Страсти - мордасти -2

Елена Йост-Есюнина
       
       
 
2008-02-18
 
17:20

 © flamingo



"Зараза, еле писает!" - зло и лениво подумала Томка, домывая очередную тарелку. Как бы обидевшись  - "Вот тебе за "заразу!" - кран "дописал" тоненькой струечкой и зашипел. Матюкнувшись про себя, Томка обтерла о фартук мокрые, красные от горячей воды руки, решив оставить уже все как есть до завтра. В образовавшейся после змеиного
шипения крана тишине, она уловила какое-то поскребывание, исходившее от входной двери. "Явился-не запылился!" - беззлобно, оттого что привычно, зафиксировало сознание. Томка двинулась в прихожку. Судя по скрежету, с той стороны двери кто-то безуспешно целился ключом в скважину. Не тратя нервы на ожидание результата от Генки - а это был он, супружник-кровопивец - Томка открыла дверь, но ( вот незадача! ) именно в этот момент попытка с той стороны двери тоже увенчалась успехом и Генка пробкой от шампанского влетел в узкую, длинную прихожку, и летел бы так, наверное, все пять метров до самой ванной комнаты, если бы по пьяни не запнулся за Томкин тапок, благодаря чему, его полет, получив дополнительный толчок, изменил направление и Генка сошел с "орбиты", как искусственный спутник, отслуживший свой срок: Генку в свои распростертые объятия приняла дверь кухни. Томка, которой такие фортели уже не казались аттракционом, спокойно пошла в спальню - завтра на работу, выходные пролетели. Складывая стеганное розовое покрывало, обмозговывала, как бы уложить Генку на диване в зале. Но поздно! Генка нарисовался на пороге спальни уже в одних трусах, которые, держась неизвестно нa чем под его мячикоподобным пузом, делали его похожим на волка из "Ну погоди!": и трусы были в какой-то цветочек, и пузо при его тощей фигуре выглядело, как проглоченный мяч. Ручонки его тянулись к Томкиным прелестям, но супружница по этому поводу не выказала ничего даже похожего на энтузиазм.
 - Отцепись уже и иди на диван!
 - Томк, так, да? А если я хочу?
 - Хотеть не вредно! Иди проспись сначала, а то кроме хотения - толку от тебя никакого.
 - Нет, ты скажи, чем ты недовольна?  - Генка все еще не терял надежды на положительный исход переговоров.
 - Да отцепись ты уже! Сказала - не хочу, значит - не хочу! И убери от меня свою оглоблю, вернее, то, что от нее осталось.
 - Ах! ОН тебе не нужен???!!! Не нужен??? Сука! Все вы, бабы, суки! Вот останешься без НЕГО, посмотрим, как запоешь!
 - Да хоть бы ОН отсох у тебя - невелика потеря!!! - сказала Томка и двинулась в кухню - швыркнуть перед сном чайку.
 - Так не нужен ОН тебе? Не нужен? - не унимался Генка, наступая на пятки жене, - Смотри, потом не плачь!
 - Ага, обрыдалась уже! - сказала Томка, повернулась и... обомлела: Генка держал в руках огромный ножище, тот, которым обычно разделывали мясо.
Округлившиеся от испуга глаза и десяток бигудишек на голове сделали Томку похожей на овцу.
Но испугалась она зря. Генка резко развернулся и удалился из кухни.
Через мгновение из ванной раздался истошный вопль. Прибежавшая на крик Томка, обнаружила Генку лежащим без сознания на полу, в луже крови и с ножом в руке. В унитазе шумела слитая вода.
Не понимая, что же конкретно произошло, на "автопилоте" Томка кинулась к телефону.
"Скорая" приехала быстро, как по мановению волшебной палочки. Еще бы, ТАКОГО в их практике еще не случалось!
Чтобы мужик сам себе отрезал ЕГО и смыл отрезанное в унитаз???!!!...
На утро Томка на работу не пришла - обиходила мужа в больнице. История с "обрезанием" закончилась благополучно - Генка просто отрезал лишнюю кожу. После этого случая к нему прилипла кличка "Обрезанный", некоторые называли "Мусульманином". Томка с ним вскорости развелась и отбила мужа у лучшей подруги. Вот такие вот страсти-мордасти!