неизвестный читатель

Алекс Шталь
Мой друг, читатель неизвестный,
Вернись, черкни хоть пару строк!
Твой отзыв, даже пусть не лестный,
Необходим мне как звонок
От... Самого, того, что с неба
На нас лениво и брезгливо
Поглядывает сквозь монокль...

Но до Него нам нету дела,
Как впрочем, и Ему до нас,
Ведь если б только захотел Он
Всё б по-другому завертелось
И разрешились сей же час
Проблемы граждан со здоровьем
И не с физическим, подчас...

Вот, понесло!
Так. Ближе к делу.
Я вот о чём хотел спросить...
Поскольку тыришь ты умело
Идеи, а порой и стиль,
Так может, мы договоримся?
Я сдам в аренду псевдоним...

Мы о цене договоримся.
Ведь я не рвач и не бандит.
А то, уж больно расплодился
И стиль, и Шталь, и слог, и вид...
А тот, который там, на небе
На всё спокойно так глядит...
Ему до лампочки мирское
Ведь Он давно уж там сидит.

А я - не Он, не вездесущ я...
И не на небе я сижу.
Хоть неизвестный ты читатель,
К тебе я в гости захожу
И там, от наших от... соитий
Детей внебрачных нахожу.