Старинные часы

Дарья Бут
       

       Я смотрю на старинные часы. Деревянные, величавые, основательно стоят на паркетном полу и с надменным равнодушием созерцают мирскую суету.
Они ровесники моей прабабушки. Совсем старые, а идут до сих пор. Я внимательно всматриваюсь в каждое движение стрелок. Мне кажется, они не зависят от хода жизни. У них гораздо большее предназначение. Сосредоточенно наблюдаю, как ползет минутная стрелка к двенадцати. Я это делаю скорее от скуки, чем из интереса. Вечер выдался на редкость тихим и тоскливым. И я также тоскливо уставился на циферблат.
       Маятник мерно качается, действуя мне на нервы. Я с неприязнью взглянул на его начищенную до блеска медную поверхность. Что это? Напротив меня в блестящем ореоле качается в кресле какой-то старик. Он внимательно рассматривает меня.
       - Кто Вы? Что Вы здесь делаете?
       Он не ответил, будто и не слышал вопроса.
       - Эй, старик! Что ты здесь делаешь? Чего ждешь?, - чуть не кричу я.
       Он не отвечает, только еще внимательнее вглядывается в мое лицо. Но что-то в его взгляде есть знакомое, и эти черты лица…Где-то я его видел…Только с того времени он ужасно постарел. Я силился вспомнить, и тут старик еле слышно, что-то проговорил. Я всмотрелся в шевелящиеся его губы и понял:
«Да, жду, малыш. Конца.». Я кричу. «Боммм…Боммм…Бомммм…», - кричат часы…
       Я открываю глаза… Никакого старика… Наверное задремал немного от скуки. Часы убаюкали. На циферблате двенадцать часов. «Что за странный сон?», - уже беззаботно думаю я в полудреме. Но вдруг ужас вновь охватил меня от леденящей кровь догадки:! Тот старик…
       Это ведь был Я! Только чего жду? Конца чего? Боя часов или…