Безумие

Николай Бешеный
Давай дружить, странное ты созданье? Эти большие, светлые…или темные…или вовсе бесцветные глаза смотрели на меня и я не понимал, чего они от меня хотят. Мне казалось, что существо похоже на эльфа-домовика из книжек про Гарри Поттера, но все же оно не было таким, я сам не понимал, какое ОНО. Может оно вообще было никаким…невидимым…но как же тогда я видел бы его глаза…странно…а может…Хм..может это…нет, это ведь совсем безумно…а разве все это не настолько безумно…да, пожалуй я прав…тогда, может это…чеширский кот из сказки про Алису?... Ха-ха-ха. Как все это забавно…Наверное, так и сходят с ума.. Значит, я уже? Уже сошел с ума? И меня уже ничто не спасет?... Разве что…поцелуй…поцелуй любви спасет меня от этого, накрывшего меня безумия…Хм… Любовь..А где же я найду ту самую любовь? Ха! Знаю!! Я кинулся к телефону и мне показалось, что в этот момент я полетел. Ну точно, это та самая истинная любовь раз я даже воспарил над землей при мысли о Ней… С блаженной улыбкой снял трубку с рычага, набрал номер и стал ждать, сам не понимая, чего именно…Ах да, там же должна ответить моя любовь, которая спасет меня от безумия… Боже, как глупо я сейчас хохотнул…какой я наверное сейчас мерзкий…интересно, а она поцелует такого мерзкого типа, каким я был сейчас? … Гудок..еще один… и опять такой же… ну где же она?! Она должна меня спасти!! Иначе…иначе…я умру!! С каждым пустым гудком страх в моей души становился все более явным…Алло? … а нее красивый голос, даже спросоню… П-привет, любимая…молчание казалось таким твердым, казалось, я могу дотронуться до него, но я не хотел … Любимая, не молчи, прошу тебя, ты мне так нужна сейчас, ведь я так тебя люблю... А…а ты уверен, что тот номер набрал? … Как это так?! Неужели она не хочет меня видеть?!! … Дорогая, ты за что-то сердишься на меня, ну прости, прости за все, за все!! Ты мне очень нужна, приезжай, пожаалуйста… Эммм… А..Ха-ха..я наконец-то поняла, кто это…Как она красиво смеется, кажется я люблю ее еще больше, чем прежде… Так, давай по порядку, ты сейчас у себя дома, видимо с бутылкой чего очень крепкого и бутылка судя по всему уже пуста, так? Или у тебя просто приступ любви ко всему миру? А зачем мне надо к тебе сейчас приезжать? Или тебе сейчас очень плохо и тебе нужна моя дружеская поддержка? …. Я…я…л-л…в общем приезжай пожалуйста, приезжай, и все узнаешь… Ты меня пугаешь, но, так и быть, я заинтригована, через час буду у тебя… Правда?! Ты, ты действительно приедешь? Я так рад!! Давай, я тебя жду…Я бросил трубку с такой силой, что дом качнулся, но мне было все равно, ведь она приедет…приедет ко мне..она спасет меня… Эй, существооо! Где ты? Иди сюда скорей! Я вприпрыжку помчался, где недавно сидело Оно… Эй? Ты тут? … его не было…ах, да вот же он, сел на кровать, вот наглец…Значит так, существо…странное…вот, ты сейчас должен проявить хоть каплю совести и слезть…хотя нет, можешь не слезать, ведь для того, чтобы ты исчез нужен только поцелуй, а целоваться можно где угодно…Тык-тык-тык…И кто это все время тикает? Будильник на бомбе, что кто-то засунул мне в голову и когда я буду думать со скоростью 60 км/час…нет, это кажется из какого-то фильма… Ох, ну где же она? Мне все хуже, а если она приедет слишком поздно, меня уже ничто не сможет спасти… Звонок!! Она уже здесь…Боже, я ведь не готов!!! …. Схватившись за волосы и выдрав пару клоков, я побежал к двери… Родная, ты проходи, а я сейчас вернусь… убегая в ванну, все еще вцепившись в голову, я увидел, что она вошла, неуверенно, с немного испуганным лицом…Ха! еще бы ей не испугаться! ведь я такой непричесанный и вообще…такой мерзкий…но это ничего, сейчас приведу себя в порядок и пойду к ней………… А кто она?... Что это за девушка?! … Ах да, это моя любовь… Она сидела на диване, а с ней рядом пристроилось существо с большими глазами… а ну пошел вот от нее!! Это моя любимая, не твоя! … У нее такие испуганные и удивленные глаза…они прекрасны…как я ее люблю…Так…она вдруг оказалась так близко.... я чувствовало ее дыхание на себе… Ну-ка, быстро признавайся, что ты курил. Или пил, или и то и другое сразу. Говори, быстро… ей так идет строгий тон… Похоже я опять очень глупо улыбаюсь…Вот дебил, ведь если я буду так себя вести, она ни за что не поцелует меня…Я, я, вроде ничего такого… я…я даже не помню как здесь появился этот! …я показал пальцем туда, где оно только что сидело, но он опять куда-то делся… шустрый, зараза!... Она смотрит в мои бессмысленные глаза…смотрит…и не понимает меня…или понимает и сейчас хлопнет дверью и уйдет навсегда?... Но она не ушла… Хорошо, ты все равно сейчас ничего осмысленного сказать не сможешь, хорошо… Ты говорил, что я тебе очень нужна, что случилось?... Ты должна спасти меня, если ты меня не спасешь, я сойду с ума и … и умру… А что я должна сделать, чтобы спасти тебя?....Я….Я люблю тебя!! Поцелуй меня пожалуйста… Она долго смотрела на меня и не понимала, но все же не ушла и не закричала на меня, не стала ничего говорить, а положила руки мне на шею и … поцеловала… Я спасен!! Она спасла меня!! Значит, это моя настоящая любовь и мы будем вместе всю жизнь… и у нас будет много детей, и мы будем их воспитывать и будем так счастливы…. ………… Утро…кажется сейчас утро… А! свет, такой резкий, он меня слепит… ладно…надо встать и посмотреть в зеркало…страшно, но няшно, то есть нужно… Даа…сильно меня зацепило вчера, и что это вообще такое было? Даже не помню… Что же я вчера творил…что-то задело меня
За ногу... На диване кто-то был, плотно закутавшись в одеяло…Перед глазами встало непонятное существо с большими глазами…Нет! не может быть! ….Я осторожно отодвинул одеяло, там лежала девушка…лицо было подвинуто к стенке и закрыто волосами, но она была мне знакома…О Боже! Это..это же… Тааак… что же я вчера, чет возьми, вытворял?! …

С того дня прошел уже месяц, и я никогда не был так счастлив, ведь теперь она со мной…моя любимая… моя истинная любовь…Она действительно спасла меня тогда и я так благодарен судьбе за ту безумную ночь…