Дорога

Эльзар
       Он не помнил, как очутился на этой дороге. Начало её терялось в тумане, конец был где-то за горизонтом, и к нему нужно было идти. Повернуть назад было невозможно, свернуть тоже. По обе стороны Дороги тянулись непролазные дебри, из которых никто никогда не возвращался.

       Поначалу идти было легко и даже приятно. Спустя какое-то время стало скучно, затем страшно. Появилось мучительное предчувствие опасности. Скоро за поворотом ему открылось нечто. Это нечто было большое, чёрное и грозно клацало зубами. В общем, это был обычный дракон.

       Нужно было идти вперёд, а тварь не пускала. Схватка была неизбежной, и Он вышел из неё победителем. Победа стоила ему разодранного плеча и опалённой кисти. Он перевязал раны и пошёл дальше.
       
       Следующий дракон был не менее могуч, с ним возиться пришлось даже дольше, чем с первым. Меч иззубрился, но не согнулся. Шрам украсил щёку. Рана в плече снова открылась.
Он присел на камень, закрыл глаза и начал вспоминать. Вспомнил, как однажды заснул прямо на Дороге, а проснулся у эльфов. У них он прожил целых пять дней и, наверное, нигде больше не был так счастлив. Эльфы пели, улыбались, учили его играть в свои волшебные игры, и он пел, улыбался и играл вместе с ними. Время замерло, мир сверкал как капля росы под лучами солнца, и уходить не хотелось, но нужно было, он это чувствовал. Друзья-эльфы отвели его обратно на Дорогу и пожелали счастливого пути. С тяжёлым сердцем распрощался он с ними и пошёл вперёд, не оглядываясь.

       Пребывание в гостях у эльфов было самым приятным воспоминанием. Остальные, увы, не были столь приятными.
       Он вздохнул и погладил меч. Самым глупым было то, что он не знал, куда и зачем идёт. Раньше как-то не придавал этому значения, а теперь пора было и подумать.

       …Третий дракон разлёгся на Дороге, как гигантская ящерица. По размеру он превосходил первых двух, блестящая чешуя отливала синевой, когти были длиной в локоть.
       Закусив губу, он бросился вперёд, замахиваясь для удара…

       ...Пыль осела. Огромная туша перестала вздрагивать, камни вокруг неё были забрызганы чем-то тёмным. Сидя на коленях, Он зажимал рукой рану и плакал. Боль была невыносимой, бок просто полыхал огнём. Во всём теле чувствовалась такая ломота, что Он не знал, сможет ли подняться на ноги. Нет уж, хватит, - решил он. – Если не узнаю, куда и зачем иду, то… то тогда и идти будет незачем. Вон гора, с неё будет видно путь на много миль вперёд.
       Дорога поднималась к облакам почти полдня. Шатающийся, он стоял на вершине и с ненавистью глядел вниз.

       До самого горизонта простирался лес – древний, жуткий. Серая дорога, извиваясь, ползла к закату. Вдоль неё, с промежутком в милю-полторы, бесконечной цепью стояли чёрные точки. Это были драконы, которых предстояло победить.

       Он попятился, потом отшвырнул меч и, свернув с дороги, вломился в заросли. Лес принял его, обняв ветвями.