Старый конь борозды не испортит

Влад Лившиц
В тиши одной академической лаборатории без устали корпели ученые. Кроме того, они многие лета наблюдали за тысячами семейных пар. Потом вложили все данные в компьютер. Тот натружено покряхтел, а потом выстрелил заключение. Оно гласило:
 «Для молодой женщины может оказаться лучше завести детей с немолодым мужчиной: у него больше шансов произвести на свет здоровых детей, чем у юноши, у которого бушуют гормоны».
Нобелевский комитет срочно прервал отпуск и удалился на нон-стоп заседание, а в лаборатории тут же распалось несколько молодых пар. У мужской половины этих несчастных возраст перевалил едва за два десятка. Однако никакого конфликта не наблюдалось, даже при дележе приобретенного на жалкие крохи имущества. Освободившиеся женщины без промедления прибрали к рукам седовласых служителей истины. Их жены, в свою очередь, подобрали контингент постарше, плохо скрепленный узами Гименея. Волна передела браков покатилась по всей стране с Запада на Восток. В Японии, на всякий случай, объявили особое положение, и население поголовно надело праздничные кимоно, а на лица - марлевые повязки. Это вам не птичий грипп!
---
Акварель Леа Лившиц