Неисправимый романтик

Екатерина Павлова-Романова
Он - неисправимый романтик. Он считает, что все должно быть романтично. Но в его понимании, романтично - это значит правильно, традиционно, а в моем экстремально и неординарно. Он неисправимый романтик… На каждом свидании он дарит мне охапками розы, добавляя при этом то, что он романтик. А я ему пытаюсь объяснить, что в моей квартире уже некуда ступить, и моя кошка мучается головной болью от запаха цветов. А он обижается. Такой вот он, неисправимый романтик… Когда ему на день рождения даришь стихи Ахматовой, он театрально вздыхает и говорит: «Как романтично!» Хотя точно такими же томиками у него завалена вся полка. И он ни к одному, уж поверьте мне, ни разу не прикоснулся. Когда мы идем по улице, он обнимает меня и нежно целует в ушко. Прохожие завистливо оборачиваются на нас. Но только мне известно, что, целуя меня в ушко, он шепчет: «Ты же знаешь, я неисправимый романтик!» А когда Костя, влюбленный в меня уже давно, решился на отважный и совсем не романтичный шаг, он отдал меня без боя, говоря, что расставание-это так романтично. И вот каждый вечер, мы с Костиком гуляем по нашему парку. А там, на лавочке сидит наш неисправимый романтик. Смотрит на нас завистливым взглядом, но не подходит. И не подойдет. Ведь страдать - это так романтично!