Мама, я гей?

Виталий Чащухин
Вышел из подъезда и направился в сторону остановки иногда останавливающихся маршруток. Мне к нему!
За поворотом неизвестно что: сыро, грязно и хочется плевать на это всё!
Вышел на автовокзале, сел в первый маршрут первого попавшегося автобуса. Мне туда!
Мельтешение придорожной листвы, переполнение колбы с чувствами, предвкушение набухающих дёсен.
Сосед спит, сзади чавкают, водитель тормозит по требованию. Кого? Меня! Не могу смотреть на всю эту грязь! Остановите здесь, и я сойду.
Пешком? К нему?
Ловлю машину большим пальцем вверх. В ушах не музыка, а чёрт знает что, доносящееся из колонок нарезиненого железа... Вези меня! Туда, к нему!
Меня привезли. Стоп-автО-Стоп. Здесь остановка запрещена, я выйду там…, где он.
Где Он? Обратная воронка в голове, вчерашний день, восстановление событий: компьютер, сайт, знакомство, флирт, договорённость о встрече. С ним…
…Еще дальше: вечер, я маленький лежу на диване, мамина рука на моей попе, пальчик движется в сторону анального отверстия…
…И я поехал.
Мама, я - гей.