Любовь есть

Фаина Канашева
Любовь, по себе знаю, есть.
 Мне было 20 лет и я, придя в Дарну в воинскую часть, устроиться на работу, увидела в кабинете в приемной командира части, сидел сержант.
Я посмотрела в его карие глаза и обомлела. Влюбилась с первого взгляда , да так сильно,что жизнь без него казалась мне неинтересна.
Видимо и я ему понравилась. Он все смотрел на меня и смотрел. Командира не было на месте, и я просидела гляда на этого юного сержанта до вечера.
Он вызвался меня проводить, а идти надо было до Истры. От Дарны это не близкое расстояние.
Было лето,июль месяц. Познакомились, и с тех пор я с ним живу. Это мой муж. Любила, можно сказать, безумно.
Так что есть на земле настоящая любовь. Я сердцем его полюбила. А если, кто умом любит,то это, наверное, не любовь, а так, увлечение временное.
Возможно, я в чем-то и не права. Но только влюбилась в 20 лет впервые и навсегда.