Он-она

Ника Притчина
       Сиреневый вечер вступал в свои права, деревья вдоль дороги, стояли сонные и заколдованные, они только и ждали, что своего пробуждения, снег лежал, неровными горками, чистый и пушистый, как очень мягкий ковёр. Зимний, сонный, лес и только серебристый джип скользил, между этим зимним пейзажем. Но тут, как бы невзначай свернул, куда- то в лес. Остановилась машина, около дороги, и молодой человек, предложил прогуляться своей спутнице, по ночному лесу. Вечер был хорош, погода просто чудесная, лёгкий морозец их не пугал, ведь машина рядом.
Они гуляли по дорожке и вспоминали их первую встречу, с момента которой, уже прошла неделя. Девушка смеялась и что – то рассказывала, у неё из под платка выбилась золотистая кудряшка, спутник поправил ей волосы, посмотрел ей в глаза, и страстно поцеловал. Их поцелуй был не долог, но очень красноречив. Его губы говорили: « Как же я хочу тебя, как ты прекрасна, ну не упорству, поддайся, чего ты боишься?»- крепко сжимая её в объятиях. Девушка не много отшатнулась, явно не ожидая таких событий, инстинктивно выгнулась назад, но губы предательски ответили на поцелуй. После этого её бросило в дрожь, и она попросила пойти в машину, по тому, что замёрзла. Они сели в машину, но молодой человек да же не думал двигаться с места, он повернулся к спутнице и смотря ей прямо в глаза спросил:
- Ну, что теперь куда едем?
- Отвези меня домой, я сегодня очень устала – сказала она со вздохом.
Ну что?- спросила она. Почему ты так на меня смотришь?
- А ты не понимаешь?
- Догадываюсь, но отвези меня, пожалуйста, домой.
- Ты уверена, что хочешь, что бы я отвёз тебя именно туда?- с нажимом спросил мужчина.
- Да я хочу домой - твердо ответила она.
- А я хочу, что бы ты со мной осталась. Хватит меня изводить, ты же знаешь, что нам обоим может быть хорошо, ну не ломайся.
- Я не ломаюсь, просто ещё не время.
- А когда? Когда?!- ударив кулаком о руль закричал он.
- Когда я решу – ещё тише сказала спутница.
-Ты решишь, она решит!- смеялся он. Да что вы бабы можете решить? Он резко сдёрнул машину с места и она, раскидывая снег в разные стороны, поехала.

Он сидел и думал: « Вот ведь, связался с ней на свою голову. Лучше бы сейчас провел вечер с ребятами в сауне. Вот они сейчас отдыхают, пиво, девочки, парок. А я с этой куклой Барби, строит тут из себя недотрогу, как будто в первый раз. Хотя нет, она не похоже не на одну из моих девочек, умная, милая, добрая, просто красавится. Да что же там мечта, парни просто обалдели, когда её увидели. Вот только блин намаешься с ней, пока даст, ресторан, филармония. Проще надо быть. Всё, сейчас отвезу её и к ребятам. Хотя нет, к ним, нельзя, не поймут, засмеют, а я дурак тоже всем сказал, что с ней сегодня буду. Придётся, дома, как дураку одному спать. Хотя можно Люське позвонить, она сразу примчится!»
 
Она сидела и думала: « Он такой же, как и все, не мог подождать. Да, он прав не в первый и не в последний раз.
Но я почти в него влюбилась, он хороший просто..... Просто я, наверное, сама виновата.... Да я виновата, жду принца, а он просто обычный мужчина, ему надо, а тут я со своими высокими чувствами. Жалко, его он сейчас такой злой. Машину гонит, как сумасшедший.
Он прав, а что я теряю? Ничего! А если так то пусть хотя бы ему будет хорошо. Всё равно я завтра уйду и всё забуду. Всё равно он больше никогда не вернётся. Так, что терять?»
- А знаешь. Поехали к тебе.
- Ты уверена?
- Уверена. Поехали.
На его лице появилась улыбка. « Вот значит как. Решилась. Поняла своё счастье. Значит не дура, да она просто умница! Умница, что кота тянуть за все принадлежности... Вот так бы сразу! А то нет нет. А вообще она молодец, настроение подняла и вообще!»
 Машина заехала во двор много этажного дома. Они вышли из машины. И пошли к подъезду.
       Дом был новый, комнаты просторные и большие.
- Может кофе? – предложил он.
- Нет. Иди сюда.
Он подошел, и золотоволосая Барби стала раздеваться, под очень мелодичную музыку. С неё медленно упала шелковая блузка, оголив загорелые плечи, упругую грудь затянутую тугим лифом, и тонкую талию.
Ну что же ты замер? – спросила она. Медленно по-кошачьи подходя к нему. Обвила руками его шею, пристально глядя в его глаза, она спросила:
- Ты этого хотел?
- Да – тяжело дыша и обнимая её за стройные бёдра выдохнул он.
-Тогда получи – прошептала она и страстно поцеловала.

« Вот, так бы сразу, а то строит из себя Белоснежку» - подумал он в последний раз за этот вечер, и положил её на кровать.


После секса, затягиваясь сигаретой, пока она была в ванной он думал:
«Потрясающая, женщина, просто необыкновенная! И как в ней всё это уживается? Детская непосредственность, ум, красота, застенчивость и плюс ко всему такая страстная, неутомимая любовница. И всё эта она. У неё такая нежная кожа, великолепная фигура, приятный голос. Эй, приятель стой, ты, кажется, увлекаешься этой женщиной. Стой, стой, стой! Ну, должно же быть что-то не так. Просто сейчас пятница, конец напряженной недели, ты снял стресс, потрахался в своё удовольствие, вот в голову и лезет всякая муть. А завтра утром проснёшься и поймёшь, что она обычная баба. Ну, эта завтра, а сегодня можно наслаждаться. И вообще, когда последний раз я делал это в ванной? Пора навестить эту малышку»

Стоя под горячими струями душа, она стояла и ругала себя: « Ну, за чем? За чем? Я это сделала. Какая же я дура! Пошла на поводу его желаний! Да, ему в кайф, а мне хоть в петлю. Нет, всё было замечательно, просто великолепно, но, но я не так хотела не так, не под нажимом, а просто по тому, что мне это было надо. Не так, всё не так! Хотя какая теперь разница, надо было раньше думать, хотя всё равно ни чего бы не изменилось. Так, так надо взять себя в руки. Что сделано, то сделано, надо просто отдаться и получить удовольствие, всё равно об этом ни кто не узнает, если я сама не скажу. А я не скажу, значит, просто отрываюсь, а завтра, точнее сегодня домой, как ни в чём не бывало, и забывать его, забывать!» Её размышления прервал звук открывающейся двери и его вопрос:
- Можно к тебе?
- Я уже выхожу.
-Нет, ну составь мне компанию.


Всю ночь она не спала, сон ни как не хотел приходить в чужой кровати, но по среди ночи вызывать такси, был не самый удачный вариант. Так она и лежала до утра, ворочалась то, проваливаясь в сон, то снова просыпалась.
А в это время рядом с ней мирно похрапывал, довольный собой и проведённой ночью мужчина. Мыслей и забот, у него не было ни каких, впрочем, как и снов, которых он никогда не видел.


Только лишь на улице стало расцветать, как она тихо встала с кровати, собрала свои вещи и пошла на кухню одеваться, что бы не потревожить сон хозяина квартиры. На кухне царил, мелкий беспорядок, не мытая посуда, крошки на столе, а вот плита была чистая на ней явно давно ни чего не готовили. Она очень хотела пить заглянула в холодильник, но ни чего кроме высохшего сыра не нашла, и решила по пути домой, что ни будь купить. Без шумно оделась, села на стул посмотрела в окно, она очень любила смотреть в окна, вид был красивый на сосновый парк и детскую площадку перед домом, а со стороны парка вставало красное солнце. Девушка решила запомнить только вид из этого окна, и не унести из этого дома больше ни каких впечатлений.
Она сняла трубку телефона и набрала номер службы такси, машину обещали подать через 15 мину. Но эти минуты показались ей очень долгими, она не хотела здесь оставаться ни минуты, а ещё боялась, что он проснётся, после всего случившегося сегодня ночью, ей очень не хотелось смотреть ему в глаза.
Выйдя из подъезда, ей ударил по лицу свежий, морозный ветер, а снег закрутился вихрем. Она быстро подошла к старенькой девятке с шашечками на крыше села на заднее сидение. Вид проносящегося мимо сонного города успокаивал её, но всё равно она чувствовала себя, как преступница и ощущение того, что за ней кто-то гонится, не покидало. Таксист был не многословен и её это радовало.
 Придя, домой она просто легла спать, завернувшись в любимый плед.


Проснувшись, ближе к вечеру, он ни кого не обнаружил рядом, сначала удивился, куда это она продевалась и почему его не разбудила, если так хотела уйти? Кинулся проверять, не пропало ли чего из ценных вещей. Всё было на месте. Он облегченно вздохнул и лёг на кровать. « Вот замечательная женщина – подумал он и сладко потянулся. Ни каких тебе ранних подъемов от поцелуев или нытья, ни каких приставаний, недовольных мордочек или недовольного верещания, никаких избитых выражений типа: « После того, что между нами было, ты просто обязан на мне женится!»- конечно, они тоже понимают, что это муть, но как будто проверяют: «А вдруг и правда женится?». Наверное, она просто не хотела меня будить, вот умница. Растворилась, как видение, прекрасное видение. Так, так а, сколько сейчас время? Уже 14 00, так надо быстренько, куда не будь съездить перекусить и позвонить, пацанам придумать, что ни будь на вечер.
Он быстренько встал и начал заправлять кровать, когда он взбивал подушку, то уловил незнакомый запах – это был аромат её духов. Он уткнулся носом в подушку и стал вдыхать этот аромат и перед ним стали всплывать картины прошедшей ночи. Всё-таки восхитительная женщина, подумал он, когда шел в ванну, но и там его ожидал сюрприз, волос на полотенце, которым он вытирался, её волос, прилип к его лубу и снова он вспомнил о ней.
 Придя на кухню, и проверив содержимое холодильника он сделал вывод, что не плохо бы заехать в супермаркет, а то из еды осталось только кофе. Посуду было мыть лень, и он взял чашку со стола. Приготовил кофе, и на краю чашки заметил след от её помады, нежно розовой, сразу же припомнилось, как она вчера, перед тем как леч спать, пила кофе, сидела прямо на этом месте напротив окна в его рубашке, забравшись с ногами на стул, а он курил и наслаждался её видом, даже в его рубашке, которая была ей велика она смотрелась очень соблазнительно.


А в это время в другой части города, она лежала в горячей ванной и наоборот ни чего не хотела вспоминать, все свои воспоминания пыталась засунуть в самые отдалённое уголки своего сознания. И хотела только одного забыть его и весь этот вечер поскорее.
« Конечно, всё это должно было произойти, но не так, не так. По-другому более осознанно, что ли и не только под влиянием желания, а понимания и знания друг - друга, что ли. Но точно не вчера ночью. Так забыть, забыть, что плакать о прокисшем молоке, и не в первый раз ей разочаровывается в мужчинах.
Надеюсь, что он больше не позвонит, это будет самый лучшей подарок! Все равно отношений уже не получится, а быть его очередной подружкой не хочется. А вдруг? – Нет, вдруг быть не может, если бы он к ней испытывал больше чем просто влечение, то тогда он смог бы подождать. А так у него просто не было времени, наверное, по его меркам он и так много его потратил. Всё, хватит, сослагательных наклонений. Кончено значит, кончено, Я так решила!» Сказала она сама себе и начала мыться.


Вечером того же дня он сидел в своём любимом биллиардном клубе, раскуривал, сигару и пил замечательный Ирландский кофе. Развалившись в большом кресле около стены. Его друзья смотрели на него с неподдельным интересом, так как дети смотрят на деда мороза, когда ждут от него подарков. Так же сейчас на него смотрели четыре пары мужских глаз, они ждали продолжения его рассказа о проведённой ночи с «Барби». Во время рассказа он делал не очень продолжительные паузы, такие, что бы слушатели прониклись рассказом, но не успели потерять всякий интерес. Рассказчиком он был хорошим, где-то приврёт, что-то приукрасит, и все были довольны.
Он до рассказал историю о прошедший ночи и последовавшего за ней утра.
 Одни из товарищей в шутку спросил: « Ну, раз она такая замечательная женщина, как ты говоришь- то может, есть смысл женится?»
- Ага, и пополнить ваши ряды женатых. Извини, не хочу.
- Ну, она же замечательная!

Раскатывая партию на биллиарде, он подумал, что женится, не женится, а позвонить можно. Она же всё-таки классная девка! Можно ещё разик и встретится. Достал мобильник и стал набирать её номер.



Кухня, две девушке с чашками крепкого чая, в помещении уже изрядно накурено.
- Ну, нет ни чего криминального в том, что мужчина тебя хочет. В любом случае могла бы и отказаться.
- Тебе легко говорить, тебя там со мной рядом не было, а он на меня давил. Ну и, в общем, я была не против.
-Вот с этого и надо начинать.
- Но я всё не так себе представляла. Я не так хотела, не так быстро, что ли.
- Ну, милая моя, мы всегда много хотим и мало получаем. Переспала с ним и забудь. Отправь в статистику. А то сидишь тут и непонятно чего хочешь. Ведь не маленькая уже сама всё понимать должна, не бывает что бы всё хорошо.
- Знаю, но хочется верить в хорошее.
- Может он ещё позвонит.
- Нет, не надо.
- А почему?
- Просто не хочу. Не хочу его видеть. Я когда сегодня от него уходила, оставила все тёплые чувства у него в квартире за дверью, так что не надо.
- Ну, как знаешь.
В этот момент у неё затрезвонил мобильный. Посмотрела на дисплей и похолодела вся изнутри, это был Он. Мысли вихрем закружились в голове: «Как? За чем? Что ему надо? Может, что-то забыла или ещё что? Что делать? Что говорить? Так, так для начало надо взять себя в руки. Глубокий вдох, выдох, вдох, выдох. Всё пора».
- Ало.
- Привет, как дела?- услышала она его мягкий голос.
- Нормально. А что ты хотел?
- Просто встретится поболтать. Не сильно сегодня занята?
- Нет.
- Ну, может быть тогда я за тобой заеду, через 20 минут. Ты как?
- Хорошо, только я не дома, я у подруги.
- А ну хорошо диктуй адрес. Я надеюсь, она живёт у нас в городе?
- Да, конечно, пиши.

Она уже не о чём не думала, просто была рада, что вновь увидит его, и какая разница, что будет дальше.

 Он объезжая все пробки ехал на встречу желанной девушки и какая разница влюбился он или нет, главное сегодня быть с ней, обладать ей, и не пропустить, её пробуждения утром.