Несостоявшееся

Котян
Не так давно я потерял смысл жизни. Дело житейское. Вот, только что он был. А тут, глядь, словно бы туман рассеялся под лучами яркого весеннего солнышка.

Делать нечего, решил я. Пора и на покой. Тогдашнее моё место жительства находилось неподалёку от железнодорожных путей, поэтому дело оставалось за малым. Напиться до помрачения сознания. Обозлиться на весь мир и доползти до первого поезда.

К сожалению, организм мой так устроен, что алкоголь отключает ноги значительно раньше соображаловки. То есть, в состоянии автопилота ноги опять включаются, но несут они меня, как правило, только до ближайшей постели.

На все остальные дела я, естественно, забил здоровый болт, но пошатнувшееся здоровье заставляло делать продолжительные перерывы между подготовительно-настраивающими процедурами. Поэтому у меня образовалась бешеная прорва времени. Которую я посвятил изучению последнего в жизни вопроса. А именно, технике суицида.

Занятия не замедлили принести свои плоды. Хо-хо, я теперь уже твёрдо знал, что ни под какой поезд, да даже и под велосипед не полезу, а прыгать с высоток, тем более, не буду. Я в душе эстет. Фотографии растерзанных тел, нет, ЭТО даже и телами назвать было бы натяжкой, оставили в моей душе неизгладимое впечатление. Увольте, ни за какие коврижки. Тем более, что есть вполне приличные способы.

Но сначала – подготовка. Во первых, надо очистить кишечник и, по возможности, мочевой пузырь. В момент смерти все мускулы расслабляются. Я и так-то – не геракл. А подсовывать санитарам из морга обосранного негеракла - это уже граничит с полной потерей всяких приличий. Что они подумают о моём воспитании?

По уму, надо бы ещё и простату опорожнить. Но заниматься мастурбацией перед самоубийством – это уже явное отягчающее обстоятельство «с особым цинизмом». Поэтому, огорчение в виде испачканых трусов санитары переживут.

По ходу дела мне пришли в голову мысли чисто меркантильные. Это когда я почитал о шахидах. О том, какие суммы их родственники получают в виде комиссионных. Я, хоть и не скопидом, страшно обрадовался, что не успел спустить свою никчёмную жизнь задарма. Нет, с господами террористами и прочими убивцами мне дела иметь не хотелось. Зато я прекрасно представлял себе на каком поприще мне рано или поздно придётся попасть в пиковую ситуацию, имея ампулу с ядом в потайном месте.

Мне-то, разумеется, деньги на том свете не нужны. Но, зато, хоть какую-то пользу принесу родственникам. Не будут меня особо хаять на похоронах. Вот, кстати, от племянницы я о себе никогда слова худого не слышал. Может быть, когда научится говорить, и услышу. С того света. Но пока она мне только улыбается. Решено, всё завещаю Маруське.

В бридж кто только не играет. У меня по этой причине всяких знакомых по паре найдётся. Нашёлся и такой, к кому можно было обратиться с деликатной просьбой. Но тут вышла осечка. Уж больно издалека я начал заходить, расписывать туманно про изменившиеся обстоятельства жизни... Язеп, вообще-то, и первую фразу не дослушал.

- Всё понял. Я тебя знаю. Мне такой человек как раз нужен.

Я радостно закивал, удивляясь про себя, как он всё на лету схватывает .

- Работа у тебя будет не пыльная. Можешь вообще на неё не приходить. Но когда настанет час икс, примерно раз в месяц...

Я кивал ещё энергичнее.

- Мы тебя протрезвим, пострижём, помоем, оденем во что надо и будешь ты в ресторане в приятной компании щёки надувать и умные разговоры вести. Так что прессу читать не бросай. Ну всё, я опаздываю на встречу. В клубе встретимся в пятницу.

Я, по натуре своей, человек очень деликатный. Никогда слова резкого не скажу оппоненту. За исключением тех случаев, когда партнёр по бриджу сморозит очередную глупость. Вы видели, как я о санитарах беспокоился? Вот и сейчас у меня не хватило духу признаться добряку Язепу, что он ошибся.

Печально брёл я на трамвайную остановку. Видно такая моя, никчемушного, судьба. Ничего-то у меня не выходит. Наверное и в следующей жизни буду я болтаться как навоз в проруби.

Стоп. От мысли, пронзившей меня, я замер, вызвав явное неудовольствие прохожих. Какая ещё, к лешему, следующая жизнь? Ну, здрасте, подсказал внутренний голос. А ты для чего с этой решил покончить? Наверное, чтобы следующую веселее прожить.

Одну минутку. Что-то тут концы с концами не сходятся. С какой это стати следующая жизнь у меня будет веселее?

Торчать столбом на тротуаре становилось все более неудобно. Я зашёл в подворотню.

Интересный вопрос. Если у меня будет следующая жизнь, то, надо бы понять, а для чего она нужна тем, кто её мне предоставит. Не сами же мы себе в промежутках между жизнями выбираем родителей. А то бы там, в предбаннике такая драка стояла за право родиться дочкой Рокфеллера...

Возможности только две: либо нас запускают в этот мир для отбытия наказания, либо для выполнения какой-то задачи.

Если для выполнения задачи, то мы должны получать обстоятельства новой жизни по результатам предыдущей. Ага. А я, стало быть, укладываясь с бритвой в ванну в этой жизни, собираюсь получить бонус в следующей. Сачканул от работы и требуешь, чтобы тебе конфетку дали? Неплохо ты, парень, губу раскатал. А понижение в должности за нарушение трудовой дисциплины не хочешь? В семье алкоголиков, например, родиться? С врожденным уродством?

Похмелье улетучивалось крупной дрожью прямо на глазах. Срочно надо было добраться до дому, желательно в компании с бутылкой, и всё хорошенько ещё раз обдумать.

Но и в трамвае эти мысли меня не отпускали. Вид соседей по вагону привёл меня к следующему умозаключению. Наверняка, всё-таки, мы здесь отбываем наказание. Уж больно гадкая она, эта жизнь. Чисто зона. А выйдешь из неё и попадешь сразу в нирвану.

Тут меня отпустило. Нирвана – это хорошо. Ну их нафиг эти деньги. Сейчас доберусь до хаты, пошлю СМСку Язепу, извинюсь и – вперёд. Бутылочку однако прикуплю. Напоследок.

Ощущая приятную тяжесть в левой руке, я подошёл к двери своей комнаты в общаге для малосемейных. Не знаю, с чем там возникли ассоциации, но когда я вставлял ключ в замок, до меня дошло.

В нирвану захотел придурок! Устроишь себе побег из мест заключения и думаешь, что небесная полиция тебя не найдёт? А схрон у тебя приготовлен? Ксивы? Заначка есть или никогда и не было? Да у тебя вообще сейчас память о том свете отшиблена, как ты можешь хоть что-то о нём знать? Найдут твою душу за милую душу, она и пискнуть не успеет. И, знаешь, что сделают? Догадался, голубчик. Правильно. Отправят обратно. То бишь по новой отсиживать. И довесок не забудут пристегнуть. Ну, мы уже помним - какой: семья алкоголиков, с пяти лет – в попрошайки. И лёгкая степень кретинизма, чтоб и мыслей шибко умных не возникало.

Дрожь вернулась. Пришлось осторожно положить пакет с заветной ношей на пол и приступить к открыванию двери обеими руками.

Обстановка холостяцкого жилища не способствовала поднятию настроения. В очередной раз проснулось желание немедленно покончить со всем этим.

Нет. Ни фига. Получается, что я как в том американском фильме «Провал во времени», кажется, буду обречён бегать по кругу. И с каждым разом всё будет хуже и хуже.

Да с чего я решил, что какие-то будущие жизни будут! Одна она. И все дела. Помер – и ушёл в небытиё. Нет тебя.

Хм, интересное допущение. Вполне материалистическое. Именно в том духе, как меня учили в школе.

Тогда, вообще, непонятно, чего это я её, эту мою единственную жизнь, собираюсь сократить? Да, наоборот, её надо использовать на полную катушку! Тем более, что терять нечего. Я теперь – как «отмороженный». Это пусть они меня боятся.

Будет вторая жизнь или – нет. Разницы никакой. Смысла нет от этой отказываться. Просто нет – и всё. А, значит, надо ЭТУ прожить, по крайней мере, в своё удовольствие. Если в лом какие-то ещё непонятные задачи выполнять. А, тем более, если срок отбываешь.

Ха-ха. Значит, Клавка думает, что это она мне от ворот поворот показала? Ну-ну. Да плевать я на неё хотел. Работа у Язепа непыльная. Захалтурить времени – выше крыши. Бабок наколочу столько, что ей дурно станет. Да и хватит о ней всё время думать. Что, других баб на свете мало?

А сейчас. Бутылку – нафиг. Пусть до случая стоит в холодильнике. Ага. Первым делом - в баню, а потом в парикмахерскую. Ну, суки, держитесь.