавижу или люблю....по мне ведь и так все видно...как ни старайся но я такая с детства...и может изменюсь только тогда когда мне действительно будет больно....вот что я не люблю в людях.....может теперь о том,что я уважаю....я уважаю людей добившихся чего-то...люблю творческие и спортивные натуры...в человеке который находится возле меня должна быть изюминка....что-то необычное...то что никто другой просто не увидит....люблю темные волосы...и зеленые глаза...может потому что у меня тоже темные волосы и зеленые глаза...голубые глаза...они ...очень часто холодные и неприступные....глаза-зеркало души...карие глаза...очень выразительны но иногда по ним невозможно что-либо понять!!темные волосы..признак силы...человек с темными волосами необязательно должен быть сволочью или гением..или умной сволочью....темные волосы...это как шлем прикрывающий от зла...с виду кажется непробивным а на самом деле....все совершенно не так....блондинки спорный вопрос..у меня лучшая подруга блондинка...но это не значит что я не могу написать что-то плохое про светлые волосы....я не верю в то что все блонды тупые...это прикрытие....но иногда светлые волосы действительно принадлежат тому кому они по праву принадлежат....они подчеркивают беззащитность и кротость нрава..но не все блондинки такие....обычно все абсолютно не так!!!рыжие волосы...не подвластны как огонь....как пламя...или истинно стервозный цвет больше нечего сказать...русые волосы...люблю их за простоту и роскошь...да да именно за эти две противоположности!!!
люблю в людях внутреннюю силу и мощь.....люблю когда человек действительно может защитить а не сделать вид.....люблю ответственных хотя сама совсем безответственная люблю.....люблю оптимистичное отношение к жизни талант настроить окуржающих на хороший лад.....люблю хорошие шутки....люблю когда девчонка дружит с пацаном.....люблю когда мальчики просвящают девочек в свои дела...люблю когда доверяют.....люблю отзывчивость....люблю красоту....люблю смотерть на красивых....обожаю любоваться ими и ничего с собой не могу поделать...просто люблю.....ненавижу когда красивые пустые как пробки......