Холоднее...

Мелкий
       Да, я люблю тебя… скажи, а ты любишь меня?... любишь так, как раньше?... почему всё как-то не так… так не должно быть… я не хочу так… понимаешь о чём я? Я знаю, ты не понимаешь о чём… ты просто, иногда, меня не понимаешь… ты стала думать лишь о себе… лишь о том, чего хочешь ты… а я?... А как же я..? глупо, но мне нужна элементарная ласка и много внимания от любимого человека… скажи, разве я уделяю тебе мало внимания? Ты чувствуешь ненужность..? думаю, нет,….а я чувствую…,понимаешь? Думаю, понимаешь…
       Знаешь, очень хочу быть любимой… и не просто быть, а чувствовать, что я нужна… что без меня никак… что главное-это я… я не чувствую этого, зай… понимаешь?
       Да, я люблю тебя… да, я очень сильно люблю тебя,…. Но мне нужно знать, что для тебя я на первом месте… сначала я, а потом уже ноутбук, компьютерные игрушки, Интернет, работа…
       Я хочу, чтобы мой любимый человек…, моя женщина мной гордилась… чтобы ей не было стыдно сказать «это моя девушка»… чтобы ей не было стыдно идти со мной за руку, обнимать меня, и разрешать целовать себя прямо на улице при прохожих… чтобы моя женщина не боялась потерять знакомых и репутацию на работе из-за того, что о ней узнают, что она живёт с девушкой и любит девушку… чтобы моя женщина с гордостью говорила – «да, я люблю ЕЁ»…понимаешь..? думаю, понимаешь, но…
Знай, что в последнее время всё изменилось и стало по-другому… я всё также люблю тебя… но ты стала холоднее…



P.S.: подумай, нужно срочно что-то делать… я одна не могу держать наши отношения… я люблю тебя…