Рассказ. Один день из школьной жизни

Александр Фёдорович Круглов
Один день из школьной жизни

Это история произошла очень давно.
Когда я учился в младшем классе. Нельзя
было сказать что я учился хорошо или
плохо, в общем был отличник " в своём роде "
Нам всегда казалось что время идет очень
медленно и уроки долго тянутся
Вот так - же было и в тот осенний день, когда
закончилась первая четверть. Мы всем
классом сидели на последнем уроке и с
нетерпением ждали когда раздадут наши
дневники, где проставлены оценки за первую
четверть. Но вот долгожданный звонок
подумал я. Учительница раздала нам
дневники, и я осторожно открыл его и был
сильно удивлен. У меня стояла одна тройка,
и это тройка была по физкультуре.
Что делать думал я, что говорить дома,
ведь не поймут. Очень грустный я вышел из
класса и, был озадачен этим вопросом.
Увидев своего друга Игоря, он учился в
параллельном классе, все ему рассказал.
Пошли домой, ведь уже начались каникулы.
Я посмотрел на него и подумал, ни чего
страшного, для тебя, а для меня
Хорошо сказал я и мы пошли домой.
Подойдя к двери своей квартиры я остановился.
Что - же делать?
Достав ключи я потихоньку открыл дверь.
Тихо вошел, прошмыгнув не замеченным в свою
комнату. Бросив портфель я быстро стал переодеваться.
Неожиданно в комнату вошла мама:
Ты уже дома? - Спросила мама.
Да! Уроки уже закончились и нас отпустили на каникулы!
Ну как закончил четверть? - Продолжала мама.
Я не знал что говорить ведь, одна только тройка. Может
пронесет. Подумал я.
И тогда я сказал:
Да все хорошо всего, одна тройка!
Ну ладно мам, я пойду, а то меня ребята ждут!
Ты хоть - бы поел! - Сказала мама.
Потом! Я очень тороплюсь, меня ждут! - Ответил я маме.
Быстро выбежав за дверь, я с облегчением вздохнул.
Пронесло пробормотал, я пронесло. Счастливый и веселый я
выбежал на улицу.
Все мои друзья стояли и ждали, когда я выйду. Увидев меня
они подбежали ко мне. Игорь спросил:
Ну как, что было?
Все в порядке! - Сказал я.
И мы пошли в гулять в лес. В лесу осенью очень красиво.
Желтая листва покрывала весь лес. Мы собирали листву в
большие кучи, а затем прыгали с деревьев прямо в центр кучи.
Играли в прятки и было так весело что не заметили как наступил
вечер и надо было идти домой.
Я подошел к своей квартире. Да! - Думаю. Вот теперь ждет
 меня большой сюрприз! Но делать не чего. Я открыл дверь и
вошел в квартиру. Мой прогноз был оправдан. Меня
действительно ждал сюрприз и не проста сюрприз а огромный.
Я даже не мог представить что могло быть. В голову лезли
разные мысли. В прихожей стояла вся наша семья.
В руках у мамы был мой дневник, а у папы большой широкий
ремень. Ну вот и все! - Подумал я. Сейчас все начнется. В
руках у моего старшего брата был второй мой дневник. Брат
медленно и смеясь перелистывал его. Он напоминал радугу на
небе. Весь дневник был исписан замечаниями. А двойки
стоявшие в моем дневнике напоминали вражескую армию,
которые вот вот выскочат и пойдут в атаку.
Первой сказала мама:
Ну что! Говоришь одна только тройка! А остальные?
Я стоял молча, опустив голову чуть не до самого пола:
Да, одна только тройка! - Сказал я.
А остальные, двойки. И стал как всегда оправдываться что,
это виноват не я а учительница. Она придирается ко мне, вот
и ставит двойки.
А это что, за второй дневник? - спросил отец.
Мне нечего было ответит и я стоял молча.
Я попросил прощения и пообещал что больше такого не будет
и в следующей четверти все будет по другому. Я исправлю
все свои оценки.
Наказывать меня не стали да, и что толку, ведь оценки от этого
лучше не станут.
Вот так прошел мой первый день каникул.