Прости, пойми, прощай...

Ксюша Лапская
Ты прости меня за то, что не использовала наш с тобой последний шанс на счастье. За то, что предала наши с тобой мечты на будущее, которое мы рассчитывали встретить рука в руке… За предательство твоих глаз и твоего голоса ты меня тоже прости…

Я просто испугалась. Испугалась того, что стану тебе чужой, может быть, не сейчас… потом… позже… даже через тысячи лет, время не имеет смысла для нас двоих, для нас и наших бессмертных душ, навсегда сплетенных вместе в безумном танце любви, нежности и страсти, но разлученных мною… Поделенных просто на Тебя и на Меня…

Своими же руками я разбила бокал под названием «любовь». Нет, наша любовь вечна… в нашей памяти, в наших губах, в наших прикосновениях к другому… не друг к другу… Просто я разрушила то, чего никогда не склеишь: доверие, надежду и веру. То, без чего даже истинная любовь не играет большой роли… И совсем бессмысленна…

Ты прости, что я была… Что я стала кусочком твоей жизни, одним из многочисленных кадров в ленте времени твоего существования. Ты просто возьми ножницы, вырежи этот фрагмент, выкинь его… И забудь…

Просто забудь. Это последнее, что я прошу, уходя за горизонт. В ночное небо, в солнечные лучи ,в облака, пропитанные табачным дымом… Туда, где никогда не встречу тебя… Туда, куда ты никогда не пойдешь искать меня… Никогда…

Прощай… Любовь моя… Просто прости… Просто пойми… Просто забудь