Детский лепет. Сначала женятся. Гарий Гликин

Конкурс Свадьба
Из дневника сына, когда он ещё не умел писать.

Севодня я снова не пошёл на работу в садик, кафляю очень. Сижу у бабаси на диванчике, мне на пол нельзя, бабася мне всех звериков принесла, я их расставил, а сам не поместился, сижу в углу и ноги поджал. Скучно. Тут к бабасе другая бабушка Соня пришла, бабушкина подруга. Они давно учились вместе, потом вместе в институте работали, а теперь вместе бабушками работают. Только у бабсони внук Мишенька большой уже и такой задавака – он уже в третьем классе! А бабсоня на него плачет! Он двойку получил за рассказ!
Спросила Мишенькина учительница про кошек рассказать и Миша рассказал.
Сначала всё правильно было: "У кошек гладкая шерстка и мягкие лапки. Но когда кошки сердятся, они из лапок выпускают ногти, которые когти называются и больно царапаются".
Потом Миша сказал: "Кошки, как и люди, женятся и рожают котят". Вот за это у него двойка.
Бабсоня плачет, говорит:
-- Я спрашиваю: "Ну где ты видел, Мишенька, чтоб кошки свадьбу устраивали и кошка была в белом платье? У кошек свадьбы не бывает!"

И я, хоть и не в школе, а только в младшей группе садика, но уже знаю, что у кошек свадьбы не бывает; по телевизору свадьбу у людей показывали, там все кричат "Горько" и жених с невестой целуются!
А кошки целоваться не могут!
И собаки не могут, но дедушка говорил, что он на улице собачью свадьбу видел. А я ни разу не видел. Интересно, а как собаки целуются? Им носы не мешают? Лижутся, наверное, так по-собачьи целуются!
Мы с Тоней будем только на свадьбе целоваться, когда вырастем большими, а сейчас мы просто жених и невеста! Только это от всех пока секрет, а то дразнить будут: "Жених и невеста, тили-тили тесто!"
Плачет бабсоня, а бабася, наоборот, смеётся: "Да у тебя замечательный внук растёт, он уже знает, что сначала надо жениться, а потом детей заводить!"
А я когда буду в третьем классе, то пятёрку получу! Потому что я сразу правильно скажу: "Кошки СНАЧАЛА женятся, а потом у них котята рождаются!". Вот.