Микропьеса 40. Аптечные плутни

Юка Куарский
Киев. Февраль 2008 года.Я – как всегда, “в татарском мыле”: наматываю километры там, куда уже не может протиснуться даже крохотный “Форд Фиеста”. Погода резко меняется. Сбежало солнце. Повалил густой и мелкий снег. И мгновенно разболелась голова, как после многочасовой ночной попойки в молодые годы. О!....Счастье! Аптека! В небольшом помещении никого, кроме двух молоденьких продавщиц.
Я. Здравствуйте. Извините, девчата....мне срочно что-нибудь от головной боли....Мощное. Не то – прямо у вас тут, упаду....
ПРОДАВЩИЦЫ (переглянувшись, хором) . Есть! Есть!
Я. Так тащите к окошку кассы: я уже денежку наготове держу....
ПЕРВАЯ ПРОДАВЩИЦА (звонким громким голосом) . Вот! “Суперантиболь”. 18 гривен и фирменный вкладыш пользователю – бесплатно!
ВТОРАЯ ПРОДАВЩИЦА (звонким, громким голосом) Или вот. Лучше. “ БолиНет”. Супер! 32 гривны. И купон скидки за следующие 100 пачек на полпроцента.
ПЕРВАЯ ПРОДАВЩИЦА (звонким, громким голосом).А ещё вот. Ну вообще – супер-супер. “БольМигомВэк”. 61 гривна. и фирменная наклейка на лоб : “ Я купил!”
Я (опешив). А вкладыши можно почитать? Да....все три.....(голова – раскалывается). Так....состав. Парацетамол. Здесь......Тоже парацетамол. А тут? Тот же самый парацетамол , но с анальгином. Прекрасно! Девчата, дайте мне пластинку анальгина и пластинку парацетамола. А уж супер “БольМигомВэк” я и сам из них сделаю. Бутылка с минералкой у меня в кабине.
ПРОДАВЩИЦЫ (разочарованно, хором).Парацетамол – шестьдесят две копейки, анальгин – сорок пять копеек. С Вас – одна гривна семь копеек.