Стихотворение. Посвящается моему сыну

Александр Фёдорович Круглов
Посвящается моему сыну.
Счастливое детство.
Счастливое детство, какая пора.
На улице солнце, играют друзья.
Но я на прогулку сейчас не пойду,
я лучше в окошко на них посмотрю.
Потом побегу я быстрее к столу,
компьютер включу, да игру загружу.
Я строю дороги, я строю мосты,
овраги большие, и просто кусты.
Пущу я по рельсам большой паровоз
и что б паровоз меня в сказку унёс.
Скорее, скорее мне надо бежать.
Скорей телевизор мне надо включать.
Ведь скоро покажут большой сериал.
Там няню покажут, и Букины там
Включив телевизор смотрю на экран.
Какие там краски! Какой же финал.
Нажал я на кнопку эротика тут.
Нажал на другие рекламы идут.
Ну где же мультфильмы, где мой котопёс
и где же другие, вот это вопрос.
Куда подевались, какие дела, никто и не знает,
какая беда. Опять подбегаю, сажусь за игру
сижу играю и песни пою. И вот целый день
в такой суете, Я так устаю к вечеру грустные
песни пою. Что же случилось, я слышу опять
как мама твердит, что пора мне спать.
Ну ладно немножко пойду я посплю, быть может
во сне сериал до смотрю. Как Букины учат людей
воровать как той же маме на всё на плевать
Что дети тупые, смешной сериал.
Вот только боюсь, чтоб таким я не стал.