Любовь или дружба? или мы вообще не об этом..?

Александра Нестерович
любовь или дружба....?
что бы выбрал один из миллиона...не знаю!но вот чтобы выбрала я..сложно в этом признаваться но я выбрала бы любовь...не знаю почему но разве это светлое окрыляющее и поднимающее на самые небеса чувство можно на что-то обменять...я бы не смогла...пишу с частицей бы потому что не считаю что у меня была настоящая любовь...нет все это детские шалости..обычная влюбленность...хотя как я могу называть влюбленность обычной...нет мне не дано такого права...такого права не дано никому.....!!!любовь вечная тема....но и дружба ведь тоже привлекает всеобщее внимание...так почему некоторым важна именно любовь а не дружба...получается что человек не может без любви..как птица без крыльев....без них она уже не будет птицей.....банальная ситуация...перед тобой стоит выбор лучшая подруга или...обычный мальчик....которого ты знаешь не больше недели...скорей всего 90 процентов из 100 остались бы с подругой...а я...а что я...разве можно предугадать что бы я сделала...ну да наверное можно..я выбрала бы ...любовь.....меня так воспитывали...и я ....я просто ..на самом деле не могу без тепла в сердце...мне необходимо любить..при этом не всегда важно чтобы любили меня...я ...люблю глазами....ну вот как только я это написала...сразу в глазах появились слезы..они застилают все....почему??вечный вопрос...почему?а никто не знает...я могу плакать когда слушаю музыыку...смротрю фильм читаю книгу...пытаюсь скрывать слезы от родителей...не хочу их расстраивать......они могут не так понять...а плачу не потому что мне плохо...я задумываюсь о жизни...хотя и не должна думать о таких глобальных проблемах в своем возрасте....я думаю..вспоминаю что-то...и слезы сами капают из моих глаз...я ощущаю на губах их соленоватый вкус..и слезы...они все больше текут по щекам...стекают по лицу....собираются на бодбородке....они такие прохладные и в большом количестве немного возвращают меня к действительности...сквозь слезы появляется легкая улыбка...которая до конца приводит меня в чувство...я перестаю думать о плохом...и все вокруг как будто по заказу светлеет....и вновь приходит в свое русло...интересно...почему у меня такое бывает....наверное иногда это нужно....но все будет хорошо...должнно и будет...музыка....все эта музыка...как же ты на меня влияешь..а....на телефоне в перемежку и грустная и веселая...прям как мое настроение.....ну вот чихнула...и еще раз чихнула...дома никого нет...никто не скажет будь здорова....жалко...ведь мы и так почти разучились говорить друг другу тепые слова.....привет пока наздоровье..спасибо.....простые слова....а сколько иногда в них ненависти и злобы...но это редко очень редко...чаще всего так говорят из вежливости...хотя бывает что слышется искренность..я например считаю что такие слова нужно говорить только тогда когда хочешь.......только в таких случаях они приносят необходимую теплоту....банальные случаи....ссутулившийся подросток помогает донести тяжеленные сумки старушке....спасибо сынок дай бог тебе здоровья....с материнской любовью в голосе произносит эти слова добрая бабушка....наздоровье...немного сконфузившись...но все же с некоторой гордостью отвечает парнишка....мужчина протягивает руку девушке.....когда та выходит из автобуса...разве не приятно...спасибо немного кокетливо благодарит девушка....мило улыбаясь своему помощнику....встреча знакомых...куда направляешься...да тут отношу документы...в школу...делится один...ну удачи....просто через плечо бросает другой....нет это не то....а поздравления на дни рождения....человек должен хотеть поздравить.....этого нельзя добиваться долгим мучением....иногда можно сказать кучу красивых слов....прочитать чье-то стихотворение...совершенно не вдаваясь в его смысл....а кто-то может в одном слове уместить то что не под силу....написать в огромной поэме....поздравляю...протягивает дрожащими ручками смешную картинку своей маме малыш.....а на картинке ваза какой не найдешь на всем белом свете...и цветок-огонек.....спасибо..чмокнув в лобик свое дитятко произносит счастливая мама....другая ситуация...с пафосом и гордостью толстый напыщенный дядька вручает своей знакомой...огромную коробку с дорогущим подарком.....говоря при этом что деньги это не главное.....ну разве так можно....хотя ему в принципе так можно...терпеть не могу людей которые покупают подарок с таким расчетом что им подарят сюрприз неменьшей стоимости.....а вот еще один случай.....не очень обеспеченый юноша дарит своей девушке маленький букетик полевых цетов....за которыми он ездил на край города..и потом с нежностью собирал дома...подбирал ленточку под цвет....придумывал слова которые можно написать в маленькой открыточке.....а дети...дети тоже бывают разные....есть такие которые с нетерпением ждут свой день рождения...чтоб развернуть штук 20 подарков......и разрыдаться от того что он заказывал не 23 а 25...а есть малыши...которым приносит удовольствие испеченый мамой торт с кремовой надписью и несколькими розочками....и маленький сюрпризик от старшей сестры.....по подарку словам которые тебе говрят можно многое узнать о человеке....даже по его слезам и то все видно.....некоторые умеют плакать от счастья...а кто-то умудряется сквозь слезы уверять в том что ничего не случилось...и при этом совершенно искренне улыбаться....ну вот ..опять слезы.....и даже мурашки по телу идут....наверное мне нельзя писать про чувства....я просто не могу сдерживат собственные эмоции.....ну все ...заканчиваю...)