Пять часов утра

Леди Дождь
Пять часов утра… Странно, правда?
За окном ночь, черная, осенняя ночь, изрезанная желтыми лампами фонарей. А на самом деле пять часов утра.
Да… Ночь короткая штука: двенадцать часов ночи, час ночи, два часа ночи и три часа ночи, а четыре часа уже утра…жаль.
Ну ладно, я сейчас не об этом, а о том, что в это самое время суток я сижу на полу перед приоткрытой дверью, опершись спиной на шкаф. По полу из комнаты стелется прохладный осенний воздух, мягко крадется под дверную щель и нежно лижет мои ноги. В комнате открыто окно. А еще из комнаты доносится тихая грустная музыка. Щель от приоткрытой двери бросает на меня кривую полоску тусклого фонарного света. Окно напротив двери.
Без пяти шесть… По дороге проехал первый троллейбус. Троллейбусы всегда самыми первыми выезжают на улицу…
Слева от меня еще одна приоткрытая дверь, оттуда доносится мерное приглушенное посопывание. Там спят двое…
Пять минут седьмого. Троллейбусы стали чаще ездить. Рядом троллейбусный парк. Кажется, город просыпается; рано…сегодня воскресенье.
Из комнаты, где спят двое, слышится четкое тиканье механических часов. Секунды быстро убегают в вечность…
Ноги немного замерзли, так же, как тогда, в конце апреля… Мы лежали на широком матрасе, расстеленном на полу, укрывшись теплым одеялом. Меня изредка подергивала дрожь, я промочила ноги и они мерзли. Мы лежали, крепко обнявшись, прижавшись лбами друг к другу… С каждым выдохом мои губы нежно щекотал теплый воздух. Мы что-то сказали одновременно, губы мягко соприкоснулись…
Семь часов утра. Легковые машины заколесили туда - сюда по дороге. Еще полчаса, и придет рассвет…