Сон

Фаина Канашева
Сон.
Автор Фаина Канашева.

Ко мне пришел во сне сам Пушкин,
И стал читать свои стихи,
Он выбрал лучшие из лучших,
Чтоб мне понравились они.

Он взял меня слегка за руку
И за собой повел к пролетке.
-Развею быстро Вашу скуку,-
И тронул лошадей шестерку.

-Вас повезу к своей невесте,
Она живет недалеко.
Там отдыхать мы будем вместе,
Ее поместье велико.-

Подъехали мы к Гончаровым.
Встречала сама Натали,
И девушки, отдав поклоны
Встали от нас чуть-чуть вдали.

Все в ярких длинных сарафанах,
И в туфельках на каблучке.
Пошли по кругу в танце плавном
На травяном, чистом лужке.

Вдруг я увидела на клумбе
Красную лилию, как у меня.
Здесь наша Поленька на службе,
От бабушки узнала я.

И вдруг ко мне идет девица,
С косой до пояса, мила.
-Ты, моя пращурка сестрица?
Полина, ты моя родня?-

И предложила мне варенье.
С Пушкиным я чай пила,
Полина мне из уваженья
Лилии луковку дала.

И тут проснулась я. А солнце
Лучом ласкает лицо мне,
Ушли на отдых с неба звезды,
Чтоб не мешать дневной красе.

И вот хожу под впечатленьем
Ночного призрачного сна.
О том пишу стихотворенье,
Чтоб не забыла никогда.