Давайте просто помолчим или что сказал однажды чел

Сэмус Дин
Давайте просто помолчим или что сказал однажды человек.

Что такое любовь? Это когда один человек уже не способен прожить без другого человека. Любят ведь не люди. Люди это толпа. Любят, как это смешно не звучит просто человеки.

Что такое любовь? Это когда видишь глаза и хочется почему-то плакать, и сквозь этот плачь, ты слышишь как ты, ты сам, смеешься от счастья.

Так что же это? Почему любят все одинаково, но с ума сходят по-разному, кто от счастья, кто от несчастья. Но в том то и дело что человеки сходят с ума. Мне сказали – это гормоны. Мне сказали – пройдет время и любовь уйдет. Увы, это не так. Проверенно.

Когда ты перед лицом смерти клянешься самой себе, что нет, что ты, если потеряешь в себе любовь, тогда и умрешь. Может с первого взгляда показаться смешным, но, увы, это не так.

Единственное, это перейти не другой уровень. Не вниз, не вверх, а просто в параллельную жизнь. Это глупо.

Но еще глупей, чувствовать в себе эту тяжесть, в душе, просто потому что другой человек ушел по времени давно назад.

Любой человек создан только для любви. И не надо тут колотить себя пяткой в грудь, что это не ты, и не закрывать глаза, как в детстве, думая, что тебя никто не видит. Увы, ты попал. Попал только потому, что уже родился.

И не важно, что сделали с тобой другие человеки, какую бы срань они тебе не подложили, ты всеравно выплывешь. Назвать можно по-разному – упертость, или шевеление лапками. Но не утонешь ты в склянке с молоком.

Обязательно найдется тот человек, даже когда ты не ждешь. Будет долго-долго слушать твою боль. Но потом тебе покажется все это таким мелочным и ничтожным, что у тебя откроются глаза и уши. И тут ты уже сам начнешь Слушать и Понимать.

Баловней судьбы не существует. Есть Ты и Твой Мир и Люди, не толпа, а Люди.

Карма. Забудьте о ней, как о страшном сне. Есть только Ты и Сейчас. Я никому не открою истины, что Завтра не наступит. И как сказал однажды Ошо, а он только говорил, и не важно как до тебя это дойдет. Просто однажды Ошо сказал, а я прочла его слова: танцуй и живи. Все. Просто танцуй в жизни и радуйся своей печали. И не стоит того, чтобы умирать из-за предательства.

Я плачу и радуюсь. И тогда я поняла, что сказал Ошо - это просто Жизнь, Здесь, Сейчас, а не вчера и не завтра.

Мне хочется повториться. Есть только Сейчас и уже от этого я ловлю кайф.

Может, мой рассказ не дописан, так вы можете продолжить. И я больше чем уверенна, у каждого будет свое личное продолжение…

Сэмус Дин 16.02.08г. пол второго ночи г. Химки