Мое прошлое

Екатерина Павлова-Романова
Я больше не повторяю два раза. Я больше не предлагаю быть. Я есть и Тебе может повезти, если у меня будет желание. Я больше не прошу встретиться и не предлагаю заехать, я требую, чтобы меня встречали у подъезда и провожали до квартиры. Я не приглашаю выпить чашку чая. Я умею отказываться и говорить «Нет». Я живу так, как чувствую и так, как хочется. Еще раз. Я не предлагаю, я не прихожу, я не остаюсь. Я могу быть и в то же время никому, кроме меня не известно, есть я на самом деле или нет. А мне известно лишь одно: Я есть. Я есть у себя. И я больше никого не подпущу к себе так близко. Я люблю сюрпризы, но терпеть не могу недосказанность, какие-то непонятности в отношениях. Я научилась говорить прямо и ясно. Я знаю, чего я хочу, я знаю, как я хочу, и я знаю от кого я хочу. И я говорю это прямо и ясно. Я принимаю отказы также легко, как принимаю предложения. Я отказываюсь также легко, как и соглашаюсь. Это не сложно – говорить открыто. Я простая. Со мной легко. Со мной гораздо легче, чем Ты думаешь. Потому что моя искренность и открытость действительна чиста. Я живу для себя, мне нет смысла врать себе. А вы только декорации. Это жестоко. Но это театр одного актера. Это мой театр. Это моя жизнь. Научись и Ты быть прямым со мной. Поверь, нам так будет проще. Ведь Ты уже сумел сказать: «Хочу тебя видеть.» Это ведь не сложно, правда? И совсем не больно. Тебе понадобилось полтора месяца, чтобы понять, что я тебе необходима. Мне понадобилось полмесяца, чтобы понять, что ты мне не нужен. В следующий раз, Ты, возможно, поймешь быстрее. Но следующего раза, возможно, не будет. Еще раз. Я не повторяю два раза. Я не предлагаю быть. Наверное, надо было бы сказать: Я больше не… Но не думаю, что всем необходимо знать мое прошлое.