Дорогая редакция...

Алексей Досков
Здравствуй, дорогая редакция! Спасибо за те новости, что ты печатаешь. Нашему селу так интересно их читать! Оказывается, мы тут все пьем беспробудно, а наша техника по уборке урожая ржавеет под открытым небом. Наши мужики так смеялись!!!
Конечно, нельзя сказать, что это неправда, доля правды есть, но только самая малость. Технику нашу мы уже давно пропили, остался только трактор. Это конечно ненадолго. … До нового года, наверно. Чтобы себе праздник устроить. … И пьем мы не беспробудно. Надо же когда-то спать. … Так что, дорогая редакция, напишите там у себя опровержение и на будущее – проверяйте, как следует свой материал.

Писал вам агроном, Иван Николаич. Покеда!


Здравствуй, дорогая редакция нашей любимой газеты! Скоро будет серебряный юбилей у нас с женой. И все благодаря вам. Много лет назад, когда мы были молоды, я пришел к вам в издательство на практику, где и встретил свою Машу. Она была ответственной за первую полосу. Помню, чтобы найти с ней интересы, я ежедневно изучал вашу газету. С тех пор мы с Машей выписываем ее. И не жалеем об этом. Спасибо вам за все!

Здравствуй, дорогая редакция моей любимой газеты!
Если бы вы только знали, как много вы делаете добра людям, помещая на своих страницах рассказы о садоводах-огородниках, рецепты кулинарных блюд, гороскопы и телепрограмму! А истории из жизни сельчан? Эта наверняка самая любимая тема у всех. Кто отличник производства – ищет свою фотографию в графе «таланты», а кто набедокурил, боится найти себя в «позорах».
Вот уже 8 месяцев как выписываю вашу газету и не жалею об этом.
Только вот просьба у меня к вам – не повышайте так резко стоимость на нее во время подписки. … А-то боюсь, пенсии моей на нее не хватит…


Здорово, редакция!
Что всякую дрянь стали печатать? Как было раньше замечательно, когда печатались съезды Верховного Совета, приводились выступления Генеральных Секретарей партии. … А сейчас? Фотографии голых баб, гороскопы да сплетни про артистов? Кому это интересно? Дегенератам? Мы не такие. Мы нормальные люди. Прекращайте печатать дрянь, а иначе. … Эх, раньше и пожаловаться можно было, а сейчас? Только самим морду бить остается. Короче, если и дальше будете заниматься ворошением грязного белья да восхвалением нашей власти – приедем и всем цехом набьем морду!
С коммунистическим приветом, цех №4 СААЗ.

Эй, редакция, я чтой-то не пойму, вы какой линии политики придерживаетесь? За коммуняк, за «медведей» или жириновских всяких? Мы тут с мужиками поспорили на ящик водки, что вы за медведей. Надеюсь, что угадали. А если нет – все равно напишите, что за них, а мы потом с вами поделимся выигрышем.  Покеда!

Здравствуй, дорогая редакция!
Огромное спасибо тебе за то, что являешься верной спутницей в моей жизни. Я одинок и друзей-знакомых у меня нет. Я целыми днями слушаю радио и читаю вашу газету. Вы для меня самые родные.
Низкий земной вам поклон за это!
С глубочайшим уважением, Николай Федорович Аленников.

Привет, редакция!
Что-то в последнее время мне стало казаться, что вы выдыхаетесь новостями. Не хватает вам свеженького, интересного. … Приезжайте во двор нашего дома – насобирате тааааакоооой материал! …
Жильцы дома №5 по улице Яблочкова.

Привет редакции! Ау, где вас носит? Неужели забыли про нас? Мы ежедневно отправляем вам письма, а вы все не едете и не едете. Это письмо передаем с уборщицей Настей.
Больные палаты №6 Городского психоневрологического диспансера №1.

Дорогая редакция!
Пишет тебе молодая семья, которая благодаря вам нашла друг друга. Так получилось, что мой муж работал курьером и развозил вашу газету по городу. Привозил ее и в наш институт. Я работала тогда на «вертушке» и принимала почту. Когда я увидела его добрые глаза, я поняла, что нашла свое счастье. … И теперь, спустя два года, когда мы поженились, мы хотим поблагодарить вас и сказать, что теперь в городе Саратове у вас есть близкие друзья, на которых вы можете рассчитывать если что …
До свидания!!!