Надо мною еще кружит твоя пыль...

Жена Гуз Киллера
Как будто очень давно покрыта долина моя застывшей лавой, вырвавшейся из некогда могучего и сильного вулкана. И пробиваются ростки сквозь мои толщи, и к солнцу тянутся, пытаются проснуться. Дожди их поливают, и маленькие мошки парят над ними, поддерживая жизнь в ещё столь бедном ареале… А ты все дышишь, успокоиться не можешь. Не можешь больше ты убить живое, что из меня растет, благоухает. Во мне погребены скелеты динозавров, они, пожалуй, больше не увидят света. Зачем их выпускать на волю? Могу я тоже содрогаться и трещинами душу покрывать свою. Но вот вопрос – зачем мне это надо, когда я ухожу за горизонт своим обширным жизненным пространством? Я множусь и живу, а ты стоишь на одном месте. На всех других взираешь с высоты. Ты успокойся, милый, и склоны твои будут украшать цветы, деревья и пенье птиц, возможно, ты услышишь, когда поймешь, что ты – вулкан потухший…