Бумажный кораблик

Оксана Францева
День стоял грустный. Обои в комнате были зеленые, в полоску. На стене висела картина. Я - напротив, в кресле-качалке. Всегда мечтала покачаться в таком, и вот сижу. Немного качаюсь, но медленно: говорю же – день выдался грустный. Поглядываю на картину на стене. Внутри нее – небо и море, обрывки облаков в верхней части. Я немного качаюсь, море плещется в такт. Я думаю о своем, и до меня уже долетают брызги. Зеленоватая волна потихоньку огибает раму и... вытекает наружу, осторожно, как будто лапкой пробует пол. Я не против, немного моря сегодня не помешает – и оно охотно заливает паркет. Я поджимаю ноги и с удовольствием смотрю по сторонам: волны бьются о ножки стула, сталкиваются под столом, рядом со мной проплывает бумажный кораблик. Всегда мечтала покачаться в кресле-качалке, среди теплых волн и соленых брызг от прибоя…