Бамбалыш предвесенний

Джессика Пчелини
......................................................Мощная такая песнь кодировочная!!!
......................................................И не надо уже весны ждать.
......................................................Она уже в нас.
......................................................Не только в Бамбалыше.
......................................................Мы уже - в садах фантазий.
......................................................Мы уже в ароматах чувств!!!
.....................................................(Игорь Агафонов)
 
Сегодня день Валентина- день ЛЮБВИ…каждый новый приход этого дня поднимает меня на новую ступень силы этого бесконечно-ошеломляющего чувства.

Сегодня, как никогда ранее, я позволила ЛЮБВИ войти в меня на полную катушку и оживить во мне все: ум, душу и тело…да, так, что даже чело вспотело и пошли мурашки по коже.

Я словно родилась заново!...

Итак, если по тексту попутешествовать душой не спеша, то возможно, Вы тоже испытаете нечто запредельно сильное.

Ну, что…летим?...ныряем головой в любовь?


1. БАМБАЛЫШ СРЫВАЕТСЯ С ТОРМОЗОВ

       В моем доме живет озорной малыш по имени Бамбалыш…такой маленький котенок-царапенок…и вот что? …денька два последних, этих знойно-февральских, как замурлычет он звуками весны, боже ж ты мой…

Вот тебе- на, этакий бестия- милюзга!

Томно стонет Бамбалыш…танцем ласки развязно-бесстыдно так извивается…и звуки-мурлыки превращаются в такие громкие ахи-вздохи, что стены колышатся и соседи волнуются…а он пузырьки воя безбашенные на свободу страстно все себе выпускает…и мурчать не прекращает.

Как-то неудобно становится перед соседями…

Мурчит милюзга, шпана-безстыжая, урчит и вьется на подоконнике, как серпантин жеманистый по извилистой тропинке солнечного луча…просится глазками невинными отпустить его на свободу…

Да, подожди же, зима – на улице…мороз злой, серьезно-бурчащий гриппом.

А Бамбалыш срывается с тормозов, как олень озорной…не ймется ему у хозяйки на теплых коленях…как в океан, под подол льда, он желает нырнуть в неведомую ему силу страсти…раствориться в солнечных объятьях…

Парит птицей кот, и днем и ночью, в облаках тайных желаний…

Ишь ты!...Бамбалышный неугомонный восторг, зимой припорошенный, как пылью!

Шепчу, Бамбалышу- подожди чуток!...совсем зима еще на дворе…спят твои подружки в домашних очагах на подушках….куда ты рвешься?...холодно…время набекрень, как фуражонку кавалерную, сдвигаешь….всему свое время…и потехе тоже!...между прочим, свой час…

Но, похоже, кот меня не слышит…свое мурычит.


2.ГОЛОВОМУТИНА

Ну, на что это похоже!

Ух, озорной такой!...попробуй, отпусти его…не догонишь, не вернешь…влюбиться - не беда…а вернуть голову обратно на место?...как без нее тогда!

Верткий… вихрем-калачиком кувЕртится…напомадился сладким молочком домашнего уюта-пирога…видите-ли скучно ему стало…у порога завывает, словно знает, что за дверью его чудо-кошка ожидает…

Котяра в путешествие любви без конца срывается, как прыткая откормленная лошадь на скачки!...а ведь любви не вЕдал никогда, мал еще оксакал…откуда знает?...и почему страдает?

Ну, и головомУтина, теперь каждый вечер у меня!

Поймал Бамбалыш от ветерка предвесеннего на свои усики негу-пыльцу…превратился в юнца-сексуального бойца…заострил коготки лукавством любовника-сердце-разбей-еда…хвост трубой настобЫчил, как стрелу натянутого лука… нарумянил шерстку жемчугом мылом наглым…

Рвется, окаянный Бамбалыш, в весенний танец лунного серебра котячьих ласк и с ума сводит изноем-воем меня и соседей.

С каждым днем котенок-царапенок, эта мелочь наивная, становится таким весенне важным, как высокорейтинговый кавалер, породы невиданной… перед сватаньем на королеве-царице-присладко-богатющей нахохлился, как петух …

Бамбалыш просто бомба…пирамидально-восхитительно лапками за ушки заводит, будто челку возбуждающе поправляет…голодом по страсти завораживает даже ночные звезды…



3. МОИ ГЛАЗА НЕБУ НЕ ВЕРЯТ

Мои глаза небу не верят…то ли зима на улице, то ли весна…на кота посмотрю и ничего не понимаю…ловлю себя на мысли…блуждаю по закоулкам подсознания, и, вдруг, понимаю, что сама быть такой, как он, хочу!

Бамбалыш во мне небывалую свободу мыслей-огоньков разжигает…шевелит шалость чувственных стежков-нервишки утончает…по квартире боками вальяжными плавно вышиваю в такт его бешеного воя…

Песнь соловьиную наперсточком готовности к ласкам вместе с ним рождаю…туманюсь лунным взором…свожу с ума придорожный морозный ковер за окном… в реку тающего льда его превращаю, а сама в мечты уплываю…млею…парю…снегом белым глаза к небу лунному закатываю…

Страстный взгляд мужчины в облаках холодных ищу…природу беспорядком движений телесных шалю - разжигаю…уплываю в сны-грезы-тайны весенней страсти-мечты…парить продолжаю…растворяю негу…шепчу:

Люблю….люблю!

Кто-знает…кто из нас больше, я или Бамбалыш, безбашенных страстей ярче в эту зимне-предвесеннюю ночь желает!



4. И ЧТО НАМ ВРЕМЯ, ЕСЛИ ДУША НЕ ЖДЕТ

Вообщем мой Бамбалыш стал невменяем.…Постепенно нега-пыльца весенней страсти, как вирус, перекинулась и на меня.

Во мне самой свобода мыслей-огоньков тоже как-то не заметно рождается…шевелится шалость словесных стежков…песнь соловьиная наперсточком готовности к ласкам пудрится…туманится мой взор…глазки грезами закатываются.

Мне надоел котячий вой...Бамбалыш, сатана, знай свое, весной извивается, мурчит-урчит рекой тающего льда…каламбурит природу мою женскую беспорядком мыслей-кудряшек.

Хух…наконец-то мой кот уснул, как малое дитя…

Я тоже засыпаю…

Во сне взлетаю в облака, сытостью любви манящие…крылья желаний расслабляю…взглядом моего неба ласкается медовый предрассвет… в неге его купаюсь…

Ныряю с головой в пуховый ковер нежности ночной…пью обворожительный нектар сладкой истомы…клубочек огненным весны вот-вот взорвет во мне жилы.

Бамбалыш! – я игривую твою улыбку каблучком застенчивости как притопну…раз…как прихлопну построже, два…вот увидишь, кто в доме хозяин…- не успев проснуться, уже бурчу.

А, впрочем, зачем?

Кутанница одеялком предвкушенья утреннего тепла томится…вырваться из сна мечта-птица в облака любви стремится…спешит неудержимо рассвет в сказку-очаровашку…и я вместе с ним…не удержать терпение в кармане календарном…и что нам время, если душа не ждет…ЖИВЕТ!


5. КРЕПКИЙ БУТОН РОЗЫ НАБУХАЕТ ЕЩЕ КРЕПЧЕ!


Ушки на макушке шевелят листья былых весен-памятушек…лакомится котенок молочком неги в прикуску с мечтами мурчательно-весненними…а река желаний урчит, извергая водопадные силы.

Ох, нету сил… это остановить…время верой, как вулкан магмой, клокочет…губастик-котенок чудИт, играя хвостом музыкальную арию влюбленности.

Хоть на миг…хоть на миг…все бы это остановить…но похоже ракета заведена и взмывает по инерции ввысь!

Мои волосы увлажняются душистым хмелем первородных сил, высвобождающихся из оков холода зимы подсознания.

Брависсимо! - весне кричит возбужденная луна, зовет на землю…

Эхом спячка тянется к пробудке…облака напоминают девственный пар весенней росы буйно-зеленых трав.

 Все ни по чем словцу предвесеннему, ни шум, ни гам…оно тоже почудить и разыграться теплом в моем уме хочет…

И уже разгуляево в словах не остановить ни на миг… не обуздать смирительной рубашкой скромности.

МЫСЛИ ИЗДАЮТ ВКУСНУЮ СЫТОСТЬ ЛЮБВИ.

Они отдаются целиком и полностью лучикам смело ныряющего в них солнца…прыть весенняя стучит каблучками длинноногого предвкушения весенней тайны…крепкий бутон розы набухает еще крепче!



6. ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ВСЕ

Вот-вот листочек-сыночек выскочит зеленой удалью из березовой ветки… развернется веерком бархатистым, с ума сводящим…зашумит тайной буйною травяная покрова…а в моем воображении родится крепкий олень страсти небывалой…

 Сивка-бурка –лошадка такая белогрудая, приворожит взрывом силы и взглядом пробуравит мое будущее…

Будущее вздыбится на мощные сильные ноги матушки-земли, вдохнет на полную грудь цветы весенней свободы и вскормит нектаром цветений буйную голову моей ЖИЗНИ.

И запылает моя страсть степным огнем силы невиданной.

Эге-гей!…заволает эхо степное.

И тогда взбудоражится и вздрогнет душа, словно заново родится.

Засверкает калейдоскопом всех цветов радуги мой взгляд…зарумянятся рябинной алостью губы…


В ЭТОТ МИГ Я ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ВСЕ.

Буду купаться в шелковисто-буйноголовых травах земли до умопомрачения…оживу жилками-прожилками хлебосольности…забарахтаюсь
поцелуями предстоящих свиданий, как рыба плавниками блестящими.

Хух, аж дух захватывает!...внезапно, молния первого майского дождя пронзила мое зимнее, но взвинченное весенними мыслями, тело…огнем воспылал спинной мозг…щеки загорелись…пот выступил на чело…и все остальное - оказалось тоже живое!

Продолжаю дальше весною наполняться…попив водички и лишь слегка остудив ее холодом пыл смелого воображения!

Неужели хватит смелости дальше поплыть!



7. И РАСТАЕТ ЗИМНИЙ СНЕГ В НАШИХ ДУШАХ


Итак, продолжаю!...плыву…парю…и еще ХОЧУ!

Расцветут на лице веснушки-хохотушки…украсятся юбки фалдами разноцветных: желто-оранжево-фиолетовых букетов.

А соколики-орлы зашепчут на ушко мне, как мотыльки, вкусные распевушки-безделушки-охмурушки.

Облака щекочут носик-курносик пузырьками тополиного пуха…соловечки-словечки кистьями ветвистых деревьев обнимают тонкую талию моих бесконечных грез.

Сладким звездным пирогом-тортиком небо предвесенне заулыбается.

Шаловливым зайчиком-пушком в припрыжку с незатейливым ветерком-дружком примагнитит ко мне первый весенний поцелуй.

Сладкий…манящий…волнующе обворожительный – первый весенний поцелуй!

Добро ручонками детишек потянется к солнцу.

И растает зимний снег в наших душах, как будто его там и не было.

Привет!...весна!...привет!...

Котенок Бамбалыш наверняка познает тайны и глубины любовных чувств уже этой весной…обзаведется пушисто-клубочным потомством…

А моя жизнь ?.. чем ее удивлю в этот раз…новой весной…я позволю раю входить в меня еще смелее и на полную катушку…в каждую клеточку тела, души и мыслей…

Чем входить?...

Весной…солнцем…ветром…снегами…грезами…любовью…мечтой…
Тобой…

ТОБОЙ!...ТОБОЙ!...ТОБОЙ!....

Бим-бом…бим-бом…звучат колокола Вселенской любви сквозь прокапывающий кухонный кран…а я счастлива…наполнена мечтой…влюблена!...летаю и парю.

Я ЛЮБЛЮ!

Бамбалыш…малыш, а ты?...котенок-царапенок, почему не спишь?...о чем мечтаешь?