Я - красавчик!

Хорошая Собака
Обожаю такую погоду! – легкий морозец градусов 15, снежок подвьюживает - сугробов намело! Шкурку проветривает! Не уходил бы!... Э-х-х!...

Идем, гуляем. Я своими делами занимаюсь – за-писки читаю-перечитываю, она своими – за мной следит и разговоры разговаривает.
 
Уж и не знаю, почему у всех встречных я вызываю острый приступ умиления? Вот, например, какой-нибудь мужичонка, обпившийся пива и на ходу застегивающий ширинку, обязательно протянет руки, чтобы меня погладить, а она возьмет и изгадит ему настроение: «Вас мама в детстве не учила, что руки после туалета мыть нужно?!». Я, конечно, тоже пьяных не уважаю, и сам куснул бы... да мне не разрешается зубы распускать.

Так о чем я? Как же мало ей для счастья надо!

Навстречу парочка... Восторги источать начинают: Ах! Какой красавчик! Какой хвост! Какие ушки-реснички (девчачьи, между прочим! Терпеть не могу.)! А пушистый! А ухоженный! А причесан-умыт-сколько ему!

И она сразу… На щечках румянец проявляется, глазки с поволокой – вот-вот прослезится, и голоском таким нежным отвечает: Спасибо! – ну чистый елей! А не то, когда так орет: Стоя-а-а-ть!!! Дорога!!! – что хочется присесть и пописать…
 
Подслушал вчера: Мне, говорит, гораздо приятней, когда мою собаку хвалят, а когда, говорит, мне комплименты делают, мне, говорит, все равно! Ишь, ты!..

Я-то, лично, на энти похвалы моей внешности, как сами понимаете – "пюлюю". Но у нее зато, весь день настроение хорошее. И смотрит так ласково – гордится.

Так, что – говорите чаще: Какой Дэничка красавчик!