Они никогда не остановятся

Соня Белкина
Я заглохла прямо перед железнодорожным переездом. Разом погасли все приборы, и машина встала. Это было еще полбеды, если бы со мной рядом не стояла еще одна обездвиженная машина. За ее рулем тоже была женщина. Общими усилиями мы полностью парализовали движение на полосе. Скажу честно, ощущения были отвратительные: сначала началась паника, потом пришло чувство стыда, от того, что всем мешаю.

Покрываясь холодным потом, я бегала около своей машины и лихорадочно звонила всем знакомым мужикам. Незнакомые мужики объезжали меня по встречной, ненавидели и матерились. «Хоть бы кто-нибудь остановился помочь, - заорала я в отчаянии. На что моя соседка по несчастью ответила: «Запомни, они никогда не остановятся. Никогда».

И тут случилась чудо. Даже два. Ее машина завелась. А потом мы вместе засунули свои носы под мой капот. «Ура!»,- просияла коллега, - «У тебя просто клемма на аккумуляторе отошла». Через минуту мы освободили проезд.

Я смотрела в зеркало заднего вида, как моя спасительница нервно курит за рулем, и думала. Что же случилось с нашими мужчинами? Какие необратимые процессы произошли в их мозге, что две испуганные, беспомощные женщины на дороге не вызвали ни капли сострадания, ни желания помочь. Когда произошла мутация, и мужчины перестали подавать руку, уступать место и открывать двери? В какой момент здоровые, крепкие парни, вместо нормальной работы, кинулись околачивать груши охранниками в супермаркетах?

Наши мужчины перестали быть мужественными. Половая принадлежность многих определяется по густому оволосению и характерному запаху. Они бросают жен с маленькими детьми, прячутся от алиментов, месяцами «ищут» работу лежа на диване.

А что делаем мы? Мы их жалеем, вкалываем на двух работах, мечемся между садиком и школой (на родительские собрания они тоже никогда не ходят), таскаем тяжеленные сумки с продуктами. Теперь вот еще начали разбираться в материальной части автомобиля.

Но, черт побери, в минуту отчаяния мы все-таки оглядываемся с надеждой по сторонам, а вдруг кто-нибудь остановится? А вдруг….